Бренд товарный знак

Подборка наиболее важных документов по запросу Бренд товарный знак (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Бренд товарный знак

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из судебного решения: В силу низкой степени сходства обозначений, наличия определенных пристрастий потребителей табачных изделий (приверженности конкретной марке сигарет), определяющих внимательность при выборе изделия, потребители с высокой долей вероятности не могут быть введены в заблуждение обозначением "W." и спутать такие товары"...При этом суд полагает, что в рассматриваемой ситуации наличие у компании серии товарных знаков, включающих словесный элемент "WINSTON", известность данного бренда среди российских потребителей, длительность и объем использования этого обозначения не влияют на опасность его смешения с обозначением "WinSStar" в гражданском обороте, поскольку в силу низкой степени сходства этих обозначений, наличия определенных пристрастий потребителей табачных изделий (приверженности конкретной марке сигарет), определяющих внимательность при выборе изделия, потребители с высокой долей вероятности не могут быть введены в заблуждение обозначением "WinSStar" и спутать такие товары.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Бренд товарный знак

Нормативные акты: Бренд товарный знак

Приказ Росстата от 27.11.2019 N 711
(ред. от 17.11.2020)
"Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации"
Маркетинговые активы (деловые связи) в бухгалтерском учете называются "средствами индивидуализации". В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации к этим средствам относятся фирменное наименование, товарный знак (аналогичные термины - торговая марка, бренд) и знак обслуживания, наименование места происхождения товара, коммерческое обозначение.