Разъяснения в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции

1.

Об особенностях рассмотрения дел по фактам нарушения имущественных прав ФИФА, связанных с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года, размещено на сайте ФАС России от 01.06.2018 по ссылке: https://fas.gov.ru/documents/642666

2.

Разъяснение "Об отдельных вопросах рассмотрения дел по фактам нарушения имущественных прав FIFA, связанных с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года", утверждено письмом ФАС России от 19.01.2018 N АК/3175/18

3.

Разъяснения по вопросу о квалификации фактов нарушения имущественных прав FIFA, связанных с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017, утверждено письмом ФАС России от 28.11.2017 N АК/83162/17

4.

Разъяснение "Об изменении законодательства о подготовке и проведении в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в части применения положений о недобросовестной конкуренции", утверждено письмом ФАС России от 15.05.2018 N АК/34269-ПР/18

5.

О применении положений о недобросовестной конкуренции к правоотношениям, связанным с использованием объектов авторского права, утверждено письмом ФАС России от 30.06.2021 N ЦА/53963/21

6.

По вопросу определения возможных убытков, причиненных актом недобросовестной конкуренции, утверждено письмом ФАС России от 30.12.2015 N АК/77113/15

7.

О звуковой наружной рекламе, утверждено письмом ФАС России от 02.02.2022 N КТ/7213/22

8.

Разъяснение: "О применении части 2 статьи 20 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 29.12.2021 N КТ/112564/21

9.

Разъяснение: "О распространении звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования", утверждено письмом ФАС России от 02.11.2021 N КТ/93622/21

10.

Разъяснение "О рекламе вина и игристого вина (шампанского)", утверждено письмом ФАС России от 15.10.2021 N КТ/87627/21

11.

Разъяснение о порядке возбуждения дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, если в сроки, установленные для рассмотрения заявления, не установлены сведения о лице, в действиях которого усматриваются признаки нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, утверждено письмом ФАС России от 30.09.2021 N КТ/82842/21

12.

Разъяснение "О применении статьи 30.2 Федерального закона "О рекламе" в сфере арбитража (третейского разбирательства)", утверждено письмом ФАС России от 30.09.2021 N КТ/82830/21

13.

Разъяснение "О запрете размещения рекламы алкогольной продукции вблизи отдельных зданий, строений и сооружений", утверждено письмом ФАС России от 30.09.2021 N КТ/82670/21

14.

Разъяснение "Об отнесении конструкций, размещенных на отдельных элементах зданий, к рекламным конструкциям", утверждено письмом ФАС России от 03.06.2021 N АК/45295/21

15.

Разъяснение "О квалификации в качестве рекламы информации о бесплатных услугах, оказываемых некоммерческой организацией", утверждено письмом ФАС России от 24.05.2021 N АК/41745/21

16.

Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 19.05.2021 N АК/39957/21

17.

Разъяснение "О внесении изменений в ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 14.01.2021 N АК/1262/21

18.

Разъяснение "О постановлении Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 N 1838 и приказе ФАС России от 09.12.2020 N 1203/20", утверждено письмом ФАС России от 29.12.2020 N АК/115906/20

19.

Разъяснение "О постановлении Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 N 1922", утверждено письмом ФАС России от 24.12.2020 N АК/113939/20

20.

Разъяснение "О применении частей 7 и 8 статьи 28 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 24.12.2020 N АК/113765/20

21.

Разъяснение "О порядке рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе", утверждено письмом ФАС России от 25.09.2020 N ДФ/83374/20

22.

Разъяснение "О применении части 11 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 23.09.2020 N ДФ/82581/20

23.

Разъяснение "Об отнесении информационных стендов к рекламным конструкциям", утверждено письмом ФАС России от 24.09.2020 N ДФ/82787/20

24.

Разъяснение "О рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины", утверждено письмом ФАС России от 22.06.2020 N ДФ/52241/20

25.

Разъяснение "О рекламе алкогольной продукции, размещаемой в стационарном торговом объекте, в котором реализуются товары для детей", утверждено письмом ФАС России от 29.05.2020 N АК/45803/20

26.

Разъяснение "О внесении изменений в статью 28 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 17.03.2020 N АК/20629/20

27.

