II. Участники оборота парфюмерной продукции, подлежащих маркировке средствами идентификации

II. Участники оборота парфюмерной продукции, подлежащих

маркировке средствами идентификации

8. Производитель парфюмерной продукции осуществляет маркировку парфюмерной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, средствами идентификации парфюмерной продукции в соответствии с требованиями настоящих методических рекомендаций.

Импортер парфюмерной продукции обеспечивает маркировку парфюмерной продукции, произведенной за пределами территории Российской Федерации и ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Евразийского экономического союза либо в Российскую Федерацию из государств - членов Евразийского экономического союза в целях ввода в оборот на территории Российской Федерации.

Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие оптовую и розничную торговлю, обеспечивают перемаркировку парфюмерной продукции при невозможности считывания, повреждении или утрате средства идентификации, ранее помещенного на парфюмерную продукцию, в рамках сделок купли-продажи, в том числе при предложении к реализации (продаже) парфюмерной продукции после ее возврата потребителем.

В случае утраты или повреждения средств идентификации парфюмерной продукции, участник оборота парфюмерной продукции обеспечивает маркировку ранее маркированной парфюмерной продукции (перемаркировку), поставляемой (реализуемой) в рамках сделок купли-продажи, а также договоров комиссии, в том числе предлагаемых к реализации (продаже) после ее возврата потребителем.

Юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, принявшее решение о реализации парфюмерной продукции приобретенной ранее в целях использования для собственных нужд, не связанных с их последующей реализацией (продажей), в том числе при передаче парфюмерной продукции в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в рамках государственных или муниципальных контрактов и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" обеспечивает маркировку немаркированной парфюмерной продукции до ее предложения к реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи).