Бухотчет 2019 тсж

Подборка наиболее важных документов по запросу Бухотчет 2019 тсж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности учета запасов у ТСЖ
(Лимонникова А.С.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 2)
Требования к формированию в бухгалтерском учете информации о запасах организаций устанавливает ФСБУ 5/2019 "Запасы" <1>, который подлежит обязательному применению начиная с бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год, то есть с 01.01.2021. Данный Стандарт не применяется организациями бюджетной сферы. Получается, ТСЖ, как и другие НКО, за исключением организаций бюджетной сферы, при ведении учета запасов должны руководствоваться ФСБУ 5/2019.

Нормативные акты

Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 01.07.2021 N АПЛ21-222
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 20.04.2021 N АКПИ21-81, которым было оставлено без удовлетворения заявление о признании частично недействующим пункта 16.3 раздела 10 состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утв. Приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016>
Щ. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 16.3 раздела 10 Состава информации, полагая его противоречащим частям 2, 4 статьи 13 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон "О бухгалтерском учете"), Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"). Нарушение своих прав усматривает в том, что постановлением мирового судьи 12-го судебного участка Ленинского судебного района г. Новосибирска от 13 декабря 2019 г. она как должностное лицо - председатель правления ТСЖ "Титова 18/1" привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с отсутствием в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.dom.gosuslugi.ru) бухгалтерского квартального отчета за 3-й квартал 2019 г. Считает, что оспариваемое положение незаконно возлагает на нее обязанность по размещению промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за квартал в Системе, а административные ответчики не относятся к субъектам регулирования бухгалтерского учета и не уполномочены решать вопросы о представлении бухгалтерской отчетности.
Решение Верховного Суда РФ от 20.04.2021 N АКПИ21-81
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 16.3 раздела 10 состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утв. Приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016>
Щ. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 16.3 раздела 10 Состава информации, ссылаясь на его противоречие частям 2, 4 статьи 13 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства". По мнению административного истца, административные ответчики не относятся к субъектам регулирования бухгалтерского учета. Считает, что оспариваемым положением нарушены ее права, так как на нее незаконно возложили обязанность по размещению промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за квартал в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее также - система).