Разъяснение "О применении части 2 статьи 18 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 26.12.2019 N ДФ/114009/19

28.

Рекомендации по соблюдению требований рекламного законодательства в части использования невоспринимаемой информации в аудиорекламе, утверждено письмом ФАС России от 19.12.19 N 349

29.

Разъяснение "О надлежащих доказательствах при выявлении нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 11.11.2019 N ДФ/98054/19

30.

Дополнение к разъяснению по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утверждено письмом ФАС России от 23.10.2019 N АК/92433/19

31.

Об использовании средств индивидуализации в качестве ключевых слов, утверждено письмом ФАС России от 21.10.2019 N АК/91352/19

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду письмо ФАС России от 26.06.2019, а не от 26.09.2019.

32.

О разъяснении положений ч. 9 ст. 19 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 26.09.2019 N АК/53905/19

33.

Разъяснение по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утверждено письмом ФАС России от 25.09.2019 N АК/83509/19

34.

Разъяснение "О разъяснении по вопросу рекламы в мессенджерах (Viber, Whatsapp), отнесение к рекламе информации, способы выявления рекламодателей", утверждено письмом ФАС России от 24.06.2019 N АК/52901/19

35.

Разъяснение по вопросу применения части 10.1 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" к рекламе зрелищных мероприятий, утверждено письмом ФАС России от 20.06.2019 N ДФ/52056/19

36.

Разъяснение "О внесении изменений в отдельные положения Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом России от 22.05.2019 N АК/42395/19

37.

Разъяснение "О рассмотрении дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе", утверждено письмом ФАС России от 25.12.2018 N АК/106495/18

38.

Разъяснение "Об информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.avito.ru,www.youla.ru", утверждено письмом ФАС России от 21.12.2018 N АК/105192/18

39.

Разъяснение "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 07.11.18 N АК/89827/18

40.

О рекламе на платежных документах, утверждено письмом ФАС России от 25.09.2018 N РП/76842/18

41.

Разъяснение "О применении статьи 21 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 24.09.2018 N АК/76734/18

42.

Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 24.09.2018 N АК/76732/18

43.

Разъяснение "О применении ч. 1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" в части разъяснения понятия "Иные технические средства стабильного территориального размещения", утверждено письмом ФАС России от 19.09.2018 N РП/75002/18

44.

Разъяснение положений Федерального закона "О рекламе" (О распространении рекламы безалкогольного пива на радио), утверждено письмом ФАС России от 19.09.2018 N АК/75067/18

45.

Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 07.08.2018 N РП/61734/18

46.

О применении части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 24.07.2018 N АК/57398/18

47.

Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 12.07.2018 N РП/53609/18

48.

О размещении информации на платежных документах, утверждено письмом ФАС России от 03.07.2018 N АЦ/50321/18

49.

Разъяснение "Об оценке неопределенного круга лиц в рекламе", утверждено письмом ФАС России от 20.06.2018 N АД/45557/18

50.

Разъяснение "Об использовании образов медицинских работников в рекламе учебных заведений для медицинских работников", утверждено письмом ФАС России от 14.06.2018 N АК/43550/18

51.

Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 04.06.2018 N АК/40664/18

52.

Разъяснение "О порядке осуществления антимонопольного контроля в сфере наружной рекламы", утверждено письмом ФАС России от 24.05.2018 N ИА/37283/18

53.

Разъяснение "О проведении опросов на сайтах территориальных органов", утверждено письмом ФАС России от 29.03.2018 N АК/21504/18

54.

Разъяснение по рынку рекламных услуг и рынку средств массовой информации, утверждено письмом ФАС России от 20.02.2018 N АК/11383/18

55.

Разъяснение "О разграничении понятий вывеска и реклама", утверждено письмом ФАС России от 27.12.2017 N АК/92163/17

56.

О торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утверждено письмом ФАС России от 07.12.2017 N АК/85673/17

57.

"К вопросу о квалификации фактов нарушения имущественных прав FIFA, связанных с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка Конфедераций FIFA 2017 года", утверждено письмом ФАС России от 28.11.2017 N АК/83162/17

58.

Разъяснение "О распространении рекламы по сетям электросвязи посредством SMSрассылки", утверждено письмом ФАС России от 25.09.2017 N АК/65823/17

59.

