Бренд товарный знак
Подборка наиболее важных документов по запросу Бренд товарный знак (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Понятие "бренд"
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Соотношение понятий "бренд", "товарный знак", "логотип"
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Соотношение понятий "бренд", "товарный знак", "логотип"
Статья: Правовая охрана логотипа
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Понятие "логотип". Соотношение понятий "логотип", "бренд"
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Понятие "логотип". Соотношение понятий "логотип", "бренд"
Нормативные акты
Заключение Палаты по патентным спорам от 11.08.2023
(Приложение к решению Роспатента от 26.09.2023 по заявке N 2022730399)
<Об оставлении в силе правовой охраны товарного знака>Остальные представленные в возражении документы [11, 12, 13 - 15], а именно: копии справки от компании "KB" за период с апреля по февраль 2023 г. о реализации продукции; письмо компании Aydya Group Limited о территории использования бренда "ANYSHARP", общее количество проданных единиц и стоимости общей выручки в фунтах стерлингов; изображения с торговых выставок в Чехии, Южной Корее и Великобритании, свидетельства публичной продажи в более чем 20 странах, публикации в прессе на нескольких континентах, рекламные материалы, которые использовались по всему миру на нескольких языках, также датированы после даты приоритета оспариваемого товарного знака и касаются иных государств, при этом фактических сведений об известности бренда "ANYSHARP" именно российскому потребителю не представлено. Сведения о наличии сайта и страниц в социальных сетях также не подтверждают известность бренда без фактических сведений об их использовании до даты приоритета и их популярности среди российских потребителей.
(Приложение к решению Роспатента от 26.09.2023 по заявке N 2022730399)
<Об оставлении в силе правовой охраны товарного знака>Остальные представленные в возражении документы [11, 12, 13 - 15], а именно: копии справки от компании "KB" за период с апреля по февраль 2023 г. о реализации продукции; письмо компании Aydya Group Limited о территории использования бренда "ANYSHARP", общее количество проданных единиц и стоимости общей выручки в фунтах стерлингов; изображения с торговых выставок в Чехии, Южной Корее и Великобритании, свидетельства публичной продажи в более чем 20 странах, публикации в прессе на нескольких континентах, рекламные материалы, которые использовались по всему миру на нескольких языках, также датированы после даты приоритета оспариваемого товарного знака и касаются иных государств, при этом фактических сведений об известности бренда "ANYSHARP" именно российскому потребителю не представлено. Сведения о наличии сайта и страниц в социальных сетях также не подтверждают известность бренда без фактических сведений об их использовании до даты приоритета и их популярности среди российских потребителей.
Заключение Палаты по патентным спорам от 19.09.2023
(Приложение к решению Роспатента от 14.11.2023 по заявке N 2021752085/33)
<Об изменении решения Роспатента и регистрации товарного знака>Заявленные услуги 35 класса МКТУ "услуги розничной продажи товаров по каталогу путем почтовых отправлений" являются однородными услугам 35 класса МКТУ "реклама" противопоставленного товарного знака [3]. В данном случае способ продажи, а именно: "по каталогу путем почтовых отправлений", не исключает использование, в том числе, и рекламы, поскольку каталоги являются одним из вариантов рекламы товара, используемых для более успешного сбыта продукции или узнаваемости бренда. Такие средства информирования адресной группы потребителей как каталоги в первую очередь направлены на информирование потребителей о товарах, их качестве, формирование представления о способе их применения.
(Приложение к решению Роспатента от 14.11.2023 по заявке N 2021752085/33)
<Об изменении решения Роспатента и регистрации товарного знака>Заявленные услуги 35 класса МКТУ "услуги розничной продажи товаров по каталогу путем почтовых отправлений" являются однородными услугам 35 класса МКТУ "реклама" противопоставленного товарного знака [3]. В данном случае способ продажи, а именно: "по каталогу путем почтовых отправлений", не исключает использование, в том числе, и рекламы, поскольку каталоги являются одним из вариантов рекламы товара, используемых для более успешного сбыта продукции или узнаваемости бренда. Такие средства информирования адресной группы потребителей как каталоги в первую очередь направлены на информирование потребителей о товарах, их качестве, формирование представления о способе их применения.