Нужно ли ставить печать на справку с места работы

Подборка наиболее важных документов по запросу Нужно ли ставить печать на справку с места работы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

"Единая государственная система делопроизводства (Основные положения)"
(одобрено Постановлением ГКНТ СССР от 04.09.1973 N 435)
(вместе с "Типовыми должностными инструкциями работникам службы делопроизводства", "Типовым положением о канцелярии учреждений")
Печать, воспроизводящая наименование соответствующего учреждения или его структурного подразделения (не гербовая), может ставиться на копиях документов, направляемых в другие учреждения; размноженных экземплярах распорядительных документов при их рассылке; на справках, подтверждающих факты, связанные с трудовой деятельностью граждан (о месте работы, о заработной плате и т.д.).