567 нпа общественные

Подборка наиболее важных документов по запросу 567 нпа общественные (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 24.08.2017 N 33-АПГ17-7
Об оставлении без изменения решения Ленинградского областного суда от 17.03.2017, которым были признаны частично недействующими приложения N 1 и 5 к приказу комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 30.12.2016 N 567-п "О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 30 декабря 2015 года N 535-п "Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Ленинградской области на 2016 год".
Судом отказано в удовлетворении требований общества обязать комитет при принятии нового нормативного правового акта, заменяющего приложения 1 и 5 к Приказу N 567-п в части указания размера НВВ для АО "ЛОЭСК" на 2017 г., учесть в составе НВВ общества на 2017 г. корректировку неподконтрольных расходов по итогам деятельности за 2015 г. по налогу на прибыль по нерегулируемым видам деятельности в размере 42 395,2 тыс. руб. и величину налога на прибыль за последний истекший период на сумму 97 872,83 тыс. руб., а также рассчитать индивидуальный тариф на передачу электроэнергии.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовые реформы в Королевстве Швеция
(Шульга С.В.)
("Международное публичное и частное право", 2020, N 2)
По мере продвижения правовых реформ стала очевидной необходимость принятия в этой сфере важнейших нормативных правовых актов. Так, в 2008 г. вступил в силу Закон N 567 "О борьбе с дискриминацией", направленный на обеспечение равноправия всех и каждого члена шведского общества, недопущение любых случаев дискриминации в соответствии с Конвенциями 1965 г. "О ликвидации всех форм расовой дискриминации", 1979 г. "О ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин" и другими международными правовыми нормативными актами, регулирующими аналогичные отношения. Этот Закон был одобрен Риксдагом на основании утвержденного им же Государственного плана действий в области защиты прав человека, выполнение которого было предусмотрено в период 2006 - 2008 гг. Во исполнение этого Плана Закон N 567 систематизировал семь действовавших в предыдущий период антидискриминационных нормативных правовых актов, которые были им инкорпорированы и стали его составной частью, а также установил дополнительные критерии запрета дискриминации личности: по возрасту индивида и по его трансгендерности, т.е. при наличии у него несовпадения гендерной идентичности <13>. Жертвам дискриминации полагается компенсация <14> в соответствии с Законом N 567.
Статья: Инновационная функция государства: технико-юридические аспекты реализации
(Степаненко Д.М.)
("Российская юстиция", 2020, N 12)
По справедливому выражению В.М. Баранова, юридическая техника является той почвой, на которой могут вырасти необходимые преобразования, ведущие к оптимальной модернизации существующих общественных отношений. Именно с помощью эффективных технико-юридических средств можно обеспечить потребность страны в качественных нормативных правовых актах <2>.

Нормативные акты

Решение Московского УФАС России от 12.09.2023 по делу N 077/06/99-11876/2023
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.
выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями, либо государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, либо акционерным обществом, сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Решение Иркутского УФАС России от 24.01.2023
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
1. По мнению общества выполнение работ по вышеуказанному контракту невозможно осуществить в силу несоответствия проектно-сметной документации фактическому объему работ и техническим регламентам, установленных нормативно-правовыми актами, что также подтверждает заказчик в многочисленной переписки и представитель заказчика на рассмотрении обращения.