Бункер для тко

Подборка наиболее важных документов по запросу Бункер для тко (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 128 "Объекты гражданских прав" ГК РФ"Из положений статей 128, 212 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что контейнеры и бункеры для складирования твердых коммунальных отходов могут находиться в частной, государственной и муниципальной собственности, федеральными законами не предусмотрены ограничения их оборотоспособности, либо особенности приобретения права собственности."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 8.2 "Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления" КоАП РФ"Довод жалобы о том, что ООО "Каширский региональный оператор" является ненадлежащим субъектом административного правонарушения, не может повлечь отмену состоявшихся по делу актов. Соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Каширской зоне регионального оператора от 28 апреля 2018 года определено, что региональный оператор обязан размещать и использовать для накопления контейнеры и бункеры, соответствующие требованиям порядка накопления ТКО. Исходя из законодательства, регулирующего возникшие правоотношения, вышеприведенных положений Соглашения, судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что обязанность по обеспечению установки бункера на контейнерной площадке возложена на юридическое лицо, которое данную обязанность не исполнило."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие требования предъявляются к временному хранению (накоплению) отходов на территории предприятия
(КонсультантПлюс, 2024)
порядку складирования отходов. Твердые коммунальные отходы складируйте в контейнеры, бункеры, другие емкости, а крупногабаритные отходы - в бункеры или на специальных площадках для крупногабаритных отходов. Складирование твердых коммунальных отходов осуществляется на площадках (местах), определенных в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (п. п. 9, 10, 11 Правил обращения с ТКО). Запрещается складировать твердые коммунальные отходы в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, не указанных в таком договоре (п. 15 Правил обращения с ТКО).
Статья: Обзор нового законодательства
(Хаустов Д.В.)
("Экологическое право", 2019, N 6)
Разъяснены особенности приобретения контейнеров и бункеров для размещения твердых коммунальных отходов (далее - ТКО).

Нормативные акты

Решение Хабаровского УФАС России от 12.05.2023 N 5 по делу N 027/01/10-1526/2022
Нарушение: ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Довод ООО "" о том, что Комиссией Хабаровского УФАС России игнорированы пояснения Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края, о том, что пунктом 90 Основ ценообразования предусмотрена возможность включения в необходимую валовую выручку регионального оператора расходов на приобретение контейнеров и бункеров для накопления твердых коммунальных отходов и их содержание, включая расходы на лизинговые платежи в отношении контейнеров и бункеров, уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов и расходов. При этом расходы на приобретение пакетов в вышеуказанном нормативном правовом акте не поименованы, о чем в материалах дела имеется позиция ФАС России, изложенная в письме от 11.07.2022 г. N ВК/65758/22. Комиссией проигнорирован данный документ, оценка ему в заключении не дана.