Заместитель директора школы по безопасности

Подборка наиболее важных документов по запросу Заместитель директора школы по безопасности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Московского городского суда от 25.05.2023 N 33-20961/2023
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О возложении обязанности назначить пенсию; 2) О включении периода работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Истица указала, что спорные периоды ее работы подтверждены справками, уточняющими особый характер работы на условиях полной занятости, наименования должностей и учреждений, в которых она осуществляла педагогическую трудовую деятельность в спорные периоды на полную ставку, предусмотрены соответствующими списками, подлежат включению в ее специальный стаж.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.
Разрешая данный спор и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходил из того, что в трудовой книжке истца имеются записи о периодах ее работы, в том числе, с 10.08.1990 по 31.12.1991 в должности психолога-программиста, с 01.01.1992 по 10.08.1993 в должности методиста кабинета вычислительной техники в Учебно-компьютерном центре г. Семипалатинска (Казахстан) и с 01.01.2012 по 01.08.2017 в должности заместителя директора по безопасности в МБОУ СОШ N 25. Суд указал, что указанные должности не поименованы в Списках, а представленные истцом справки также не подтверждают ее работу в указанные периоды на должностях, в учреждениях и на условиях, поименованных в Списках.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Некоторые аспекты предупреждения похищения людей
(Кравцов Д.А.)
("Российский следователь", 2020, N 6)
Так, например, в настоящее время остается большой проблемой торговля детьми в Китае, даже несмотря на наличие суровых наказаний, включая смертную казнь. Так, семьи, которые покупают детей, ставших жертвами торговли людьми, зачастую движимы традиционным предпочтением наличия наследников мужского пола, а также действовавшей ранее строгой политикой в отношении одного ребенка, которая стимулировала процветание рынка для мальчиков, которые получают значительно более высокую цену, чем девочки. Девочек и женщин, разумеется, также похищают и используют в качестве рабочих или невест для сыновей. Заместитель директора Министерства общественной безопасности подвергает критике так называемую практику покупки и продажи детей в этой стране. Родители нередко отправляют своих детей в школу и больше никогда их не видят. Дети-жертвы обычно продаются родителям, которые хотят ребенка или супруга для своего ребенка. Некоторые продаются на фабрики для принудительного труда или вынуждены работать проститутками, горничными. Младенцев даже иногда вырывают из рук родителей и продают парам, в которых женщина не может забеременеть или которые отчаянно хотят мальчика.
Вопрос: Какими полномочиями обладает родительский комитет образовательной организации?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Родительский комитет образовательной организации взаимодействует с заместителем директора школы по безопасности по вопросам обеспечения общественного порядка безопасности и антитеррористической защищенности школы (п. 4.2.2 Примерного положения о системе управления охраной труда в общеобразовательной организации (Приложение к Письму Минпросвещения России от 27.11.2019 N 12-688 "О направлении положений по СУОТ")).

Нормативные акты

Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 N Р-193
(ред. от 26.09.2023)
"Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях"
(вместе с "Системой функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях. Методические рекомендации")
В России, как и в других странах, превенция суицидального поведения обучающихся является командной работой специалистов общеобразовательной организации - представителей администрации, социально-психологической службы, заместителей директора по воспитательной работе, по безопасности и пр. Важная роль как за организацию такой работы, так и за ее результаты принадлежит школьной психологической службе и педагогу-психологу. В системе образования первичная профилактика или превенция суицидов среди детей и молодежи направлена на укрепление психического здоровья в целом и проводится со всеми субъектами образовательной среды (дети, родители (законные представители), педагоги). Объектом первичной профилактики являются люди, не имеющие суицидальных мыслей и намерений, ее цель - минимизация возможного риска возникновения суицидальных намерений в будущем у психологически благополучных субъектов.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н
(ред. от 31.05.2011)
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)
Должностные обязанности. Участвует в составлении расписания занятий (уроков) и осуществлении оперативного регулирования организации образовательного процесса и других видов деятельности в образовательном учреждении, его подразделениях в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, в том числе с использованием компьютерных программ и технологий. Контролирует обеспеченность классов, групп, подразделений образовательного учреждения необходимыми помещениями, учебно-методическими материалами, информационно-техническим оборудованием, а также транспортом. Осуществляет оперативный контроль за ходом образовательного процесса, обеспечивая рациональное использование учебных и внеучебных помещений образовательного учреждения. Обеспечивает соблюдение санитарных норм и правил при составлении расписания учебных занятий. Выявляет резервы образовательного процесса по установлению наиболее рациональных режимов работы информационно-технического оборудования, более полной и равномерной загрузке учебно-методического оборудования и учебных помещений образовательного учреждения. Обеспечивает рациональное использование современных электронных средств оперативного управления образовательным процессом в образовательном учреждении. Ведет диспетчерский журнал (электронный журнал), представляет отчеты, рапорты и другую информацию о ходе образовательного процесса. Участвует в работе по оценке расписания занятий в классах, группах, подразделениях образовательного учреждения, дает рекомендации по его совершенствованию. Работает в тесной связи с заместителями директора и руководителями структурных подразделений образовательного учреждения, методическими объединениями педагогических работников. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.