Реклама на иностранном языке

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама на иностранном языке (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Реклама на иностранном языке

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реклама на иностранном языке

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Реклама в соцсетях: включаем в налоговые расходы
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2019, N 17)
- размещаться в конкретных группах (сообществах). Например, в группе по изучению иностранного языка - реклама о специализированных курсах.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Судебный контроль за соблюдением норм современного русского литературного языка
(Белов С.А., Кропачев Н.М., Ревазов М.А.)
("Закон", 2017, N 3)
Суды отмечают <8>, что в случае, когда отсутствует перевод иностранных слов на русский язык, потребитель не может в полном объеме уяснить смысл данного выражения, поскольку потребителями рекламы выступают все граждане, в том числе не владеющие никаким иностранным языком, а значит, неспособные понять использованные в рекламе иностранные выражения. Для них рекламная информация будет неполной и искаженной.

Нормативные акты: Реклама на иностранном языке

Федеральный закон от 01.06.2005 N 53-ФЗ
(ред. от 05.05.2014)
"О государственном языке Российской Федерации"
2. В случаях использования в сферах, указанных в части 1 настоящей статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.