Закупка МФУ
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка МФУ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О применении позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при закупке многофункционального устройства, принтера, монитора, "мыши".
(Письмо Минфина России от 28.09.2020 N 24-06-08/84661)Вопрос: О применении позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при закупке многофункционального устройства, принтера, монитора, "мыши".
(Письмо Минфина России от 28.09.2020 N 24-06-08/84661)Вопрос: О применении позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при закупке многофункционального устройства, принтера, монитора, "мыши".
Вопрос: Заказчик закупает МФУ с кодом ОКПД2 26.20.18.000. В связи с тем, что отсутствует возможность получения разрешения на закупку иностранного товара по ПП РФ от 10.07.2019 N 878, может ли заказчик приложить обоснование невозможности применения ПП РФ от 10.07.2019 N 878?
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 11)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 11
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 11)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 11
Нормативные акты
Решение Тюменского УФАС России от 29.03.2023 по делу N 072/06/44/44/2023
Нарушение: ч. 6 ст. 23, п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.С учетом изложенных обстоятельств, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчик сформировал описание объекта закупки в нарушение подпункта пункта 4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства от 08.02.2017 N 145, поскольку не использовав имеющийся код позиции КТРУ N 26.20.18.000-000000001 "Многофункциональное устройство (МФУ), а также необоснованно установил дополнительные характеристики, применение которых не предусмотрено Правилами N 145, что является нарушением части 6 статьи 23, пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе и указывает на наличие в действиях заказчика признаков состава административного правонарушения предусмотренного частью 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ.
Нарушение: ч. 6 ст. 23, п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.С учетом изложенных обстоятельств, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчик сформировал описание объекта закупки в нарушение подпункта пункта 4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства от 08.02.2017 N 145, поскольку не использовав имеющийся код позиции КТРУ N 26.20.18.000-000000001 "Многофункциональное устройство (МФУ), а также необоснованно установил дополнительные характеристики, применение которых не предусмотрено Правилами N 145, что является нарушением части 6 статьи 23, пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе и указывает на наличие в действиях заказчика признаков состава административного правонарушения предусмотренного частью 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ.