IV. Порядок представления участниками оборота парфюмерной продукции информации оператору информационной системы мониторинга

IV. Порядок представления участниками оборота

парфюмерной продукции информации оператору информационной

системы мониторинга

14. Представление участниками оборота парфюмерной продукции информации оператору осуществляется с использованием стандартных протоколов передачи данных и разработанных оператором интерфейсов электронного взаимодействия путем обмена электронными документами (заявление, уведомление, квитанция и прочее), формат которых определяется оператором и размещается на официальном сайте оператора в сети "Интернет".

15. Электронные документы, направляемые участниками оборота парфюмерной продукции оператору информационной системы мониторинга, должны быть подписаны усиленной электронной подписью участника оборота парфюмерной продукции, за исключением случаев передачи:

а) сведений о розничной продаже парфюмерной продукции, передаваемых участниками оборота парфюмерной продукции в электронной форме в составе фискальных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;

б) сведений, передаваемых участниками оборота парфюмерной продукции в электронной форме с использованием устройств регистрации эмиссии кодов маркировки.

16. При осуществлении ввода в оборот, оборота и вывода из оборота парфюмерной продукции представление сведений оператору информационной системы мониторинга осуществляется участником оборота парфюмерной продукции последовательно.

Передача участником оборота сведений о транспортной упаковке и наборе парфюмерной продукции, считается равнозначной передаче сведений о потребительских упаковках, содержащихся в этой транспортной упаковке и наборе парфюмерной продукции соответственно, по данным системы мониторинга.

Передача участником оборота сведений об агрегированных таможенных кодах считается равнозначной передаче сведений о парфюмерной продукции при вводе товара в оборот в случае производства за пределами территории Российской Федерации и ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Евразийского экономического союза, содержащихся в агрегированном таможенном коде по данным системы мониторинга.

17. Все документы и сведения, направляемые участниками оборота парфюмерной продукции оператору информационной системы мониторинга, соответствующие требованиям настоящих методических рекомендаций, подлежат отражению в информационной системе мониторинга.

18. Оператор отказывает в приеме документов (заявлений, уведомлений) или внесении в информационную систему мониторинга сведений, представляемых участниками оборота парфюмерной продукции в информационную систему мониторинга, при наличии одного из следующих оснований:

а) представленные документы подготовлены с нарушением установленного формата, содержат некорректные сведения либо не содержат обязательных сведений, предусмотренных разделами VIII, X, XI настоящих методических рекомендаций;

б) документ не подписан или подписан лицом, не имеющим полномочий на подписание документа от имени участника оборота парфюмерной продукции либо права подписания этого типа документов;

в) наличие записи в Едином государственном реестре юридических лиц в отношении участника оборота парфюмерной продукции о прекращении деятельности юридического лица либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

19. Участник оборота парфюмерной продукции в течение 1 календарного дня со дня представления электронных документов или внесения сведений в информационную систему мониторинга уведомляется о получении представленных электронных документов и внесении сведений в информационную систему мониторинга либо об отказе в принятии электронных документов или внесении сведений в информационную систему мониторинга путем направления ему уведомления (квитанции) о получении электронных документов или о внесении сведений в информационную систему мониторинга либо об отказе в принятии электронных документов или внесении сведений в информационную систему мониторинга, содержащего следующие сведения:

а) регистрационный номер документа участника оборота парфюмерной продукции;

б) номер уведомления (квитанции);

в) дата уведомления (квитанции);

г) коды идентификации парфюмерной продукции (коды идентификации набора или коды идентификации транспортной упаковки, агрегированные таможенные коды при вводе товара в оборот в случае производства за пределами территории Российской Федерации и ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Евразийского экономического союза) и их статус (изменение статуса) в информационной системе мониторинга (если представленный участником оборота парфюмерной продукции документ содержит сведения о товарах);

д) сообщение о внесении документов (сведений) в информационную систему мониторинга или о причинах отказа в их внесении.

20. Уведомления (квитанции) указанные в пункте 19 настоящих методических рекомендаций, направляются оператором информационной системы мониторинга участнику оборота парфюмерной продукции с использованием интерфейсов электронного взаимодействия, через личный кабинет в информационной системе мониторинга или по электронной почте.

21. Датой представления электронного документа в информационную систему мониторинга признается дата, зафиксированная в уведомлении (квитанции) о приеме электронного документа.

Факт исполнения участником оборота парфюмерной продукции обязанности по передаче электронного документа (сведений) оператору информационной системы мониторинга подтверждается уведомлением (квитанцией) о внесении сведений в информационную систему мониторинга.

Указанные уведомления (квитанции) автоматически формируются в течение 1 календарного дня со дня представления электронных документов или внесения сведений в информационную систему мониторинга и направляются участнику оборота парфюмерной продукции информационной системой мониторинга в форме электронного документа при фиксации переданных документов (сведений) в информационной системе мониторинга.

22. В целях организации взаимодействия оператора с федеральными органами исполнительной власти применяется информационно-технологическая и коммуникационная инфраструктура, созданная в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

23. Участники оборота парфюмерной продукции представляют сведения в информационную систему мониторинга как самостоятельно, так и с привлечением иных юридических лиц или физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участниками оборота парфюмерной продукции и действующих от их имени в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Если иное не установлено настоящими методическими рекомендациями, оператор информационной системы мониторинга обеспечивает размещение документов и сведений, представленных участником оборота парфюмерной продукции, в информационной системе мониторинга не позднее чем в течение 1 календарного дня с момента получения таких документов и сведений с обязательным направлением уведомления (квитанции) о внесении изменений в информационную систему мониторинга заявителю, а также другим участникам оборота, получившим от заявителя или передавшим заявителю товары, если внесение таких изменений затрагивает их интересы.

25. В целях обеспечения мониторинга оборота парфюмерной продукции оператор информационной системы мониторинга обеспечивает наличие в этой системе следующих сведений:

а) об участниках оборота парфюмерной продукции;

б) о товарах, подлежащих маркировке средствами идентификации;

в) о средствах идентификации, нанесенных на потребительскую упаковку, на товар или товарную этикетку;

г) о регистраторах эмиссии, используемых участниками оборота парфюмерной продукции, подлежащей маркировке средствами идентификации, для обмена информацией с информационной системой мониторинга;

д) о кодах маркировки, переданных участникам оборота парфюмерной продукции;

е) об обороте маркированной парфюмерной продукции и ее выводе из оборота.

26. Оператор в рамках информационной системы мониторинга организует и обеспечивает ведение следующих реестров:

а) реестр документов;

б) реестр участников оборота парфюмерной продукции;

в) реестр уполномоченных лиц участников оборота парфюмерной продукции;

г) реестр парфюмерной продукции;

д) реестр средств идентификации парфюмерной продукции;

е) реестр устройств регистрации эмиссии;

ж) реестр сведений, поступивших из Федеральной таможенной службы;

з) реестр выявленных нарушений.