Вопросы министерства труда и социальной защиты Саратовской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Вопросы министерства труда и социальной защиты Саратовской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реализация мер ответственности представителя нанимателя (работодателя) за непринятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов у подчиненных
(Андреечев И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 8)<18> Решение Саратовского районного суда Саратовской области от 15 января 2018 г. N 2А-30/2018(2А-1132/2017;)~М-1210/17 // СПС "Гарант".
(Андреечев И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 8)<18> Решение Саратовского районного суда Саратовской области от 15 января 2018 г. N 2А-30/2018(2А-1132/2017;)~М-1210/17 // СПС "Гарант".
Статья: Правовая основа занятости населения и организационные основы противодействия нелегальной занятости
(Колобова С.В.)
("Современное право", 2024, N 8)В ГИТ по Саратовской области за 2022 год поступило 4 553 обращения граждан, из которых 1 723 обращения было по вопросам заработной платы и 306 - по вопросам оформления приема на работу <4>.
(Колобова С.В.)
("Современное право", 2024, N 8)В ГИТ по Саратовской области за 2022 год поступило 4 553 обращения граждан, из которых 1 723 обращения было по вопросам заработной платы и 306 - по вопросам оформления приема на работу <4>.
Нормативные акты
Постановление СФ ФС РФ от 09.10.2019 N 443-СФ
"О государственной поддержке социально-экономического развития Саратовской области"6) представить в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации необходимую документацию и обосновывающие материалы для рассмотрения вопросов:
"О государственной поддержке социально-экономического развития Саратовской области"6) представить в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации необходимую документацию и обосновывающие материалы для рассмотрения вопросов:
Статья: Разъяснения Минтруда по вопросам, возникающим в связи с совершенствованием системы оплаты труда
(Абросимова Ю.В.)
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 2)Минтруд 28 ноября 2013 г. представил два информационных сообщения: "Ответы на вопросы Правительства Саратовской области по мониторингу реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р" и "Ответы на отдельные вопросы, возникающие в ходе реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Информация). В статье приведем наиболее интересные ответы, которые актуальны для большинства наших читателей.
(Абросимова Ю.В.)
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 2)Минтруд 28 ноября 2013 г. представил два информационных сообщения: "Ответы на вопросы Правительства Саратовской области по мониторингу реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р" и "Ответы на отдельные вопросы, возникающие в ходе реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Информация). В статье приведем наиболее интересные ответы, которые актуальны для большинства наших читателей.
Вопрос: ...С руководителем ФГУП заключен срочный трудовой договор на два года (с 01.01.2013 по 31.12.2014). Законным ли будет продление в декабре 2014 г. срока действия трудового договора с руководителем ФГУП на три года - до 31.12.2017, если руководитель с изменением срока согласен?
(Консультация эксперта, 2015)Вывод о возможности внесения изменения в срочный трудовой договор в части изменения срока данного договора подтверждается также Информацией Минтруда России от 28.11.2013 "Ответы на вопросы Правительства Саратовской области по мониторингу реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р", в которой отмечается, что исходя из положений ст. ст. 57 (абз. 4 ч. 2), 59 (ч. 2), 72 ТК РФ возможно внесение изменений в срочный трудовой договор в части изменения срока его действия (в пределах срока, установленного ТК РФ или иными федеральными законами). Это значит, что до окончания срока действия трудового договора в него могут вноситься изменения путем составления и подписания соответствующего дополнительного соглашения к трудовому договору.
(Консультация эксперта, 2015)Вывод о возможности внесения изменения в срочный трудовой договор в части изменения срока данного договора подтверждается также Информацией Минтруда России от 28.11.2013 "Ответы на вопросы Правительства Саратовской области по мониторингу реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р", в которой отмечается, что исходя из положений ст. ст. 57 (абз. 4 ч. 2), 59 (ч. 2), 72 ТК РФ возможно внесение изменений в срочный трудовой договор в части изменения срока его действия (в пределах срока, установленного ТК РФ или иными федеральными законами). Это значит, что до окончания срока действия трудового договора в него могут вноситься изменения путем составления и подписания соответствующего дополнительного соглашения к трудовому договору.
Статья: Можно ли работать дистанционно из-за рубежа?
(Грозовская Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2022, N 10)В заключение отметим, что судебная практика по вопросам, рассматриваемым в статье, еще только формируется. Мы будем ее отслеживать, чтобы вовремя сообщать читателям журнала обо всех важных тенденциях. Также нельзя исключать и того, что позиция Минтруда России со временем и изменением социально-политических обстоятельств может корректироваться, как это уже неоднократно бывало.
