Введение режима повышенной готовности в Ярославской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Введение режима повышенной готовности в Ярославской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Юридические критерии социального государства: новые подходы
(Путило Н.В.)
("Журнал российского права", 2016, N 10)Дополнительной формальной гарантией независимости отрасли законодательства, свидетельством ее завершенности, цельности выступает завершение процесса кодификации. На федеральном уровне кодификации социального законодательства не произошло (за исключением трудового и жилищного права), но в субъектах РФ принято несколько актов, именующихся "кодекс": Закон Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 г. N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", Социальный кодекс Белгородской области от 28 декабря 2004 г. N 165, Закон Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области". Однако по юридической форме два из этих актов являются "обычными" законами, хотя в отношении последнего Законом Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 66-з "О вступлении в силу Закона Ярославской области "Социальный кодекс Ярославской области" предусмотрен режим, схожий с введением в действие кодекса. Собственно, кодексом из трех названных является лишь белгородский, поскольку в его наименовании не используются термины, показывающие его отношение к типу законов Ярославской области, к тому же есть Закон Белгородской области от 28 декабря 2004 г. N 166 "О введении в действие Социального кодекса Белгородской области".
(Путило Н.В.)
("Журнал российского права", 2016, N 10)Дополнительной формальной гарантией независимости отрасли законодательства, свидетельством ее завершенности, цельности выступает завершение процесса кодификации. На федеральном уровне кодификации социального законодательства не произошло (за исключением трудового и жилищного права), но в субъектах РФ принято несколько актов, именующихся "кодекс": Закон Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 г. N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", Социальный кодекс Белгородской области от 28 декабря 2004 г. N 165, Закон Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области". Однако по юридической форме два из этих актов являются "обычными" законами, хотя в отношении последнего Законом Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 66-з "О вступлении в силу Закона Ярославской области "Социальный кодекс Ярославской области" предусмотрен режим, схожий с введением в действие кодекса. Собственно, кодексом из трех названных является лишь белгородский, поскольку в его наименовании не используются термины, показывающие его отношение к типу законов Ярославской области, к тому же есть Закон Белгородской области от 28 декабря 2004 г. N 166 "О введении в действие Социального кодекса Белгородской области".
Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2021 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 1)Как указывает на своем официальном сайте ФНС России <90>, с 1 июля специальный налоговый режим "налог на профессиональный доход" был введен в 49 регионах: Амурской, Архангельской, Астраханской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Ивановской, Иркутской, Калининградской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Курганской, Курской, Липецкой, Мурманской, Новгородской, Оренбургской, Орловской, Пензенской, Псковской, Рязанской, Саратовской, Смоленской, Тверской, Томской, Тульской и Ярославской областях, в Алтайском, Камчатском, Краснодарском, Ставропольском, Приморском и Хабаровском краях, в Республиках Алтай, Бурятия, Дагестан, Кабардино-Балкария, Коми, Крым, Мордовия, Саха (Якутия), Хакасия, Карелия, Удмуртия, Чувашия, в Севастополе, в Чукотском автономном округе и Еврейской автономной области.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 1)Как указывает на своем официальном сайте ФНС России <90>, с 1 июля специальный налоговый режим "налог на профессиональный доход" был введен в 49 регионах: Амурской, Архангельской, Астраханской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Ивановской, Иркутской, Калининградской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Курганской, Курской, Липецкой, Мурманской, Новгородской, Оренбургской, Орловской, Пензенской, Псковской, Рязанской, Саратовской, Смоленской, Тверской, Томской, Тульской и Ярославской областях, в Алтайском, Камчатском, Краснодарском, Ставропольском, Приморском и Хабаровском краях, в Республиках Алтай, Бурятия, Дагестан, Кабардино-Балкария, Коми, Крым, Мордовия, Саха (Якутия), Хакасия, Карелия, Удмуртия, Чувашия, в Севастополе, в Чукотском автономном округе и Еврейской автономной области.
Нормативные акты
Постановление Ярославского УФАС России от 17.05.2022 по делу N 076/04/7.29-302/2022
Нарушение: ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ (несоблюдение требований о контрактной системе в сфере госзакупок...).
Решение: Назначен штраф.В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступило уведомление (исх. N 78/ТО/24/3-137 от 14.03.2022, вх. N 2359 от 14.03.2022) о заключении 14.03.2022 Федеральным казенным учреждением "ГА" в лице начальника филиала Управления по Ярославской области федерального казенного учреждения "ГБ" (далее - Управление по Ярославской области ФКУ ГУОДОП ФСИН России, государственный заказчик, заказчик)... с обществом с ограниченной ответственностью "О" (далее - ООО "О", поставщик), руководствуясь Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 N 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.11.2020 N 35 "О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 N 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", Указом губернатора Ярославской области от 18.03.2020 N 47 "О мерах по предупреждению завоза на территорию Ярославской области новой коронавирусной инфекции и ее распространения", Указом Губернатора Ярославской области от 26.02.2022 N 37 "О внесении изменений в указ Губернатора области от 18.03.2020 N 47", Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 19.03.2020 N 24-06-06/21324 "Об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при введении режима повышенной готовности", Письмом Роспотребнадзора от 10.03.2020 N 02/3853-2020-27 "О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Федеральный закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) государственного контракта N 6 на поставку дезинфицирующего средства (далее - контракт).
Нарушение: ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ (несоблюдение требований о контрактной системе в сфере госзакупок...).
Решение: Назначен штраф.В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступило уведомление (исх. N 78/ТО/24/3-137 от 14.03.2022, вх. N 2359 от 14.03.2022) о заключении 14.03.2022 Федеральным казенным учреждением "ГА" в лице начальника филиала Управления по Ярославской области федерального казенного учреждения "ГБ" (далее - Управление по Ярославской области ФКУ ГУОДОП ФСИН России, государственный заказчик, заказчик)... с обществом с ограниченной ответственностью "О" (далее - ООО "О", поставщик), руководствуясь Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 N 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.11.2020 N 35 "О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 N 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", Указом губернатора Ярославской области от 18.03.2020 N 47 "О мерах по предупреждению завоза на территорию Ярославской области новой коронавирусной инфекции и ее распространения", Указом Губернатора Ярославской области от 26.02.2022 N 37 "О внесении изменений в указ Губернатора области от 18.03.2020 N 47", Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 19.03.2020 N 24-06-06/21324 "Об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при введении режима повышенной готовности", Письмом Роспотребнадзора от 10.03.2020 N 02/3853-2020-27 "О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Федеральный закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) государственного контракта N 6 на поставку дезинфицирующего средства (далее - контракт).
Интервью: Налог на имущество физических лиц: новые правила
("Бюджет", 2015, N 2)- Светлана Леонидовна, новый налог органы местной власти ждали с надеждой на увеличение поступлений в муниципальные бюджеты. Есть какие-либо прогнозы?
("Бюджет", 2015, N 2)- Светлана Леонидовна, новый налог органы местной власти ждали с надеждой на увеличение поступлений в муниципальные бюджеты. Есть какие-либо прогнозы?
Статья: Девиантное поведение среди несовершеннолетних лиц, активно занимающихся спортом
(Таланов С.Л.)
("Спорт: экономика, право, управление", 2014, N 1)Идеи, положения и предложения, сформулированные по результатам исследования, могут использоваться федеральными и региональными государственными органами, их структурными подразделениями и должностными лицами в ходе совершенствования законодательной базы и разработки стратегии противостояния преступности несовершеннолетних и организованной преступности в Ярославской области и в стране в целом.
(Таланов С.Л.)
("Спорт: экономика, право, управление", 2014, N 1)Идеи, положения и предложения, сформулированные по результатам исследования, могут использоваться федеральными и региональными государственными органами, их структурными подразделениями и должностными лицами в ходе совершенствования законодательной базы и разработки стратегии противостояния преступности несовершеннолетних и организованной преступности в Ярославской области и в стране в целом.
Статья: Инвестиционная привлекательность региональных рынков коммерческой недвижимости
(Пономаренко Т.В.)
("Инвестиционный банкинг", 2006, N 5)Белгородскую область можно признать наименее рисковым регионом за последние 10 лет. За ней с небольшим отставанием следуют Москва, Новгородская область, Санкт-Петербург и Татарстан. Следующую группу составляют Ярославская, Нижегородская, Калининградская, Московская области и Краснодарский край.
(Пономаренко Т.В.)
("Инвестиционный банкинг", 2006, N 5)Белгородскую область можно признать наименее рисковым регионом за последние 10 лет. За ней с небольшим отставанием следуют Москва, Новгородская область, Санкт-Петербург и Татарстан. Следующую группу составляют Ярославская, Нижегородская, Калининградская, Московская области и Краснодарский край.
Статья: Проблемы и перспективы развития контрактной системы, опыт ее участников
(Гусев М.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2016, N 5)Проведение совместных закупок тоже является экономически эффективным. Например, экономия средств в Ярославской области в 2014 г. при проведении совместных торгов составила в среднем 29%.
(Гусев М.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2016, N 5)Проведение совместных закупок тоже является экономически эффективным. Например, экономия средств в Ярославской области в 2014 г. при проведении совместных торгов составила в среднем 29%.
Статья: Методы и модели менеджмента качества в сфере государственного и муниципального управления в Российской Федерации
(Маслов Д.В.)
("Реформы и право", 2008, N 3)В 2006 г. Ярославская область активно включилась в реализацию программ административной реформы. Губернатор Ярославской области Анатолий Лисицын в интервью "Интерфаксу" заявил, что целями административной реформы на региональном уровне станут оптимизация работы органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности работы администрации области, модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти.
