Банковское сопровождение контрактов Воронеж



Подборка наиболее важных документов по запросу Банковское сопровождение контрактов Воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Предпринимательское право: современный взгляд: монография"
(отв. ред. С.А. Карелина, П.Г. Лахно, И.С. Шиткина)
("Юстицинформ", 2019)
Именно так, не вдаваясь "в подробности", мотивируется решение суда со ссылкой на "внешние признаки" при оценке правовой ситуации, связанной с предъявлением требования по банковской гарантии. Например, между ООО "Энергия-1" и Департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области был заключен государственный контракт, в соответствии с которым общество приняло на себя обязательство по оказанию услуг по организации и выполнению расчистки русла реки Тавровка на территории городского округа г. Воронеж. В обеспечение исполнения своих обязательств по контракту общество представило банковскую гарантию, выданную АКБ "Тамбовкредитпромбанк" (ОАО). По условиям банковской гарантии банк принял на себя обязательства уплатить по первому письменному требованию Департамента любую сумму, не превышающую 573 014 руб., в случае неисполнения или отказа от исполнения ООО "Энергия-1" государственного контракта.
Статья: Вопросы привлечения к административной ответственности за нарушение валютного законодательства
(Дракина М.Н.)
("Банковское право", N 1, 2004)
Как следует из материалов дела, 15.02.2002 Государственное предприятие-объединение "Артемсоль", Украина (поставщик), и ООО "Воронежрегионсоль" заключили контракт на поставку каменной соли. По данному экспортному контракту в Воронежском филиале АКБ "Промсвязьбанк" был открыт паспорт импортной сделки. Согласно п. 2.3 Ведомости банковского контроля по указанному контракту копии ГТД в Воронежский филиал АКБ "Промсвязьбанк" были представлены Обществом с нарушением 15-дневного срока, т.е. с нарушением Инструкции ЦБ РФ N 91-И, ГТК РФ N 01-11/28644 от 04.10.2000 "О порядке осуществления валютного контроля за обоснованностью оплаты резидентами импортируемых товаров". На основании этого в отношении Общества был составлен протокол об административном правонарушении от 29.01.2003, и Постановлением Управления от 10.02.2003 Общество привлечено к административной ответственности по ч. 4 ст. 15.25 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 40000 руб. Посчитав привлечение к административной ответственности незаконным, ООО "Воронежрегионсоль" обратилось за защитой в арбитражный суд. Кассационная инстанция отметила, что, отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Воронежского УФАС России от 19.11.2021 по делу N 036/06/14-1174/2021
Нарушение: ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 6 ч. 5 ст. 66, п. 1 ч. 5 ст. 66, ч. 1.1 ст. 31, ч. 3 ст. 66, п. 8 ст. 42, ч. 3 ст. 14, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Следовательно, Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона не установлен порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта.
Распоряжение Правительства РФ от 27.07.2009 N 1033-р
<Об определении единственных исполнителей, оказывающих для федеральных государственных нужд услуги по сопровождению государственных контрактов>
1. В соответствии с пунктом 17.1 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" определить единственными исполнителями, оказывающими для федеральных государственных нужд услуги по сопровождению государственных контрактов, следующие кредитные организации (далее - банки-агенты):
показать больше документов