Снятие с учета пс
Подборка наиболее важных документов по запросу Снятие с учета пс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 31.10.2023 N 88а-36839/2023 (УИД 61RS0005-01-2022-006594-60)
Категория: Споры с судебными приставами-исполнителями.
Требования взыскателя: О признании незаконным бездействия судебного пристава по реализации решения суда.
Обстоятельства: Истец указал, что с момента возбуждения исполнительного производства прошло достаточно времени, однако судебным приставом-исполнителем до настоящего времени не реализовано арестованное имущество.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.В целях выяснения всех обстоятельств и установления юридически значимых фактов, подлежащих всестороннему исследованию нижестоящими судами, С.М.С. также просила суд первой инстанции истребовать из УФНС России по Ростовской области сведения о зарегистрированных (снятых с регистрационного учета) объектах недвижимого имущества ПК "ПС "Инвестор-98" ИНН N. При этом, заявитель отмечает, что часть подлежащего взысканию имущества фактически не передана под застройку олимпийских объектов.
Категория: Споры с судебными приставами-исполнителями.
Требования взыскателя: О признании незаконным бездействия судебного пристава по реализации решения суда.
Обстоятельства: Истец указал, что с момента возбуждения исполнительного производства прошло достаточно времени, однако судебным приставом-исполнителем до настоящего времени не реализовано арестованное имущество.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.В целях выяснения всех обстоятельств и установления юридически значимых фактов, подлежащих всестороннему исследованию нижестоящими судами, С.М.С. также просила суд первой инстанции истребовать из УФНС России по Ростовской области сведения о зарегистрированных (снятых с регистрационного учета) объектах недвижимого имущества ПК "ПС "Инвестор-98" ИНН N. При этом, заявитель отмечает, что часть подлежащего взысканию имущества фактически не передана под застройку олимпийских объектов.
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.11.2024 N 11АП-15175/2024 по делу N А55-37296/2023
Требование: О взыскании задолженности по договору купли-продажи электроэнергии (мощности), пени.
Решение: Требование удовлетворено.В ходе совместных работ по контрольному снятию показаний прибора учета Нева 303 1БО N 068306, установленного в ЩУ-0,38 кВ в КТП 1915/250, Ф-19 ПС 110/35/10 Большая Глушица и расчетного по договору оказания услуг по передаче электроэнергии N 2250-000421 от 26.01.2022 г. заключенного между ПАО "Россети Волга" и ООО "Самараэлектросеть" по точке поставки ПС "Б. Глушица" 110/35/10кВ, Ф-19, ТП 1915/250, ВЛ 10 В, опора 1911/1РУ-0,4кВ, нежилое здание, с. Б. Глушица, ул. Дорожная, д. 7, 15.06.2023 г. совместно с персоналом ПАО "Россети Волга" и ООО "Самараэлектросеть", было выявлено превышение допустимой погрешности прибора учета - 81,24%, вмешательство в работу прибора учета.
Требование: О взыскании задолженности по договору купли-продажи электроэнергии (мощности), пени.
Решение: Требование удовлетворено.В ходе совместных работ по контрольному снятию показаний прибора учета Нева 303 1БО N 068306, установленного в ЩУ-0,38 кВ в КТП 1915/250, Ф-19 ПС 110/35/10 Большая Глушица и расчетного по договору оказания услуг по передаче электроэнергии N 2250-000421 от 26.01.2022 г. заключенного между ПАО "Россети Волга" и ООО "Самараэлектросеть" по точке поставки ПС "Б. Глушица" 110/35/10кВ, Ф-19, ТП 1915/250, ВЛ 10 В, опора 1911/1РУ-0,4кВ, нежилое здание, с. Б. Глушица, ул. Дорожная, д. 7, 15.06.2023 г. совместно с персоналом ПАО "Россети Волга" и ООО "Самараэлектросеть", было выявлено превышение допустимой погрешности прибора учета - 81,24%, вмешательство в работу прибора учета.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Хотели бы снять с регистрации ОПО автокран в связи с его продажей. Можно ли получить пакет документов для оформления данной процедуры?
