126н и 617

Подборка наиболее важных документов по запросу 126н и 617 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке горюче-смазочных материалов в рамках Закона N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Если закупаете ГСМ, к которым применяются ограничения и условия допуска, при этом ограничения не сработали и заявка с иностранным товаром не отклонена, применяйте далее условия допуска, установленные Приказом N 126н (п. 3 Постановления N 617). Кроме того, применяйте условия допуска для закупки иных товаров из Приложения N 1 к Приказу N 126н.

Нормативные акты

Решение Брянского УФАС России от 16.02.2023 по делу N 032/06/106-111/2023
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 30, ч. 6, 6.2 ст. 96, п. 1 ч. 1 ст. 31, пп. 16, 17 ч. 1 ст. 42, ч. 13.1 ст. 34, ч. 3 ст. 14, п. 2 ч. 2 ст. 43, п. 9 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 33, Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
При этом учитывая, что объектом закупки является строительство объекта капитального строительства, а также, что в рамках выполнения работ по муниципальному контракту не предусмотрена поставка товара (исходя из анализа извещения об осуществлении закупки), Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу, что действия заказчика, установившего в извещении о проведении электронного аукциона, условия и ограничения допуска иностранных товаров в соответствии с Приказом N 126н, Постановлением N 617 и Постановлением N 878, противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Решение Брянского УФАС России от 13.02.2023 по делу N 032/06/106-85/2023
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 30, ч. 6, 6.2 ст. 96, п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 2 ст. 110.2, пп. 16, 17 ч. 1 ст. 42, ч. 13.1 ст. 34, ч. 3 ст. 14, п. 2 ч. 2 ст. 43, ч. 6 ст. 31, п. 9 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 33, ч. 1 ст. 49 п. 2 ч. 5 ст. 49, п. 1 ч. 1 ст. 30, ч. 6, 6.2 ст. 96, п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 17 ч. 1 ст. 42, ч. 2 ст. 110.2, пп. 16, 17 ч. 1 ст. 42, ч. 13.1 ст. 34, ч. 3 ст. 14, п. 2 ч. 2 ст. 43, ч. 1 ст. 49, ч. 6 ст. 31, п. 9 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
При этом учитывая, что объектом закупки является строительство объекта капитального строительства, а также, что в рамках выполнения работ по муниципальному контракту не предусмотрена поставка товара (исходя из анализа извещения об осуществлении закупки), Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу, что действия заказчика, установившего в извещении о проведении электронного аукциона, условия и ограничения допуска иностранных товаров в соответствии с Приказом N 126н, Постановлением N 617 и Постановлением N 878, противоречат требованиям Закона о контрактной системе.