(Маслов Д.В.)
("Реформы и право", 2008, N 3)В 2006 г. Ярославская область активно включилась в реализацию программ административной реформы. Губернатор Ярославской области Анатолий Лисицын в интервью "Интерфаксу" заявил, что целями административной реформы на региональном уровне станут оптимизация работы органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности работы администрации области, модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти.
"Судебная практика по гражданским делам. Споры о защите прав потребителей: Научно-практическое пособие"
(Бугаенко Н.В., Кратенко М.В.)
("Юстицинформ", 2013)<194> Кассационное определение Ярославского областного суда от 20.02.2012 по делу N 33-853 // СПС.
(Бугаенко Н.В., Кратенко М.В.)
("Юстицинформ", 2013)<194> Кассационное определение Ярославского областного суда от 20.02.2012 по делу N 33-853 // СПС.
Статья: Вопросы обеспечения законности в миграционной сфере
(Исламова Э.Р.)
("Законность", 2015, N 5)В органы прокуратуры представляются на согласование внеплановых проверок документы, не содержащие информации о фактах, которые являются основанием для проведения проверки. К примеру, в прокуратуру Ярославской области поступило заявление УФМС России по Ярославской области о согласовании внеплановой выездной проверки в отношении ООО "В" в связи с поступлением в УФМС информации о возможном нарушении ООО миграционного законодательства из-за введения в организации режима работы в выходные дни и в вечернее время, в то время как основанием для проведения проверки являются только факты нарушения закона с указанием конкретных лиц, допустивших такие нарушения.
(Исламова Э.Р.)
("Законность", 2015, N 5)В органы прокуратуры представляются на согласование внеплановых проверок документы, не содержащие информации о фактах, которые являются основанием для проведения проверки. К примеру, в прокуратуру Ярославской области поступило заявление УФМС России по Ярославской области о согласовании внеплановой выездной проверки в отношении ООО "В" в связи с поступлением в УФМС информации о возможном нарушении ООО миграционного законодательства из-за введения в организации режима работы в выходные дни и в вечернее время, в то время как основанием для проведения проверки являются только факты нарушения закона с указанием конкретных лиц, допустивших такие нарушения.
Статья: О системах оплаты труда работников учреждений, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
(Куликов А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2008, N 4)В ряде регионов приняты решения о введении новых систем оплаты труда работников образовательных учреждений (Ярославская, Воронежская, Псковская, Калужская области и др.) на основе должностных окладов, компенсационных и стимулирующих выплат.
(Куликов А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2008, N 4)В ряде регионов приняты решения о введении новых систем оплаты труда работников образовательных учреждений (Ярославская, Воронежская, Псковская, Калужская области и др.) на основе должностных окладов, компенсационных и стимулирующих выплат.
Вопрос: В Ярославской области разрешена работа организаций, включенных в перечень. Наша организация в него не включена. Для работников организации, чья удаленная работа невозможна, введен простой до 31 мая. В каком размере нужно оплачивать время простоя?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: Указ Президента РФ от 11 мая указывает на необходимость сохранения заработной платы в случае принятия в субъекте РФ решения о приостановлении деятельности организаций. В Ярославской области указом Губернатора ЯО разрешена работа только организаций, включенных в перечень. Наша организация в указанный перечень не включена. В связи с этим для работников организации, чья удаленная работа невозможна, введен режим простоя до 31 мая. В каком размере нужно оплачивать время простоя? Изменил ли Указ Президента РФ от 11 мая правила оплаты простоя, требуя сохранить заработную плату работников?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: Указ Президента РФ от 11 мая указывает на необходимость сохранения заработной платы в случае принятия в субъекте РФ решения о приостановлении деятельности организаций. В Ярославской области указом Губернатора ЯО разрешена работа только организаций, включенных в перечень. Наша организация в указанный перечень не включена. В связи с этим для работников организации, чья удаленная работа невозможна, введен режим простоя до 31 мая. В каком размере нужно оплачивать время простоя? Изменил ли Указ Президента РФ от 11 мая правила оплаты простоя, требуя сохранить заработную плату работников?
"Участие адвоката в цивилистическом процессе: учебное пособие для магистрантов"
(под ред. Н.А. Чудиновской)
("Статут", 2020)<1> См.: Постановление Конституционного Суда РФ от 16 июля 2004 г. N 15-П "По делу о проверке конституционности части 5 статьи 59 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросами Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан, губернатора Ярославской области, Арбитражного суда Красноярского края, жалобами ряда организаций и граждан".
(под ред. Н.А. Чудиновской)
("Статут", 2020)<1> См.: Постановление Конституционного Суда РФ от 16 июля 2004 г. N 15-П "По делу о проверке конституционности части 5 статьи 59 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросами Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан, губернатора Ярославской области, Арбитражного суда Красноярского края, жалобами ряда организаций и граждан".