Жалоба на коллекторов
Подборка наиболее важных документов по запросу Жалоба на коллекторов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Как вести себя с коллекторами?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)4. Действия в случае превышения коллекторами своих полномочий
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)4. Действия в случае превышения коллекторами своих полномочий
Статья: Правовые основы коллекторской деятельности: российский и зарубежный опыт
(Козлова А.Е.)
("Вестник исполнительного производства", 2023, N 1)Количество жалоб на коллекторов в России увеличивается ежегодно. По итогам января - июня 2022 г. в ФССП России поступило 26 тыс. жалоб на действия взыскателей, что составило 64,5% обращений за весь 2021 г. (40 000 жалоб) и 70% - за 2020 г. <10>. В структуре поданных обращений растет число признанных должностными лицами ФССП России обоснованными (с 8 до 13% в период с 2020 по июнь 2022 г.) <11>. Такая тенденция свидетельствует о том, что люди в целом стали больше беспокоиться о своих правах и пытаться их защищать. Почти в каждом обращении заявители жалуются на: физическое насилие или угрозы его применения к должнику или его близким; повреждение, уничтожение имущества; оскорбления или унижающие достоинство выражения; психологическое давление; введение в заблуждение относительно той суммы, которую должник должен вернуть, и т.п.
(Козлова А.Е.)
("Вестник исполнительного производства", 2023, N 1)Количество жалоб на коллекторов в России увеличивается ежегодно. По итогам января - июня 2022 г. в ФССП России поступило 26 тыс. жалоб на действия взыскателей, что составило 64,5% обращений за весь 2021 г. (40 000 жалоб) и 70% - за 2020 г. <10>. В структуре поданных обращений растет число признанных должностными лицами ФССП России обоснованными (с 8 до 13% в период с 2020 по июнь 2022 г.) <11>. Такая тенденция свидетельствует о том, что люди в целом стали больше беспокоиться о своих правах и пытаться их защищать. Почти в каждом обращении заявители жалуются на: физическое насилие или угрозы его применения к должнику или его близким; повреждение, уничтожение имущества; оскорбления или унижающие достоинство выражения; психологическое давление; введение в заблуждение относительно той суммы, которую должник должен вернуть, и т.п.