Взаимодействие с ФКУ
Подборка наиболее важных документов по запросу Взаимодействие с ФКУ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка аренды земельного участка по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...[относительно - ред.] ссылки истца на Порядок взаимодействия центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и федерального казенного учреждения... при осуществлении последним полномочий по планированию и осуществлению закупок... услуг для обеспечения функции центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства... суды верно отметили, что названный документ регулирует взаимоотношения УФК и ФКУ... не является законодательным или иным нормативным актом, обязывающим включать третье лицо в договор аренды в качестве плательщика.
(КонсультантПлюс, 2024)...[относительно - ред.] ссылки истца на Порядок взаимодействия центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и федерального казенного учреждения... при осуществлении последним полномочий по планированию и осуществлению закупок... услуг для обеспечения функции центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства... суды верно отметили, что названный документ регулирует взаимоотношения УФК и ФКУ... не является законодательным или иным нормативным актом, обязывающим включать третье лицо в договор аренды в качестве плательщика.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реализация плана по снижению смертности в учреждениях уголовно-исполнительной системы на 2021 - 2022 годы: итоги, вызовы, предложения
(Дюжева Е.В., Сандалов И.Ю.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2023, N 3)Важно уделить внимание проблемным аспектам, связанным с отказом судами в освобождении лиц с тяжелыми заболеваниями, препятствующими содержанию под стражей и отбыванию наказания. Среди указанных причин отказов называется группа медицинских оснований, которыми, по нашему мнению, суд не должен самостоятельно оперировать в силу их специфичности. В связи с этим представляется целесообразным организация взаимодействия УОМСО ФСИН России, ФКУ НИИ ФСИН России с научно-консультативным советом Верховного Суда по обсуждению спорных аспектов принятия судами решений об отказе в освобождении лиц с тяжелыми заболеваниями и доведения принятых в результате совместного рассмотрения решений до территориальных судебных инстанций.
(Дюжева Е.В., Сандалов И.Ю.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2023, N 3)Важно уделить внимание проблемным аспектам, связанным с отказом судами в освобождении лиц с тяжелыми заболеваниями, препятствующими содержанию под стражей и отбыванию наказания. Среди указанных причин отказов называется группа медицинских оснований, которыми, по нашему мнению, суд не должен самостоятельно оперировать в силу их специфичности. В связи с этим представляется целесообразным организация взаимодействия УОМСО ФСИН России, ФКУ НИИ ФСИН России с научно-консультативным советом Верховного Суда по обсуждению спорных аспектов принятия судами решений об отказе в освобождении лиц с тяжелыми заболеваниями и доведения принятых в результате совместного рассмотрения решений до территориальных судебных инстанций.
"Финансовый контроль публичных закупок в Российской Федерации: монография"
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)На основании п. 1, 4, 5.11.1 Положения о Федеральном казначействе <321>, Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, подведомственные федеральные казенные учреждения во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями. Следовательно, задачей Федерального казначейства является организация исполнения бюджета и контроль его исполнения. При этом Федеральное казначейство реализует свои бюджетные права путем зачисления средств в бюджет с последующим их распределением и использованием. Указанное свидетельствует о том, что Федеральное казначейство является одновременно и органом исполнительной власти, реализующим право Российской Федерации на суверенитет, и органом исполнительной власти, уполномоченным на исполнение бюджета, включая внутренний государственный финансовый контроль такого исполнения.
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)На основании п. 1, 4, 5.11.1 Положения о Федеральном казначействе <321>, Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, подведомственные федеральные казенные учреждения во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями. Следовательно, задачей Федерального казначейства является организация исполнения бюджета и контроль его исполнения. При этом Федеральное казначейство реализует свои бюджетные права путем зачисления средств в бюджет с последующим их распределением и использованием. Указанное свидетельствует о том, что Федеральное казначейство является одновременно и органом исполнительной власти, реализующим право Российской Федерации на суверенитет, и органом исполнительной власти, уполномоченным на исполнение бюджета, включая внутренний государственный финансовый контроль такого исполнения.