Бренд

Подборка наиболее важных документов по запросу Бренд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Бренд

Судебная практика: Бренд

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 7.12 "Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав" КоАП РФ"Компенсация за нарушение исключительных прав на каждое произведение определена истцом в размере, соответствующем пункту 1 статьи 1301 ГК РФ. В обоснование взыскиваемого размера компенсации истец указал на следующие обстоятельства: нарушение им было выявлено самостоятельно и нарушитель не принял меры к урегулированию спора во внесудебном порядке, вынуждая истца нести дополнительные расходы по защите нарушенного права; торговля контрафактными изделиями наносит репутационный убыток истцу, поскольку контрафактный товар низкого качества вызывает у потребителя негативные ассоциации с брендом; наполненность рынка контрафактным товаром существенно снижает стоимость лицензий, поскольку цены на такой товар существенно ниже лицензионной продукции и делает практически невозможной продажу исключительных лицензий; о соразмерности компенсации в этом размере свидетельствует и установленная законодателем санкция статьи 7.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение субъектом предпринимательской деятельности исключительных прав (от 30000 руб. до 200000 руб.)."
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из судебного решения: В силу низкой степени сходства обозначений, наличия определенных пристрастий потребителей табачных изделий (приверженности конкретной марке сигарет), определяющих внимательность при выборе изделия, потребители с высокой долей вероятности не могут быть введены в заблуждение обозначением "W." и спутать такие товары"...При этом суд полагает, что в рассматриваемой ситуации наличие у компании серии товарных знаков, включающих словесный элемент "WINSTON", известность данного бренда среди российских потребителей, длительность и объем использования этого обозначения не влияют на опасность его смешения с обозначением "WinSStar" в гражданском обороте, поскольку в силу низкой степени сходства этих обозначений, наличия определенных пристрастий потребителей табачных изделий (приверженности конкретной марке сигарет), определяющих внимательность при выборе изделия, потребители с высокой долей вероятности не могут быть введены в заблуждение обозначением "WinSStar" и спутать такие товары.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Бренд

Нормативные акты: Бренд