Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляют
Подборка наиболее важных документов по запросу Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляют (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 99 "Контроль в сфере закупок" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Статьями 99 и 100 Закона о контрактной системе регулируются общие вопросы осуществления контроля и ведомственного контроля в сфере государственных закупок."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как контролируются закупки, проводимые по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)3. Как реализуется ведомственный контроль в сфере закупок
(КонсультантПлюс, 2025)3. Как реализуется ведомственный контроль в сфере закупок
Нормативные акты
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)Статья 6.1. Ведомственный контроль закупочной деятельности
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)Статья 6.1. Ведомственный контроль закупочной деятельности
Вопрос: О ведомственном контроле в рамках закупок отдельными видами юрлиц.
(Письмо Минфина России от 24.08.2020 N 24-04-08/74259)Вопрос: О ведомственном контроле в рамках закупок отдельными видами юрлиц.
(Письмо Минфина России от 24.08.2020 N 24-04-08/74259)Вопрос: О ведомственном контроле в рамках закупок отдельными видами юрлиц.
Готовое решение: Как сформировать идентификационный код закупки
(КонсультантПлюс, 2025)Полагаем, что в дополнительном соглашении целесообразно указать ИКЗ - это позволит обеспечить взаимосвязь документов, предусмотренную ч. 2 ст. 23 Закона N 44-ФЗ, а также снизит риск претензий контрольных органов. Так, на практике встречается позиция госорганов, осуществляющих ведомственный контроль в сфере закупок, о том, что неуказание ИКЗ в дополнительных соглашениях является нарушением (см., например, Письмо Минздрава России от 09.11.2023 N 22-6/И/2-20800).
(КонсультантПлюс, 2025)Полагаем, что в дополнительном соглашении целесообразно указать ИКЗ - это позволит обеспечить взаимосвязь документов, предусмотренную ч. 2 ст. 23 Закона N 44-ФЗ, а также снизит риск претензий контрольных органов. Так, на практике встречается позиция госорганов, осуществляющих ведомственный контроль в сфере закупок, о том, что неуказание ИКЗ в дополнительных соглашениях является нарушением (см., например, Письмо Минздрава России от 09.11.2023 N 22-6/И/2-20800).
Статья: Планирование, мониторинг и аудит государственных и муниципальных закупок
(Станкевич Г.В., Вильгоненко И.М.)
("Хозяйство и право", 2025, N 8)Следует отметить, что действующая редакция гл. 4 и 5 Федерального закона N 44-ФЗ не устранила указанных проблем, например ст. 100 имеет отсылочный характер к нормам Постановления Правительства РФ от 10 февраля 2014 г. N 89 (ред. от 31.10.2022) "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" <15>, п. 4 которых указывает на необходимость принятия регламента органом, осуществляющим ведомственный контроль, но требований к содержанию регламента в Правилах нет, что может привести к нарушениям требования антикоррупционного законодательства. Считаем целесообразным сформулировать основные характеристики регламента осуществления ведомственного контроля за сферой закупок в виде приложения к Правилам.
(Станкевич Г.В., Вильгоненко И.М.)
("Хозяйство и право", 2025, N 8)Следует отметить, что действующая редакция гл. 4 и 5 Федерального закона N 44-ФЗ не устранила указанных проблем, например ст. 100 имеет отсылочный характер к нормам Постановления Правительства РФ от 10 февраля 2014 г. N 89 (ред. от 31.10.2022) "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" <15>, п. 4 которых указывает на необходимость принятия регламента органом, осуществляющим ведомственный контроль, но требований к содержанию регламента в Правилах нет, что может привести к нарушениям требования антикоррупционного законодательства. Считаем целесообразным сформулировать основные характеристики регламента осуществления ведомственного контроля за сферой закупок в виде приложения к Правилам.