X. Порядок представления сведений в информационную систему мониторинга о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота парфюмерной продукции на территории Российской Федерации

X. Порядок представления сведений в информационную систему

мониторинга о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота

парфюмерной продукции на территории Российской Федерации

55. Производители парфюмерной продукции на территории Российской Федерации, до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте реализации (продажи), в том числе на основании подписанного сторонами универсального передаточного документа по первичной возмездной или безвозмездной передаче парфюмерной продукции или наборов парфюмерной продукции от ее производителя новому собственнику либо иному лицу с целью ее отчуждения такому лицу или для последующей реализации представляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) дата производства;

б) идентификационный номер налогоплательщика производителя парфюмерной продукции;

в) 10-значный код товарной номенклатуры маркированной парфюмерной продукции;

г) код идентификации или код идентификации набора или код идентификации транспортной упаковки;

д) тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);

е) идентификационный номер налогоплательщика собственника (в случае контрактного производства);

ж) вид документа, подтверждающего соответствие товара, номер и дата документа при наличии требований о подтверждении соответствия товара (сертификат соответствия или декларация о соответствии, номер и дата документа при наличии требований о подтверждении соответствия товара). Сведения, указанные в настоящем подпункте, могут быть представлены в информационную систему мониторинга после ввода парфюмерной продукции в оборот, но до предложения такой продукции для продажи, в том числе до ее выставления в месте продажи, демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте продажи;

з) сведения о передаче собственнику парфюмерной продукции, выпущенных в рамках контрактного производства, которые включают:

идентификационный номер налогоплательщика производителя парфюмерной продукции;

идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции;

реквизиты первичного документа, подтверждающего передачу парфюмерной продукции производителем собственнику парфюмерной продукции;

коды идентификации или коды идентификации набора или коды идентификации транспортной упаковки.

56. Участники оборота парфюмерной продукции, при необходимости, производят операцию формирования набора продукции и представляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота парфюмерной продукции;

б) перечень кодов идентификации, вошедших в набор парфюмерной продукции.

57. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие ввоз парфюмерной продукции в Российскую Федерацию, с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, после выпуска парфюмерной продукции в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления или реимпорта и до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте реализации (продажи), представляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика импортера;

б) код идентификации или код идентификации набора или код идентификации транспортной упаковки товара или агрегированный таможенный код;

в) дата регистрации таможенной декларации на товары;

г) регистрационный номер таможенной декларации на товары;

д) вид документа, подтверждающий соответствие товара требованиям технических регламентов, номер и дата документа.

Регистрационный номер таможенной декларации на товары и вид документа, подтверждающий соответствие товара, номер и дата данного документа, указанные в подпункте "д" настоящего пункта, а также коды идентификации, содержащиеся в средствах идентификации парфюмерной продукции, ввезенной по данной декларации на товары, могут быть предоставлены в информационную систему мониторинга, до предложения такой парфюмерной продукции для продажи, в том числе до ее выставления в месте продажи, демонстрации ее образцов или предоставления сведений о них в месте продажи.

В целях помещения товаров под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта участники оборота парфюмерной продукции могут указывать в декларации на товары коды идентификации, коды идентификации набора или коды идентификации транспортной упаковки или агрегированный таможенный код. Агрегированный таможенный код формируется оператором по заявке импортера, в которой указываются сведения согласно пункту 59 настоящих Методических рекомендаций.

58. Участники оборота парфюмерной продукции, при необходимости, производят операцию формирования набора парфюмерной продукции и представляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота парфюмерной продукции;

б) код идентификации комплекта;

в) перечень кодов идентификации, вошедших в набор парфюмерной продукции.

59. Участники оборота парфюмерной продукции, при необходимости, представляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота парфюмерной продукции;

б) перечень кодов идентификации или кодов идентификации наборов, вошедших в агрегированный таможенный код.

Оператор генерирует и предоставляет участнику оборота парфюмерной продукции агрегированный таможенный код в соответствии с пунктом 43 Методических рекомендаций.

60. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие приобретение парфюмерной продукции в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, до выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте реализации (продажи), представляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, который приобрел товары в рамках трансграничной торговли;

б) 10-значный код товарной номенклатуры маркированной парфюмерной продукции;

в) код идентификации или код идентификации набора или код идентификации транспортной упаковки товара;

г) наименование государства - члена Евразийского экономического союза, с территории которого осуществляется ввоз парфюмерной продукции (в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира);

д) стоимость маркированной парфюмерной продукции (с учетом налога на добавленную стоимость, если сделка облагается таким налогом) согласно первичным документам;

е) наименование организации-поставщика;

ж) идентификационный номер налогоплательщика отправителя (или его аналог в стране отправителя);

з) реквизиты товаросопроводительного документа, подтверждающего ввоз парфюмерной продукции в Российскую Федерацию с территории другого государства - члена Евразийского экономического союза;

и) вид документа, подтверждающего соответствие товара, номер и дату документа.

61. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие агрегирование парфюмерной продукции в транспортные упаковки, представляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) результат выполнения операции агрегирования первого уровня, который оформляется участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим стадию агрегирования первого уровня, посредством подачи следующих сведений:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего упаковку парфюмерной продукции в транспортную упаковку первого уровня;

идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции (в случае контрактного производства);

перечень кодов идентификации транспортной упаковки вышестоящего уровня, для каждого из которых в случае агрегирования первого уровня указывается перечень кодов идентификации или кодов идентификации наборов;

б) результат выполнения операции агрегирования последующего уровня оформляется участником оборота парфюмерной продукции посредством подачи следующих сведений:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего упаковку в транспортную упаковку последующего уровня;

перечень кодов идентификации транспортной упаковки вышестоящего уровня, для каждого из которых в случае агрегирования первого уровня дополнительно указывается перечень кодов идентификации вложенных потребительских упаковок (парфюмерной продукции или наборов парфюмерной продукции), а в случае агрегирования последующего уровня указывается перечень кодов идентификации транспортных упаковок.

62. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие операцию расформирования транспортной упаковки, в результате оформления операции расформирования транспортной упаковки вышестоящего уровня агрегирования, который оформляется участником оборота парфюмерной продукции, представляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего расформирование транспортной упаковки;

б) перечень кодов идентификации транспортной упаковки подлежащих расформированию. При этом, в информационной системе мониторинга производится вывод из оборота кодов идентификации расформированной транспортной упаковки, но коды идентификации товара, содержащиеся в ней, остаются в обороте.

В случае представления участниками оборота парфюмерной продукции в информационную систему мониторинга сведений об обороте или выводе из оборота части парфюмерной продукции или наборов парфюмерной продукции, находящейся по данным информационной системы мониторинга, в транспортной упаковке, в информационной системе мониторинга автоматически регистрируется расформирование всех упаковок более высокого уровня вложенности, содержавших изъятую из упаковок продукцию.

63. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие операции по изъятию, перекладке парфюмерной продукции в рамках транспортной упаковки первого уровня или транспортной упаковки первого уровня в рамках транспортной упаковки последующего уровня, предоставляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего операции по изъятию или перекладке;

б) тип операции трансформации (перекладка, изъятие);

в) перечень кодов идентификации или код идентификации набора или кодов идентификации транспортной упаковки подлежащих трансформации.

Расформирование транспортной упаковки первого и последующих уровней производится только в случае, если по результатам проведения операции трансформации не осталось других упаковок первого уровня или потребительской упаковки или парфюмерной продукции в транспортной упаковке первого уровня.

В случае перекладки парфюмерной продукции в другую транспортную упаковку указывается перечень соответствующих кодов идентификации перекладываемой парфюмерной продукции, а также коды идентификации транспортной упаковки, в которые совершена перекладка.

64. При передаче (приемке) парфюмерной продукции в рамках сделок, предусматривающих переход права собственности на указанные товары, а также в рамках договоров комиссии и (или) агентских договоров, участник оборота парфюмерной продукции, осуществляющий отгрузку (приемку) парфюмерной продукции, формирует уведомление о передаче (приемке) парфюмерной продукции (в форме универсального передаточного документа с указанием вида сделки, в рамках которой осуществляется отгрузка), подписывает его усиленной электронной подписью и предоставляет оператору информационной системы мониторинга следующие сведения в срок не более 3 рабочих дней со дня отгрузки (передачи или приемки) парфюмерной продукции, но не позднее дня передачи этой парфюмерной продукции третьим лицам.

65. В случае полной приемки парфюмерной продукции участник оборота парфюмерной продукции, осуществивший приемку парфюмерной продукции, подписывает усиленной электронной подписью уведомление о передаче (приемке) парфюмерной продукции и предоставляет оператору информационной системы мониторинга следующие сведения в срок не более 3 рабочих дней со дня приемки парфюмерной продукции, но не позднее дня передачи этой парфюмерной продукции третьим лицам.