Разъяснение "О рекламе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации", утверждено письмом ФАС России от 25.09.2017 N АК/65861/17

60.

Разъяснение "О рекламе букмекерских контор", утверждено письмом ФАС России от 07.08.2017 N АК/53829/17

61.

Разъяснение "О порядке проведения проверок в сфере рекламы", утверждено письмом ФАС России от 28.06.2017 N АК/43608/17

62.

Разъяснение "О применении ст. 14.3 КоАП РФ", утверждено письмом ФАС России от 21.06.2017 N АД/41673/17

63.

Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 31.03.2017 N АК/20951/17

64.

Разъяснение "О размещении информации о некоммерческих организациях", утверждено письмом ФАС России от 26.01.2017 N АК/4410/17

65.

О внесении изменений в ч. 7, 8 ст. 28 ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 30.12.2016 N АК/92228/16

66.

Разъяснение "О внесении изменений в ч. 7, 8 ст. 28 ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 26.12.2016 N АК/90365/16

67.

Разъяснение "Об увеличении объема рекламы в печатных СМИ", утверждено письмом ФАС России от 13.12.2016 N АК/86387/16

68.

О рекламе электронных сигарет, утверждено письмом ФАС России от 06.12.2016 N АК/84510/16

69.

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 06.12.2016 N АК/84356/16

70.

Разъяснения ФАС России о порядке обращения в суд с иском о контррекламе, утверждено письмом ФАС России от 30.08.2016 N АК/59706/16

71.

Разъяснения ФАС России об информации на сайтах продавцов алкогольной продукции, утверждено письмом ФАС России от 20.07.2016 N АК/49414/16

72.

Об информации на сайте, утверждено письмом ФАС России от 04.07.2016 N АД/45250/16

73.

Разъяснение "О применении статьи 18 Закона о рекламе при "сокрытии номеров", утверждено письмом ФАС России от 28.06.2016 N АД/43839/16

74.

Разъяснение "Об отнесении к рекламе информации с личным обращением", утверждено письмом ФАС России от 27.06.2016 N АД/43482/16

75.

Разъяснение "О рекламе безалкогольного пива", утверждено письмом ФАС России от 15.06.2016 N СП/40322/16

76.

Разъяснение "Об отнесении к рекламе информации на АЗС", утверждено письмом ФАС России от 30.05.2016 N АК/36040/16

77.

Разъяснение "О понятии "рекламодатель", утверждено письмом ФАС России от 31.05.2016 N АК/36350/16

78.

О рекламе дистанционной продажи БАДов, утверждено письмом ФАС России от 22.03.2016 N АК/17858/16

79.

О рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности, утверждено письмом ФАС России от 21.03.2016 N АК/17292/16

80.

О предупреждении в рекламе БАДов, утверждено письмом ФАС России от 19.02.2016 N АК/10443/16

81.

О порядке расчета объема рекламы в радиопрограммах, утверждено письмом ФАС России от 08.10.2015 N АК/54867/15

82.

Разъяснение "О рекламе в сети "Интернет", утверждено письмом ФАС России от 28.08.2015 N АК/45828/15

83.

Разъяснение "О постановлении Верховного Суда РФ по привлечению к ответственности операторов связи за непредоставление информации", утверждено письмом ФАС России от 28.08.2015 N АК/45747/15

84.

Разъяснение "О применении статьи 14 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 20.08.2015 N АК/43752/15

85.

Разъяснение "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня звука громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой теле- и радиопрограммы", утверждено письмом ФАС России от 12.08.2015 N АК/41946/15

86.

Разъяснение "О проверках в сфере рекламы в период 2016 - 2018 гг.", утверждено письмом ФАС России от 12.08.2015 N АК/41908/15

87.

Разъяснение "Об увеличении ответственности за нарушения в рекламе финансовых услуг", утверждено письмом ФАС России от 02.07.2015 N АД/33032/15

88.

О рекламе алкогольной продукции, утверждено письмом ФАС России от 05.06.2015 N АК/28232/15

89.

Разъяснения по отдельным вопросам применения ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 28.05.2015 N АД/26584/15

90.

