Направление документов по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и иных необходимых документов, представленных посредством почтового отправления

Направление документов по результатам рассмотрения

заявления о предоставлении государственной услуги и иных

необходимых документов, представленных посредством

почтового отправления

269. Основанием для начала административной процедуры является поступление федеральному государственному гражданскому служащему Управления, территориального отдела Управления, сотруднику филиала федерального государственного бюджетного учреждения (его структурного подразделения), ответственному за выдачу (направление) документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги документов (далее - сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов).

270. Сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов:

1) обеспечивает направление заявителю выписки и (или) иных подлежащих выдаче документов посредством почтового отправления;

2) на копии расписки в получении документов на государственную регистрацию, хранящейся в реестровом деле, делает отметку о направленных документах с указанием их перечня, проставляет свои фамилию и инициалы, должность;

3) оставшиеся документы передает в порядке делопроизводства для формирования реестрового дела.

В реестровое дело при направлении документов посредством почтового отправления также помещаются уведомление о вручении (после его поступления от организации почтовой связи), копия описи вложения.

271. Указанные в пункте 270 Административного регламента документы должны быть направлены по указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за первым рабочим днем со дня истечения срока предоставления государственной услуги, если иное не установлено законом.

272. При принятии решения об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав указанные в пункте 270 Административного регламента документы должны быть направлены по указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги почтовому адресу в срок не более чем пять дней после окончания срока, установленного для рассмотрения заявления. При принятии решения об отказе в государственной регистрации ипотеки такие документы должны быть направлены заявителю в день принятия решения.

273. Результатом административной процедуры является направление заявителю документов по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и иных необходимых документов, представленных посредством почтового отправления.