66. В случае частичной приемки парфюмерной продукции участник оборота парфюмерной продукции, осуществляющий приемку парфюмерной продукции, составляет уведомление о выявленных при передаче парфюмерной продукции несоответствиях и предоставляют оператору информационной системы мониторинга уведомление о передаче (приемке), подписанное усиленной электронной подписью участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего отгрузку (передачу) парфюмерной продукции, и уведомление о выявленных при передаче парфюмерной продукции несоответствиях, подписанное участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим приемку парфюмерной продукции, в срок не более 3 рабочих дней со дня частичной приемки парфюмерной продукции, но не позднее дня передачи этой парфюмерной продукции третьим лицам.

67. Уведомление о выявленных при передаче парфюмерной продукции несоответствиях содержит следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, передающего парфюмерную продукцию;

б) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего парфюмерную продукцию;

в) список принятых кодов идентификации или кодов идентификации наборов или кодов идентификации транспортных упаковок;

г) реквизиты первичных документов (универсального передаточного документа и уведомления о выявленных при передаче парфюмерной продукции несоответствиях);

д) вид оборота парфюмерной продукции (продажа, комиссия, агентский договор, безвозмездная передача товара, продажа продукции для использования для собственных нужд и другой).

68. При получении уведомлений от обоих участников оборота парфюмерной продукции оператор отражает в реестре средств идентификации парфюмерной продукции информационной системы мониторинга факт передачи парфюмерной продукции одним участником оборота парфюмерной продукции другому участнику оборота парфюмерной продукции.

69. В случае если одним из участников оборота парфюмерной продукции (отправителем или получателем) направлено оператору информационной системы мониторинга уведомление о передаче (приемке) парфюмерной продукции (в форме универсального передаточного документа с указанием вида сделки, в рамках которой осуществляется отгрузка), подписанное обоими участниками оборота парфюмерной продукции, указанные в пункте 64 настоящих методических рекомендаций действия могут не выполняться.

При получении указанного уведомления, подписанного обоими участниками оборота парфюмерной продукции, оператор отражает в реестре средств идентификации парфюмерной продукции информационной системы мониторинга факт передачи парфюмерной продукции одним участником оборота парфюмерной продукции другому участнику оборота парфюмерной продукции.

70. Информационная система мониторинга передает в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов по запросу следующую информацию о маркированных товарах:

а) наименование владельца кодов идентификации, или кодов идентификации наборов, или кодов идентификации транспортных упаковок, или агрегированных таможенных кодов;

б) идентификационный номер налогоплательщика - владельца кодов идентификации, или кодов идентификации наборов, или кодов идентификации транспортных упаковок, или агрегированных таможенных кодов;

в) коды идентификации, или коды идентификации наборов, или коды идентификации транспортной упаковки, или агрегированный таможенный код;

г) статус кода идентификации, или статус кодов идентификации наборов, или статус кода идентификации транспортной упаковки, или статус агрегированного таможенного кода;

д) дата последнего изменения статуса кода идентификации, или статуса кода идентификации наборов, или статуса кода идентификации транспортной упаковки, или статуса агрегированного таможенного кода;

е) 10-значный код товарной номенклатуры товара;

ж) код статуса товара;

з) статус товара;

и) дата изменения статуса товара;

к) дата ввода товара в оборот.

71. Единая автоматизированная информационная система таможенных органов передает в информационную систему мониторинга по запросу следующую информацию о результатах таможенного контроля, маркированной парфюмерной продукции:

а) код таможенного органа;

б) дата регистрации декларации на товары;

в) регистрационный номер декларации на товары;

г) код таможенной процедуры;

д) код особенности декларирования;

е) наименование организации-отправителя;

ж) идентификационный номер налогоплательщика отправителя в стране регистрации или его аналог;

з) наименование организации-получателя;

и) идентификационный номер налогоплательщика получателя;

к) 10-значный код товарной номенклатуры;

л) таможенная стоимость парфюмерной продукции;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

н) цена парфюмерной продукции (фактурная стоимость), графа 42 декларации на товары;

о) код страны происхождения в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

п) количество парфюмерной продукции в дополнительной единице измерения;

р) наименование дополнительной единицы измерения;

с) код дополнительной единицы измерения;

т) наименование парфюмерной продукции в декларации на товары;

у) количество парфюмерной продукции в декларации на товары;

ф) код идентификации, или код идентификации набора, или код идентификации транспортной упаковки, или агрегированный таможенный код;

х) сумма налога на добавленную стоимость;

ц) код принятого решения;

ч) дата и время принятого решения;

ш) товарный знак (при наличии).