О вступлении в силу норм статей 14 и 15 Федерального закона "О рекламе", регулирующих измерение громкости звука рекламы, утверждено письмом ФАС России от 21.05.2015 N АК/24801/15

91.

О размещении рекламы алкогольной продукции в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции, утверждено письмом ФАС России от 30.04.2015 N АК/21550/15

92.

Разъяснения "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 20.02.2015 N АК/7749/15

93.

О рекламе, распространяемой сервисом "Whatsapp", утверждено письмом ФАС России от 13.04.2015 N АК/17762/15

94.

О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 27.03.2015 N АД/14846/15

95.

О разъяснении отдельных положений Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 27.02.2015 N АК/8901/15

96.

О разграничении понятий вывеска и реклама, утверждено письмом ФАС России от 13.02.2015 N АД/6320/15

97.

О возможности размещения рекламы на платных телеканалах с национальной продукцией СМИ, утверждено письмом ФАС России от 10.02.2015 N АД/5511/15

98.

О платных и кодированных телеканалах, утверждено письмом ФАС России от 18.12.2014 N АК/52221/14

99.

О размещении рекламы внутри зданий, утверждено письмом ФАС России от 16.12.2014 N АК/51980/14

100.

О применении новых положений Закона "О связи" для оценки правомерности рекламных рассылок, утверждено письмом ФАС России от 05.12.2014 N АК/49919/14

101.

Разъяснения "О запрете размещения рекламы на платных или кодированных каналах", утверждено письмом ФАС России от 01.10.2014 N АК/39552/14

102.

О применении статьи 19 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 30.09.2014 N АК/39508/14

103.

О применении статьи 19 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 30.09.2014 N АК/39510/14

104.

Разъяснения "О порядке демонтажа рекламных конструкций", утверждено письмом ФАС России от 20.08.2014 N АК/33600/14

105.

Разъяснения "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 11.08.2014 N АК/32197/14

106.

Разъяснения "О рекламе финансовых услуг", утверждено письмом ФАС России от 31.07.2014 N АД/30890/14

107.

Разъяснения "О внесении изменений в статьи 14 и 19 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 24.07.2014 N АД/29844/14

108.

О применении статьи 24 ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 30.06.2014 N АК/26183/14

109.

Разъяснения о порядке применения статьи 24 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 30.06.2014 N АК/26181/14

110.

О применении статьи 18 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 30.06.2014 N АК/26173/14

111.

Разъяснения о соотношении норм Федерального закона "О рекламе" и статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции", утверждено письмом ФАС России от 25.06.2014 N АК/25319/14

112.

Разъяснения о внесении изменений в статью 28 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 16.05.2014 N АГ/19720/14

113.

Разъяснения "О социальной рекламе о вреде потребления табака", утверждено письмом ФАС России от 14.05.2014 N АК/19317/14

114.

О рекламе изготовителей и продавцов алкогольной продукции, утверждено письмом ФАС России от 29.04.2014 N АД/17310/14

115.

О разъяснении отдельных положений Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 17.04.2014 N АД/15051/14

116.

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 04.03.2014 N АК/7733/14

117.

Разъяснения "О внесении изменений в Федеральный Закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 20.01.14 N АК/1193/14

118.

О разграничении понятий вывеска и реклама, утверждено письмом ФАС России от 26.12.2013 N АК/53059/13

119.

О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 17.12.2013 N АД/51199/13

120.

Разъяснения "О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных", утверждено письмом ФАС России от 28.11.2013 N АК/47658/13

121.

Разъяснения "О запрете рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей", утверждено письмом ФАС России от 07.11.2013 N АД/44053/13

122.

О рекламе посредством смс-сообщений, утверждено письмом ФАС России от 31.10.2013 N АК/43077/13

123.

О рекламе в телепрограммах, утверждено письмом ФАС России от 25.10.2013 N АК/42072/13

124.

О малозначительности в рекламе, утверждено письмом ФАС России от 30.09.2013 N АК/38198/13

125.

Разъяснения о применении Закона о рекламе в связи с вступлением в силу Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, утверждено письмом ФАС России от 05.09.2013 N АК/34774/13

126.

О разъяснении отдельных положений статьи 19 ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 22.08.2013 N АД/32740/13

127.