(Грозовская Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2022, N 10)В заключение отметим, что судебная практика по вопросам, рассматриваемым в статье, еще только формируется. Мы будем ее отслеживать, чтобы вовремя сообщать читателям журнала обо всех важных тенденциях. Также нельзя исключать и того, что позиция Минтруда России со временем и изменением социально-политических обстоятельств может корректироваться, как это уже неоднократно бывало.
Статья: Проблемы методологии правового регулирования вопросов предупреждения формирования национально-этнических анклавов в Российской Федерации
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)Немаловажное значение имеет также тот факт, что исполнители мероприятий, связанных с противодействием созданию национально-этнических анклавов, в различных субъектах РФ существенно разнятся. Например, в Астраханской области исполнителями названы администрация губернатора Астраханской области, органы местного самоуправления (по согласованию); в Республике Бурятия - республиканские органы МВД (по согласованию); в Саратовской области - Министерство внутренней политики и общественных отношений области, Министерство занятости, труда и миграции области; в Республике Татарстан - Министерство образования и науки Республики Татарстан, Департамент Президента Республики Татарстан по вопросам внутренней политики (по согласованию), Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан (по согласованию), АБНО "Новый век" (по согласованию); в Оренбургской области - Управление Федеральной миграционной службы по Оренбургской области, органы местного самоуправления муниципальных образований области.
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)Немаловажное значение имеет также тот факт, что исполнители мероприятий, связанных с противодействием созданию национально-этнических анклавов, в различных субъектах РФ существенно разнятся. Например, в Астраханской области исполнителями названы администрация губернатора Астраханской области, органы местного самоуправления (по согласованию); в Республике Бурятия - республиканские органы МВД (по согласованию); в Саратовской области - Министерство внутренней политики и общественных отношений области, Министерство занятости, труда и миграции области; в Республике Татарстан - Министерство образования и науки Республики Татарстан, Департамент Президента Республики Татарстан по вопросам внутренней политики (по согласованию), Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан (по согласованию), АБНО "Новый век" (по согласованию); в Оренбургской области - Управление Федеральной миграционной службы по Оренбургской области, органы местного самоуправления муниципальных образований области.
Статья: Реализация Концепции достойного труда: план действий
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2013, N 3)Ни одна из секций не проходила в формальной обстановке, а обсуждения зачастую выбивались из временного регламента из-за дружественной полемики выступающих и вопросов с мест. К примеру, к дискуссии, посвященной молодежи, активно подключились сразу несколько руководителей региональных министерств труда и структур занятости Российской Федерации. Своим видением и опытом привлечения юношей и девушек к местным программам содействия трудоустройству поделились Исмаил Эфендиев (Республика Дагестан), Наталья Соколова (Саратовская область), Юрий Рагозин (Московская область), Лариса Каболова (Республика Северная Осетия - Алания), Сергей Исаев (Тверская область).
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2013, N 3)Ни одна из секций не проходила в формальной обстановке, а обсуждения зачастую выбивались из временного регламента из-за дружественной полемики выступающих и вопросов с мест. К примеру, к дискуссии, посвященной молодежи, активно подключились сразу несколько руководителей региональных министерств труда и структур занятости Российской Федерации. Своим видением и опытом привлечения юношей и девушек к местным программам содействия трудоустройству поделились Исмаил Эфендиев (Республика Дагестан), Наталья Соколова (Саратовская область), Юрий Рагозин (Московская область), Лариса Каболова (Республика Северная Осетия - Алания), Сергей Исаев (Тверская область).
Статья: Кодификация трудового законодательства ЕврАзЭС - основа согласования и совершенствования национальной правовой политики в сфере труда
(Абалдуев В.А.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2010, N 3)<4> В этом смысле, несомненно, позитивным опытом такого решения является пример Министерства занятости, труда и миграции Саратовской области, специализированно занимающегося региональными вопросами труда и занятости населения.
(Абалдуев В.А.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2010, N 3)<4> В этом смысле, несомненно, позитивным опытом такого решения является пример Министерства занятости, труда и миграции Саратовской области, специализированно занимающегося региональными вопросами труда и занятости населения.
Статья: Кодификация трудового законодательства ЕврАзЭС - основа согласования и совершенствования национальной правовой политики в сфере труда
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2010, N 5)<6> В этом смысле, несомненно, позитивным опытом такого решения является пример Министерства занятости, труда и миграции Саратовской области, специализированно занимающегося региональными вопросами труда и занятости населения.
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2010, N 5)<6> В этом смысле, несомненно, позитивным опытом такого решения является пример Министерства занятости, труда и миграции Саратовской области, специализированно занимающегося региональными вопросами труда и занятости населения.