72. При внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, после выпуска парфюмерной продукции в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления или реимпорта таможенный орган передает в информационную систему мониторинга скорректированные данные о парфюмерной продукции.

73. Сведения о решении таможенного органа в отношении маркированной парфюмерной продукции, полученные из Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, фиксируются в информационной системе мониторинга.

74. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие розничную продажу маркированной парфюмерной продукции, предоставляют оператору информационной системы мониторинга информацию о выводе из оборота парфюмерной продукции с применением контрольно-кассовой техники.

75. Участник оборота парфюмерной продукции, осуществляющий розничную продажу парфюмерной продукции, сканирует и распознает техническими средствами, связанными с установленной у него и зарегистрированной контрольно-кассовой техникой, средство идентификации парфюмерной продукции.

76. Участник оборота парфюмерной продукции, осуществляющий розничную продажу парфюмерной продукции, формирует фискальный документ посредством контрольно-кассовой техники в соответствии с форматом фискального документа, утвержденным Федеральной налоговой службой.

77. При наличии договора с участником оборота парфюмерной продукции оператор фискальных данных по поручению участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего розничную продажу парфюмерной продукции, осуществляет от имени указанного участника оборота парфюмерной продукции ежедневную передачу в режиме реального времени полученной от него информации в информационную систему мониторинга по каждой реализованной товарной единице парфюмерной продукции, включающей следующие сведения:

1) идентификационный номер налогоплательщика организации розничной торговли;

2) вид документа;

3) порядковый номер фискального документа;

4) дата и время фискального документа;

5) признак расчета - приход (получение средств от покупателя), возврат прихода (возврат покупателю средств, полученных от него), расход (выдача средств покупателю), возврат расхода (получение от покупателя средств, выданных ему);

6) код идентификации или код идентификации набора;

7) цена за единицу парфюмерной продукции;

8) регистрационный номер контрольно-кассовой техники;

9) адрес регистрации контрольно-кассовой техники.

78. При отсутствии договора с оператором фискальных данных обязанность по передаче сведений о выводе парфюмерной продукции из оборота с применением контрольно-кассовой техники выполняется участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим ее розничную продажу, не позднее 30 календарных дней со дня продажи парфюмерной продукции.

79. Уведомление о регистрации в информационной системе мониторинга сведений о выводе парфюмерной продукции из оборота или об отказе в регистрации таких сведений направляется оператору фискальных данных и (или) участнику оборота парфюмерной продукции, осуществившему розничную продажу парфюмерной продукции.

80. В случаях применения контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие розничную продажу маркированной парфюмерной продукции, самостоятельно представляют оператору информационной системы мониторинга уведомление о выводе из оборота парфюмерной продукции, содержащее сведения, предусмотренные пунктом 77 настоящих методических рекомендаций.

81. При выводе парфюмерной продукции из оборота по основаниям, не являющимся продажей в розницу, участник оборота парфюмерной продукции, осуществляющий вывод из оборота этой продукции, и за исключением случаев, порядок вывода из оборота которых изложен в пунктах 83, 84 и 86, представляет оператору информационной системы мониторинга уведомление о выводе парфюмерной продукции из оборота, которое должно содержать следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего вывод парфюмерной продукции из оборота;

б) причина вывода парфюмерной продукции из оборота (уничтожение, возврат физическому лицу и другое);

в) наименование, дата и номер первичного документа о выбытии парфюмерной продукции из оборота;

г) коды идентификации или коды идентификации набора, выводимые из оборота.

82. При выводе парфюмерной продукции из оборота путем их продажи по образцам или дистанционного способа продажи парфюмерной продукции участник оборота парфюмерной продукции при отгрузке парфюмерной продукции со склада хранения, для доставки потребителю, предоставляет оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего вывод парфюмерной продукции из оборота;

б) причина вывода парфюмерной продукции из оборота (продажа парфюмерной продукции по образцам, дистанционный способ продажи парфюмерной продукции);

в) коды идентификации или коды идентификации набора, выводимые из оборота;

г) стоимость выводимых из оборота парфюмерной продукции (по данным учета участника оборота парфюмерной продукции).

В случае возврата парфюмерной продукции ранее выведенных из оборота путем продажи по образцам и дистанционного способа продажи, на склад хранения участника оборота парфюмерной продукции участник оборота парфюмерной продукции представляет соответствующие сведения оператору информационной системы мониторинга и при необходимости осуществляет перемаркировку парфюмерной продукции до предложения этих парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи).

