Жалоба через личный кабинет

Подборка наиболее важных документов по запросу Жалоба через личный кабинет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 140 "Рассмотрение жалобы (апелляционной жалобы)" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Установлено, что срок рассмотрения жалобы налогоплательщика был продлен Управлением ФНС России и в 15-дневный срок было принято решение по результатам рассмотрения спорной жалобы, которое было направлено налогоплательщику через личный кабинет. Суд пришел к выводу, что Управлением ФНС России не было допущено незаконное бездействие, которое оспаривает налогоплательщик.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Что делать, если вы получили предписание Роспотребнадзора по результатам контрольного (надзорного) мероприятия
(КонсультантПлюс, 2024)
Решение по жалобе размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале госуслуг и (или) региональном портале госуслуг не позднее одного рабочего дня со дня принятия, а в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий - в течение одного дня с момента принятия (ч. 7 ст. 43 Закона N 248-ФЗ, п. 17 разд. IV Приложения к Правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.04.2021 N 604).

Нормативные акты

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О воинской обязанности и военной службе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
4. Решение уполномоченной на рассмотрение жалобы призывной комиссии субъекта Российской Федерации, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, направляется в личный кабинет гражданина, подавшего жалобу, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Постановление Правительства РФ от 25.06.2021 N 997
(ред. от 29.12.2023)
"Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере образования"
71. Решение контрольного (надзорного) органа в сфере образования по итогам рассмотрения жалобы размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в течение одного рабочего дня со дня его принятия.