Выдача новой доверенности при смене руководителя
Подборка наиболее важных документов по запросу Выдача новой доверенности при смене руководителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Требуются ли подписание дополнительных соглашений и выдача новой доверенности представителю при смене директора и вправе ли контрагент выставлять такие требования?
(Консультация эксперта, 2024)При этом смена руководителя среди данных оснований не поименована. Соответственно, выдача организацией новой доверенности не требуется, так как действует ранее выданная.
(Консультация эксперта, 2024)При этом смена руководителя среди данных оснований не поименована. Соответственно, выдача организацией новой доверенности не требуется, так как действует ранее выданная.
Статья: Изменение наименования филиала
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Смена наименования филиала не влечет прекращения его правоспособности, поэтому с момента применения нового наименования не становятся недействительными положение о филиале, внутренние локальные акты юридического лица, где упоминается филиал, доверенности, выданные руководителем филиала, полномочия руководителя филиала, договоры, заключенные филиалом в пределах наделенных полномочий, а также кадровая документация (приказы, должностные инструкции и т.д.). Данные документы могут изменяться по мере внесения в них изменений либо при принятии новых редакций. Текущие документы оформляются с указанием нового наименования филиала с даты внесения этих сведений в ЕГРЮЛ.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Смена наименования филиала не влечет прекращения его правоспособности, поэтому с момента применения нового наименования не становятся недействительными положение о филиале, внутренние локальные акты юридического лица, где упоминается филиал, доверенности, выданные руководителем филиала, полномочия руководителя филиала, договоры, заключенные филиалом в пределах наделенных полномочий, а также кадровая документация (приказы, должностные инструкции и т.д.). Данные документы могут изменяться по мере внесения в них изменений либо при принятии новых редакций. Текущие документы оформляются с указанием нового наименования филиала с даты внесения этих сведений в ЕГРЮЛ.