III. Требования к участникам оборота парфюмерной продукции

9. Участники оборота парфюмерной продукции должны иметь:

а) усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - усиленная электронная подпись);

б) программно-аппаратный комплекс, обладающий возможностью формирования и подписания усиленной электронной подписью электронных документов, а также обмена необходимыми электронными документами с информационной системой мониторинга в том числе посредством личного кабинета.

10. Производители и импортеры помимо требований, изложенных в пункте 9 настоящих методических рекомендаций, должны также иметь удаленный доступ к устройству регистрации эмиссии.

11. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие оптовую торговлю парфюмерной продукции, помимо требований, изложенных в пункте 9 настоящих методических рекомендаций, должны также иметь удаленный доступ к устройству регистрации эмиссии оператора.

12. Участник оборота парфюмерной продукции, осуществляющий розничную торговлю (в том числе комиссионную), помимо требований, изложенных в пункте 9 настоящих методических рекомендаций, должен иметь:

а) удаленный доступ к устройству регистрации эмиссии оператора;

б) соединенные с контрольно-кассовой техникой средства сканирования и распознавания средств идентификации парфюмерной продукции;

в) заключенный с оператором фискальных данных договор на обработку и передачу от имени участника оборота парфюмерной продукции в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота маркированной парфюмерной продукции с использованием контрольно-кассовой техники по каждой реализованной торговой единице (за исключением передачи сведений о выводе из оборота маркированной парфюмерной продукции в случаях применения контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных).

13. Обеспечение удаленного доступа участников оборота парфюмерной продукции к устройству регистрации эмиссии и устройству регистрации эмиссии оператора, размещенному в инфраструктуре оператора информационной системы мониторинга, осуществляется оператором на безвозмездной основе.

Предоставленный участнику оборота парфюмерной продукции удаленный доступ к устройству регистрации эмиссии оператор регистрирует в информационной системе мониторинга.