Разъяснения о рекламе алкогольной продукции на бортах самолетов международных рейсов, утверждено письмом ФАС России от 26.06.2013 N АК/24601/13

128.

О рекламных SMS-сообщениях, утверждено письмом ФАС России от 25.06.2013 N АК/24455/13

129.

Об отнесении к рекламе СМС-сообщений оператора связи, утверждено письмом ФАС России от 13.06.2013 N АК/22976/13

130.

О порядке применения части 1 статьи 18 ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 04.06.2013 N АК/21587/13

131.

Разъяснения о порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утверждено письмом ФАС России от 04.06.2013 N АК/21792/13

132.

О внесении изменений в ФЗ "О рекламе" и КоАП РФ, утверждено письмом ФАС России от 20.05.2013 N АК/19504/13

133.

Разъяснение "О рекламе табака после 1 июня 2013 года", утверждено письмом ФАС России от 17.05.2013 N АК/19228/13

134.

О порядке применения части 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 29.04.2013 N АД/17355/13

135.

О социальной рекламе, утверждено письмом ФАС России от 16.04.2013 N АК/14957/13

136.

Об уточнении письма N АЦ/36599/12 от 09.11.2012, утверждено письмом ФАС России от 22.01.2013 N АК/1678/13

137.

О размещении в рекламе категории информационной продукции, утверждено письмом ФАС России от 14.12.2012 N АЦ/42338/12

138.

О порядке демонтажа рекламных конструкций, утверждено письмом ФАС России от 28.11.2012 N АК/39398/12

139.

О рекламе алкогольной продукции, утверждено письмом ФАС России от 09.11.2012 N АЦ/36599/12

140.

Письмо ФАС России "О торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", утверждено письмом ФАС России от 26.10.2012 N АК/35008

141.

Об уточнении письма ФАС России с разъяснениями положений Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 16.10.2012 N АК/33491

142.

Разъяснение "О последних изменениях в требованиях к рекламе алкоголя", утверждено письмом ФАС России от 13.09.2012 N АК/29977

143.

Разъяснение об изменениях в Федеральном законе "О рекламе", связанных с принятием Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", утверждено письмом ФАС России от 28.08.2012 N АК/27944

144.

О социальной рекламе, утверждено письмом ФАС России от 11.09.2012 N АК/29576

145.

Об информации на упаковке, утверждено письмом ФАС России от 11.09.2012 N АК/29572

146.

О защите детей в рекламе, утверждено письмом ФАС России от 28.08.2012 N АК/ 27944

147.

О рекламе алкогольной продукции в Интернете и печатных СМИ, утверждено письмом ФАС России от 03.08.2012 N АК/24981

148.

Об отнесении к рекламе анонсов и логотипов газеты, утверждено письмом ФАС России от 25.07.2012 N АЦ/23679

149.

О рекламе алкогольной продукции, утверждено письмом ФАС России от 20.07.2012 N ПС/22997

150.

О порядке размещения рекламы на штендерах, утверждено письмом ФАС России от 15.05.2012 N АК/14984

151.

О рекламе на транспортных средствах и квалификации информации, размещенной на сайте, утверждено письмом ФАС России от 02.05.2012 N АК/13623

152.

О рекламе на дорожных знаках, утверждено письмом ФАС России от 16.03.2012 N ИА/7867

153.

О порядке применения статьи 19 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 05.03.2012 N АК/6571

154.

Об актуальных вопросах применения Федерального закона "О рекламе" Арбитражными судами, утверждено письмом ФАС России от 16.12.2011 N АК/47126

155.

О разъяснении некоторых положений Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 02.12.2011 N АК/44977

156.

О рекламе, содержащей олимпийскую символику, утверждено письмом ФАС России от 15.12.2011 N ПС/46811

157.

О рекламе оккультных услуг и недобросовестной рекламе, утверждено письмом ФАС России от 30.09.2011 N АК/37027

158.

О формулировке Предупредительной надписи в рекламе табачных изделий, утверждено письмом ФАС России от 10.08.2011 N АК/30609

159.

О внесении изменений в статью 24 Федерального Закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 10.08.2011 N АК/30505

160.

О внесении изменений в статью 10 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 16.06.2011 N АК/22793

161.

