Направление документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов

Направление документов по результатам рассмотрения

заявления и документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, в форме электронных документов

274. Основанием для начала административной процедуры является поступление федеральному государственному гражданскому служащему Управления, территориального отдела Управления, сотруднику филиала федерального государственного бюджетного учреждения, ответственному за выдачу (направление) документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги документов (далее - сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов).

275. По результатам рассмотрения заявления и необходимых документов документы в форме электронных документов направляются сотрудником, ответственным за выдачу (направление) документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

276. Выдача (направление) документов, подготовленных по результатам рассмотрения заявления и необходимых документов в форме электронных документов, осуществляется сотрудником, ответственным за выдачу (направление) документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал посредством:

направления ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте, по указанному в заявлении адресу электронной почты;

направления электронного документа с использованием веб-сервисов.

277. Результатом административной процедуры является направление документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, а также предусмотренных настоящим Административным регламентом уведомлений.