Распространение социальной рекламы

Подборка наиболее важных документов по запросу Распространение социальной рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Распространение социальной рекламы

Судебная практика: Распространение социальной рекламы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 10 "Социальная реклама" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
(В.Н. Трофимов)
Суд согласился с судами нижестоящих инстанций, которые разъяснили, что положения ч. 3 ст. 10 ФЗ "О рекламе", устанавливая предел годового объема распространяемой рекламы распространителем, регулируют отношения только в части заключения договора в обязательном порядке за плату. При этом данная норма не содержит запрета на принятие на себя распространителем добровольного обязательства по возмездному либо безвозмездному распространению социальной рекламы в объеме, превышающем пять процентов годового объема распространяемой им рекламы. Иное толкование данной нормы, в отсутствие прямого запрета, следовало бы рассматривать, в том числе, как нарушение общего принципа свободы договора.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 10 "Социальная реклама" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
(В.Н. Трофимов)
По мнению суда, сославшегося на ч. 3 ст. 10 ФЗ "О рекламе", данная норма закона содержит прямой запрет на заключение с рекламораспространителем договора на распространение социальной рекламы в пределах, превышающих пять процентов годового объема распространяемой им рекламы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Распространение социальной рекламы

Нормативные акты: Распространение социальной рекламы

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 17.02.2021)
32) безвозмездное оказание услуг по производству и (или) распространению социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.