О признании рекламы неорганично интегрированной в теле-, радиопередачу, утверждено письмом ФАС России от 25.05.2011 N АК/20129

162.

О некоторых вопросах применения законодательства о рекламе, утверждено письмом ФАС России от 28.04.2011 N АК/16266

163.

О разъяснении статьи 20 ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 10.03.2011 N АК/8234

164.

О рекламе электронных сигарет, утверждено письмом ФАС России от 03.03.2011 N АК/7349

165.

О разграничении понятий вывеска и реклама, утверждено письмом ФАС России от 24.01.2011 N АК/1829

166.

О допустимости рекламы дистанционной продажи биологически активных добавок к пище, утверждено письмом ФАС России от 30.12.2010 N АК/47797

167.

О разъяснении положений части 7 статьи 28 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 22.11.2010 N АК/40675

168.

О допустимости рекламы дистанционной продажи биологически активных добавок к пище, утверждено письмом ФАС России от 28.10.2010 N АК/37252

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду письмо ФАС России от 13.08.2010 N АК/26483, а не N АК/2648.

169.

Об усилении контроля за рекламой финансовых услуг, утверждено письмом ФАС России от 13.08.2010 N АК/2648

170.

О ценовой информации, размещенной на сайте компании, утверждено письмом ФАС России от 29.07.2010 N АЦ/24295

171.

О применении статьи 19 Закона о рекламе, утверждено письмом ФАС России от 31.05.2010 N АК/16754

172.

О разграничении понятий вывеска и реклама, утверждено письмом ФАС России от 05.04.2010 N АК/9402

173.

О договоре аренды на размещение рекламной конструкции, утверждено письмом ФАС России от 17.03.2010 N АК/7158

174.

О размещении вывесок на многоквартирных домах, утверждено письмом ФАС России от 15.03.2010 N АК/6745

175.

Разъяснения по вопросу требований к содержанию и сроки рассмотрения заявления о нарушении законодательства РФ о рекламе, размещено на сайте ФАС России от 18.01.2010 по ссылке: https://fas.gov.ru/documents/575987

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду письмо ФАС России от 01.10.2009, а не от 10.01.2010.

176.

О разъяснении некоторых положения ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 10.01.2010 N АК/34209

КонсультантПлюс: примечание.

В официально тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду письмо ФАС России от 01.10.2009, а не от 10.01.2010.

177.

Об использовании образов людей в рекламе пива, утверждено письмом ФАС России от 10.01.2010 N АК/34210

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду письмо ФАС России от 23.07.2009, а не от 23.17.2009.

178.

О разграничении понятий реклама и вывеска, утверждено письмом ФАС России от 23.17.2009 N АЦ/24234

179.

О разъяснении применения Закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 08.11.2007 N АК/21149

180.

О размещении информационных конструкций, утверждено письмом ФАС России от 22.05.2007 N АК/7944

181.

О понятии "неопределенный круг лиц", утверждено письмом ФАС России от 05.04.2007 N АЦ/4624

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду письмо ФАС России от 30.10.2006, а не от 09.08.2006.

182.

О рекламной продукции, утверждено письмом ФАС России от 09.08.2006 N АК/18658

183.

О распространении рекламы пива, утверждено письмом ФАС России от 09.08.2006 N АК/13075

184.

Об особенностях отдельных способов распространения рекламы, утверждено письмом ФАС России от 19.05.2006 N АК/7654

185.

Общая характеристика изменений в регулировании отношений в области рекламы в связи с принятием новой редакции Закона "О рекламе", размещено на сайте на сайте ФАС России от 13.04.2006 по ссылке https://fas.gov.ru/documents/575919

186.

О разграничении рекламы и иной информации, утверждено письмом ФАС России от 16.03.2006 N АК/3512

187.

О рекламе на сувенирную продукцию, утверждено письмом ФАС России от 23.01.2006 N АК/582

188.

Разъяснение "О рекламе азартных игр и игорных заведений", утверждено письмом ФАС России от 26.12.2005 N АК/19277

189.

О разъяснении применения законодательства, утверждено письмом ФАС России от 04.03.2005 N АГ/2786

190.

Разъяснение "О применении пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 17.09.2004 N АК/5841