Бюджет Мурманска на 2019

Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет Мурманска на 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.06.2021 N 13АП-12143/2021 по делу N А42-9205/2020
Категория: Споры в сфере бюджетного законодательства.
Требования хозяйствующих субъектов (в спорах о взыскании убытков за счет средств соответствующего бюджета): О взыскании убытков, понесенных в результате предоставления гражданам отдельных категорий права на льготный проезд.
Обстоятельства: Заявителю в полном объеме не были возмещены недополученные доходы в связи с предоставлением отдельным категориям граждан права льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования городского сообщения.
Решение: Удовлетворено.
Вопреки позиции Министерства транспорта, установление тарифа для пассажиров постановлением Администрации от 19.11.2019 N 3860 по нижней границе правил определения такого тарифа, установленных приказом Комитета по тарифному регулированию от 17.10.2019 N 99, не влечет за собой возникновение обязанности возмещать межтарифную разницу за счет средств бюджета города Мурманска. Возложение на Администрацию полномочий по установлению тарифов (при отсутствии полномочий компенсировать межтарифную разницу), не освобождает ответчика от разрешения таких вопросов, связанных с тарифным регулированием, как возмещение выпадающих доходов перевозчика в связи с установлением тарифа ниже экономически обоснованного.
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.04.2021 N 13АП-757/2021 по делу N А42-3769/2020
Категория: Споры в сфере бюджетного законодательства.
Требования хозяйствующего субъекта: О взыскании убытков в виде недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу городским пассажирским транспортом.
Обстоятельства: Стороны заключили договор перевозки пассажиров транспортом общего пользования на городских регулярных маршрутах по установленным уполномоченным органом тарифам с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан. Истец, ссылаясь на возникновение убытков в виде недополученного дохода, возникших в связи с наличием межтарифной разницы, направил ответчику претензию, которая оставлена без ответа.
Решение: Удовлетворено.
Вопреки позиции Министерства транспорта, установление тарифа для пассажиров постановлением Администрации от 19.11.2019 N 3860 по нижней границе правил определения такого тарифа, установленных приказом Комитета по тарифному регулированию от 17.10.2019 N 99, не влечет за собой возникновение обязанности возмещать межтарифную разницу за счет средств бюджета города Мурманска. Возложение на Администрацию полномочий по установлению тарифов (при отсутствии полномочий компенсировать межтарифную разницу), не освобождает ответчика от разрешения таких вопросов, связанных с тарифным регулированием, как возмещение выпадающих доходов перевозчика в связи с установлением тарифа ниже экономически обоснованного.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)
<1> См., например: Приложение "Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов из областного бюджета для осуществления органами самоуправления государственных полномочий" к Закону Магаданской области от 09.12.2016 N 2118-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Магаданской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев", Постановление Правительства Магаданской области от 30.12.2016 N 1050-пп "Об утверждении нормативов финансовых затрат на осуществление органами местного самоуправления городских округов отдельных государственных полномочий Магаданской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев", Приложение "Методика расчета объема субвенции, предоставляемой местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий" к Закону Мурманской области от 16.07.2019 N 2402-01-ЗМО "Об ответственном обращении с животными в Мурманской области".
Статья: Особенности реализации национальных проектов России в Мурманской области
(Иванец Д.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 10)
Кассовое исполнение - 11,8 млрд руб. (87,3%), в том числе федеральный бюджет - 6 млрд руб. (92,6%), консолидированный бюджет Мурманской области - 3,96 млрд руб. (89,8%), внебюджетные средства, средства фондов - 1,9 млрд руб. (70,3%).

Нормативные акты

Постановление Правительства МО от 07.05.2019 N 257/14
(ред. от 08.08.2019)
"О предоставлении средств резервного фонда Правительства Московской области"
(вместе с "Перечнем субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предусматриваются средства из резервного фонда Правительства Московской области на оказание мер социальной поддержки семьям граждан Российской Федерации, погибших (умерших) в результате произошедшего 05.05.2019 в Международном аэропорту "Шереметьево" пожара на борту самолета "Сухой Суперджет 100", следовавшего рейсом N 1462 Москва - Мурманск, и гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате авиакатастрофы")
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 216/2018-ОЗ "О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 22.01.2008 N 16/2 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области", учитывая необходимость осуществления непредвиденных расходов, не предусмотренных бюджетом Московской области на 2019 год, в целях оказания мер социальной поддержки семьям граждан Российской Федерации, погибших (умерших) в результате произошедшего 05.05.2019 в Международном аэропорту "Шереметьево" пожара на борту самолета "Сухой Суперджет 100", следовавшего рейсом Москва - Мурманск (далее - авиакатастрофа), и гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате авиакатастрофы, Правительство Московской области постановляет:
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 317
(ред. от 26.12.2023)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры"
2. Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ предоставляются в 2019, 2021 и 2023 годах бюджетам Республики Карелия, Республики Коми, Республики Саха (Якутия), Камчатского, Приморского и Хабаровского краев, Амурской, Архангельской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Калининградской, Калужской, Костромской, Курганской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Магаданской, Московской, Мурманской, Новгородской, Орловской, Псковской, Рязанской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Тюменской, Челябинской и Ярославской областей, Ханты-Мансийского автономного округа - Югре, Чукотского автономного и Ямало-Ненецкого автономного округов, Еврейской автономной области и г. Санкт-Петербурга.