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2023)Для снятия подъемного сооружения с учета в территориальном органе Ростехнадзора достаточно обратиться с заявлением о внесении изменений в сведения, характеризующие опасный производственный объект (ОПО), с представлением соответствующих документов, подтверждающих наличие оснований для внесения изменений и предусмотренных пунктом 23 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденного Приказом Ростехнадзора от 8 апреля 2019 г. N 140.
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2023)Для снятия подъемного сооружения с учета в территориальном органе Ростехнадзора достаточно обратиться с заявлением о внесении изменений в сведения, характеризующие опасный производственный объект (ОПО), с представлением соответствующих документов, подтверждающих наличие оснований для внесения изменений и предусмотренных пунктом 23 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденного Приказом Ростехнадзора от 8 апреля 2019 г. N 140.
"Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)С учетом издания названной выше Инструкции Банка России от 16 августа 2017 г. N 181-И на замену Положению Банка России от 29 декабря 2010 г. N 364-П издано Указание Банка России от 30 августа 2017 г. N 4512-У "Об объеме и порядке передачи уполномоченными банками как агентами валютного контроля информации органам валютного контроля" <262> (о названном Указании Банка России см. комментарий к ст. 22 Закона). Соответственно, в названном Указании Банка России от 30 августа 2017 г. N 4512-У говорится о передаче в электронном виде не оформленных паспортов сделок, а информации о принятых на учет договорах, принятых на обслуживание договорах, об изменении сведений о договорах, принятых на учет (обслуживание), а также о снятых с учета договорах.
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)С учетом издания названной выше Инструкции Банка России от 16 августа 2017 г. N 181-И на замену Положению Банка России от 29 декабря 2010 г. N 364-П издано Указание Банка России от 30 августа 2017 г. N 4512-У "Об объеме и порядке передачи уполномоченными банками как агентами валютного контроля информации органам валютного контроля" <262> (о названном Указании Банка России см. комментарий к ст. 22 Закона). Соответственно, в названном Указании Банка России от 30 августа 2017 г. N 4512-У говорится о передаче в электронном виде не оформленных паспортов сделок, а информации о принятых на учет договорах, принятых на обслуживание договорах, об изменении сведений о договорах, принятых на учет (обслуживание), а также о снятых с учета договорах.
Нормативные акты
Инструкция Банка России от 16.08.2017 N 181-И
(ред. от 06.08.2024)
"О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.10.2017 N 48749)18.3. В случае если на дату вступления в силу настоящей Инструкции в уполномоченном банке на проверке находятся документы и информация для оформления (внесения изменений, закрытия, принятия на обслуживание) паспорта сделки, которые оформлены и представлены резидентом в уполномоченный банк в соответствии с требованиями Инструкции Банка России N 138-И, уполномоченный банк должен осуществить действия по постановке на учет контракта (кредитного договора), внесению изменений в ведомость банковского контроля, снятию с учета контракта (кредитного договора), принятию на обслуживание контракта (кредитного договора) в соответствии с требованиями настоящей Инструкции, не осуществляя возврат указанных в настоящем пункте документов и информации резиденту.
(ред. от 06.08.2024)
"О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.10.2017 N 48749)18.3. В случае если на дату вступления в силу настоящей Инструкции в уполномоченном банке на проверке находятся документы и информация для оформления (внесения изменений, закрытия, принятия на обслуживание) паспорта сделки, которые оформлены и представлены резидентом в уполномоченный банк в соответствии с требованиями Инструкции Банка России N 138-И, уполномоченный банк должен осуществить действия по постановке на учет контракта (кредитного договора), внесению изменений в ведомость банковского контроля, снятию с учета контракта (кредитного договора), принятию на обслуживание контракта (кредитного договора) в соответствии с требованиями настоящей Инструкции, не осуществляя возврат указанных в настоящем пункте документов и информации резиденту.
"Правила составления и представления в электронном виде информации, предусмотренной Инструкцией Банка России от 16 августа 2017 N 181-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления"
(утв. Банком России)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2025) - дата снятия с учета контракта (кредитного договора) (дата закрытия паспорта сделки) [дд/мм/гггг];
(утв. Банком России)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2025)