Взаимодействие налоговой и ГИБДД

Подборка наиболее важных документов по запросу Взаимодействие налоговой и ГИБДД (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Взаимодействие налоговой и ГИБДД

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 27.10.2020 N 04АП-4065/2020 по делу N А19-2228/2019
Требование: О признании незаконным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Довод заявителя о наличии у Петрова А.М. (руководитель ООО "Статус") собственных транспортных средств не подтверждается материалами дела и опровергается представленными налоговым органом сведениями из базы данных ГИБДД, полученных по межведомственному взаимодействию. Наличие арендованной техники и привлеченного персонала, силами которых могла бы быть осуществлена транспортировка спорного товара, опровергается отсутствием платежей за аренду, а также неосуществления выплат по трудовым договорам или договорам гражданско-правового характера.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Взаимодействие налоговой и ГИБДД

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Взаимодействие налоговых органов и органов внутренних дел при выявлении налоговых преступлений
(Ильин А.Ю.)
("Налоги" (газета), 2017, N 3)
Налоговые органы в рамках информационного взаимодействия обмениваются информацией с подразделениями Госавтоинспекции. Правовые основы информационного обмена между указанными ведомствами регламентированы Положением о взаимодействии подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при представлении сведений о транспортных средствах <4>. В вышеуказанном документе детально определено, что сотрудничество подразделений Госавтоинспекции России и управлений ФНС России осуществляется путем представления данных о транспортных средствах, а также лицах, на которых эти средства зарегистрированы. Информационный обмен между этими органами производится в электронном виде в соответствии со списком территориального соответствия. В Положении также определен состав передаваемых данных о транспортных средствах и лицах, на которых эти средства зарегистрированы (например, идентификационный номер (VIN)), и требования к форматам представляемых данных (соответствующая информация передается в виде текстовых файлов в кодировке Windows).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Административно-правовая организация системы государственного управления автомобильным транспортом в России
(Братановский С.Н., Лисицкая А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2016, N 12)
Необходимо отметить, что важнейшей характеристикой системы управления выступают субординационные связи, обозначаемые как "субъект - объект". Применительно к анализируемой сфере они наглядно выражаются в даче субъектом управления прямых указаний транспортным предприятиям и организациям, которые последние обязаны неукоснительно исполнять. Кроме того, в рассматриваемой нами системе присутствует связь по типу "субъект - субъект", "объект - объект". Основу данного типа связи составляет принцип согласования поведения или координации деятельности как субъектов, так и объектов управления [11, с. 45 - 46; 12, с. 53]. Такая связь обеспечивает взаимодействие отдельных частей системы управления автомобильным транспортом за счет добровольно согласованного поведения составляющих ее элементов. Главным стимулирующим фактором, на котором основываются подобные отношения, являются совместные цели. Именно они могут заставить не подчиненные друг другу звенья, подразделения или отдельных сотрудников действовать в определенном направлении, решать широкий спектр задач по организации процесса отправления правосудия. Так, например, Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" [13] и Приказ МВД РФ и Федеральной налоговой службы от 31 октября 2008 г. N 948/ММ-3-6/561 "Об утверждении Положения о взаимодействии подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при представлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы" [14] формируют многоступенчатый механизм взаимодействия органов государственного управления автомобильным транспортом, контрольно-надзорных ведомств, страховых компаний, иных заинтересованных организаций по вопросам обмена данными о транспортных средствах, их регистрации и владельцах.

Нормативные акты: Взаимодействие налоговой и ГИБДД

Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1507
"Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники"
судам, органам прокуратуры, следствия, дознания и налоговым органам, арбитражным управляющим, назначенным в установленном порядке, подразделениям Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и органам гостехнадзора при помощи единой системы межведомственного электронного взаимодействия или по письменным запросам.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФНС России от 21.12.2017 N БС-4-21/26044@
(ред. от 11.06.2020)
"О применении с 01.01.2018 Порядка информационного взаимодействия при представлении в налоговые органы сведений об автомототранспортных средствах и об их владельцах в электронной форме"
(вместе с "Порядком информационного взаимодействия при представлении в налоговые органы сведений об автомототранспортных средствах и об их владельцах в электронной форме", утв. МВД России, ФНС России 01.12.2017)
Одновременно прекращается информационный обмен регионального уровня, предусмотренный приказом МВД России N 948, ФНС России N ММ-3-6/561 от 31.10.2008 "Об утверждении Положения о взаимодействии подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при представлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы".