Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги в случае личного обращения заявителя для получения документов

Выдача документов по результатам предоставления

государственной услуги в случае личного обращения заявителя

для получения документов

258. Основаниями для начала административной процедуры являются поступление федеральному государственному гражданскому служащему Управления, территориального отдела Управления, сотруднику филиала федерального государственного бюджетного учреждения (его структурного подразделения), ответственному за выдачу (направление) документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги для выдачи заявителю документов (далее - сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов) и личное обращение заявителя для получения документов.

259. Документы, подлежащие выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, выдаются правообладателю - физическому лицу или его представителю при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом.

260. В случае если правообладателем является юридическое лицо, подлежащие выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы выдаются лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени юридического лица, либо представителю указанного юридического лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом.

261. В случае если заявителем является нотариус, подлежащие выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы выдаются нотариусу или его работнику, уполномоченному в порядке, установленном Основами законодательства о нотариате.

262. Выдача документов при личном обращении заявителя осуществляется сотрудником, ответственным за выдачу (направление) документов.

263. Сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя и (или) участников сделки действовать от их имени при получении документов;

3) выясняет у заявителя номер регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, представленных на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав (внесение изменений в записи ЕГРП, выдачу закладной, регистрацию законного владельца закладной, внесение в ЕГРН сведений об объекте недвижимости как о ранее учтенном);

4) подготавливает к выдаче подлежащие выдаче документы, в том числе документы, представленные на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав (внесение изменений в записи ЕГРП, выдачу закладной, регистрацию законного владельца закладной, внесение в ЕГРН сведений об объекте недвижимости как о ранее учтенном), а также копию расписки в получении документов, выписку и иные документы;

5) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

6) выдает документы заявителю;

7) на копии расписки в получении документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, хранящейся в реестровом деле, делает отметку о выдаваемых документах, в том числе представленных ранее на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, с указанием их перечня, проставляет свои фамилию и инициалы, должность, свою подпись, фамилию и инициалы заявителя и предлагает проставить подпись заявителю;

8) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.

264. В случае если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись под указанной выше отметкой в расписке, документы ему не выдаются, и сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов:

1) помещает предназначенные для выдачи документы в реестровое дело;

2) на расписке (ее копии), хранящейся в реестровом деле, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью;

3) обеспечивает не позднее следующего рабочего дня направление заявителю документов посредством почтового отправления в соответствии с пунктами 270 - 272 Административного регламента.

265. При наличии в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав указания о выдаче документов после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав через многофункциональный центр орган регистрации прав обязан передать документы в многофункциональный центр для выдачи заявителю (его представителю).

266. Порядок и сроки передачи органом регистрации прав таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между органом регистрации прав и многофункциональным центром в порядке, установленном постановлением N 797. При этом срок передачи органом регистрации прав документов в многофункциональный центр не должен превышать два рабочих дня.

267. Подлежащие выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе, а также уведомление об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и подлежащие в соответствии с Законом о регистрации выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав подлинники представленных заявителем документов в форме документов на бумажном носителе могут быть доставлены органом регистрации прав лицам, указанным в пунктах 259 - 261 Административного регламента посредством курьерской доставки при наличии указания на такой способ доставки в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав.

268. Курьерская доставка осуществляется за плату. Порядок осуществления органом регистрации прав такой доставки и размеры платы за ее осуществление установлен приказом Минэкономразвития России от 31 мая 2016 г. N 337 "Об утверждении Порядка осуществления органом регистрации прав курьерской доставки заявителям подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов в форме документов на бумажном носителе, а также уведомления об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав подлинников представленных заявителем документов в форме документов на бумажном носителе и размеров платы за ее осуществление" (зарегистрирован в Минюсте России 21 июля 2016 г., регистрационный N 42939).

Результатом административной процедуры является выдача заявителю подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав или отказа в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав документов, а также предусмотренных настоящим Административным регламентом уведомлений.