Открытки с логотипом

Подборка наиболее важных документов по запросу Открытки с логотипом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Решение Верховного Суда РФ от 28.12.2021 по делу N АКПИ21-969
Требование: О ликвидации общественной организации.
Обстоятельства: Прокурор ссылается на то, что организацией допущены неоднократные и грубые нарушения законодательства РФ.
Решение: Требование удовлетворено, так как организация не только не предприняла все возможные действия для устранения нарушений, а напротив, умышленно не исполняет законодательство РФ, не принимает мер к его соблюдению, несмотря на то, что объективных препятствий для этого не имеется. Скрывая информацию о выполнении функций иностранного агента, организация не обеспечивает публичности своей деятельности, препятствует должному общественному контролю за ней, нарушает права граждан на достоверную информацию о ее деятельности, тем самым допускает грубые нарушения законодательства РФ.
В судебном заседании не нашли подтверждение доводы "Мемориала" о надлежащем исполнении установленной обязанности по маркировке. В обоснование данной позиции административный ответчик указал на то, что все интернет-ресурсы "Мемориала" были промаркированы в тот же день, когда на отсутствие маркировки было указано контролирующим органом, все штрафы уплачены в установленный законом срок, в настоящее время Организация маркирует все свои интернет-ресурсы и все распространяемые его материалы, в том числе сайты и социальные сети, книги, открытки, наклейки с логотипом организации и визитные карточки сотрудников, что свидетельствует о том, что "Мемориал" полностью устранил все допущенные нарушения и в настоящий момент соблюдает все установленные законом требования о маркировке.
Подборка судебных решений за 2007 год: Статья 146 "Объект налогообложения" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
По мнению ИФНС, передачу банком его работникам и клиентам в рекламных, поздравительных и информационных целях открыток, газет, шариковых ручек с логотипом организации, листовок и другой продукции следует рассматривать как безвозмездную передачу товаров, в связи с чем налогоплательщик должен был исчислить НДС со стоимости указанной продукции.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 7)
В Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 13.09.2010 по делу N А26-12427/2009 указано, что изготовленные по заказу и с логотипом Общества поздравительные открытки обладают признаками сувенирной продукции, используемой в качестве подарков, так как заранее (при их изготовлении) невозможно определить лица, для которых информация об Обществе будет доведена. Суд посчитал, что поздравительные открытки могут быть отнесены к рекламной продукции, поскольку обладают признаками сувенирной продукции, используемой в качестве подарков.
Статья: Распространение рекламных материалов (брошюр, каталогов, листовок) и НДС
(Зайцева С.Н.)
("НДС: проблемы и решения", 2020, N 1)
АС МО в Постановлении от 29.03.2017 N Ф05-3154/2017 по делу N А40-94917/2016 также отметил, что рекламные материалы (календари, блокноты, открытки с логотипом) к товару, предназначенному для реализации обществом, не относятся. Это, в свою очередь, исключает возможность квалификации передачи таких рекламных материалов в качестве безвозмездной реализации и, как следствие, возможность доначисления НДС <2>.

Нормативные акты

Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370
"Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2023 N 74223)
объяснять функции логотипа как представительского знака, эмблемы, торговой марки, различать шрифтовой и знаковый виды логотипа, иметь практический опыт разработки логотипа на выбранную тему;
"Примерная основная образовательная программа основного общего образования"
(одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15.09.2022 N 6/22)
- объяснять функции логотипа как представительского знака, эмблемы, торговой марки; различать шрифтовой и знаковый виды логотипа; иметь практический опыт разработки логотипа на выбранную тему;