Запрос коммерческих предложений 44-фз единственный поставщик
Подборка наиболее важных документов по запросу Запрос коммерческих предложений 44-фз единственный поставщик (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как рассчитать и обосновать цену контракта с единственным поставщиком
(КонсультантПлюс, 2025)Для определения цены контракта с единственным поставщиком методом анализа рынка рекомендуется использовать не менее трех коммерческих предложений от разных поставщиков (п. 3.19 Методических рекомендаций N 567). При этом направить запросы таких предложений нужно не менее чем пяти поставщикам (п. 3.7.1 Методических рекомендаций N 567).
(КонсультантПлюс, 2025)Для определения цены контракта с единственным поставщиком методом анализа рынка рекомендуется использовать не менее трех коммерческих предложений от разных поставщиков (п. 3.19 Методических рекомендаций N 567). При этом направить запросы таких предложений нужно не менее чем пяти поставщикам (п. 3.7.1 Методических рекомендаций N 567).
Вопрос: Откуда следует, что заказчик обязан направлять запросы о представлении ценовой информации исключительно в письменной форме? И грозит ли заказчику какое-либо наказание за несоблюдение этого требования?
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 3)Отсюда и вывод о необходимости направлять именно письменные запросы: если при проведении проверки заказчик не сможет представить копии направленных запросов (или иным образом подтвердить факт их направления), то у него не получится доказать, что он использовал для обоснования НМЦК именно информацию, полученную по запросу, как того требует закон. И это расценивается как неисполнение требований ст. 22 Закона N 44-ФЗ об обосновании НМЦК.
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 3)Отсюда и вывод о необходимости направлять именно письменные запросы: если при проведении проверки заказчик не сможет представить копии направленных запросов (или иным образом подтвердить факт их направления), то у него не получится доказать, что он использовал для обоснования НМЦК именно информацию, полученную по запросу, как того требует закон. И это расценивается как неисполнение требований ст. 22 Закона N 44-ФЗ об обосновании НМЦК.
Нормативные акты
Приказ Росаккредитации от 18.02.2025 N 22
"О минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ и услуг в Федеральной службе по аккредитации"Определение и обоснование НМЦК, в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. N 567, а также иными нормативными правовыми актами в сфере закупок
"О минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ и услуг в Федеральной службе по аккредитации"Определение и обоснование НМЦК, в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. N 567, а также иными нормативными правовыми актами в сфере закупок
Приказ Минэкономразвития России от 11.12.2024 N 786
"О минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ и услуг в Минэкономразвития России"Определение и обоснование НМЦК в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства от 2 октября 2013 г. N 567, а также иными нормативными правовыми актами в сфере закупок
"О минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ и услуг в Минэкономразвития России"Определение и обоснование НМЦК в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства от 2 октября 2013 г. N 567, а также иными нормативными правовыми актами в сфере закупок