При возврате парфюмерной продукции с неповрежденным средством идентификации парфюмерной продукции - товары повторно не маркируются, а оператору информационной системы мониторинга представляют следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего товары;

б) коды идентификации или код идентификации набора.

При возврате парфюмерной продукции с поврежденным средством идентификации парфюмерной продукции либо без средства идентификации парфюмерной продукции (возможность идентифицировать товары отсутствует) - участник оборота парфюмерной продукции осуществляет перемаркировку в соответствии с процедурами, предусмотренными разделом VIII настоящих методических рекомендаций и передает в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего товары;

б) новый код идентификации или новый код идентификации набора.

83. При выводе парфюмерной продукции из оборота по причине помещения маркированной парфюмерной продукции под таможенную процедуру экспорта, участник оборота парфюмерной продукции, осуществляющий вывод из оборота этих парфюмерной продукции, представляет в информационную систему мониторинга уведомление о выводе парфюмерной продукции из оборота, которое должно содержать следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика экспортера;

б) код идентификации, или код идентификации набора, или код идентификации транспортной упаковки товара, или агрегированный таможенный код;

в) дата регистрации таможенной декларации на товары;

г) регистрационный номер таможенной декларации на товары.

84. В случае утраты или повреждения средств идентификации, нанесенных на потребительскую упаковку, товар или товарную этикетку или на набор продукции, участники оборота парфюмерной продукции до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте реализации (продажи), осуществляют перемаркировку парфюмерной продукции средствами идентификации парфюмерной продукции и представляют следующие сведения о перемаркировке:

а) коды идентификации нового средства идентификации парфюмерной продукции и/или коды идентификации набора нового средства идентификации набора парфюмерной продукции;

б) коды идентификации и/или коды идентификации набора испорченного (утерянного, уничтоженного) средства идентификации парфюмерной продукции.

85. Участники оборота парфюмерной продукции, приобретающие парфюмерную продукцию для использования в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей) данных товаров, подписывают уведомление, подтверждающее переход права собственности от продавца к покупателю на основании подтвержденного покупателем уведомления, подтверждающего переход права собственности, в том числе в форме универсального передаточного документа. Участники оборота парфюмерной продукции, продающие парфюмерную продукцию для использования в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей) данной продукции, на основании подтвержденного покупателем уведомления, подтверждающего переход права собственности, в срок не более 3 рабочих дней со дня отгрузки (передачи или приемки) парфюмерной продукции, предоставляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего вывод парфюмерной продукции из оборота;

б) коды идентификации или код идентификации комплекта или коды идентификации транспортных упаковок;

в) способ вывода парфюмерной продукции из оборота (оптовая продажа для использования парфюмерной продукции в собственных нуждах предприятием-покупателем);

г) дата вывода парфюмерной продукции из оборота;

д) цена реализации маркированной парфюмерной продукции (с учетом налога на добавленную стоимость) согласно первичным документам (в случае реализации (продажи));

е) наименование, номер и дата документа, подтверждающего продажу.

86. В случае возврата парфюмерной продукции потребителем в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, участник оборота парфюмерной продукции при необходимости осуществляет перемаркировку парфюмерной продукции до предложения этих парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи), и представляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения.

При возврате парфюмерной продукции с неповрежденным средством идентификации парфюмерной продукции - товары повторно не маркируются, а в информационную систему мониторинга передаются следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего товары;

б) код идентификации или код идентификации набора;

в) реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированной парфюмерной продукции.

При возврате парфюмерной продукции с поврежденным средством идентификации парфюмерной продукции либо без средства идентификации парфюмерной продукции (возможность идентифицировать товар отсутствует) - участник оборота парфюмерной продукции осуществляет перемаркировку согласно разделу VIII настоящих методических рекомендаций и представляет оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего товары;

б) новый код идентификации или новый код идентификации набора;

в) реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированной парфюмерной продукции.

87. Юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, приобретшее парфюмерную продукцию в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), и принявшее решение о реализации (продаже) парфюмерной продукции, в случае необходимости осуществляют перемаркировку парфюмерной продукции средствами идентификации парфюмерной продукции и представляют сведения в информационную систему мониторинга до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи):

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего парфюмерную продукцию;

б) код идентификации или код идентификации наборов, возвращаемых в оборот (в случае если средство идентификации парфюмерной продукции не повреждено и не утрачено);

в) новый код идентификации, или код идентификации набора, или код идентификации транспортной упаковки парфюмерной продукции (в случае необходимости, если средство идентификации парфюмерной продукции утрачено или повреждено).