Ведение информационного ресурса доверенность
Подборка наиболее важных документов по запросу Ведение информационного ресурса доверенность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О представлении в налоговый орган электронной доверенности, подписанной квалифицированной электронной подписью доверителя.
(Письмо ФНС России от 13.04.2023 N АБ-3-19/5172@)В соответствии с пунктом 1 Порядка формирования и ведения информационного ресурса "Доверенность", утвержденного приказом N ММВ-7-6/200@, доверенность может быть представлена в налоговый орган лично, по почте или через представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана по телекоммуникационным каналам связи.
(Письмо ФНС России от 13.04.2023 N АБ-3-19/5172@)В соответствии с пунктом 1 Порядка формирования и ведения информационного ресурса "Доверенность", утвержденного приказом N ММВ-7-6/200@, доверенность может быть представлена в налоговый орган лично, по почте или через представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана по телекоммуникационным каналам связи.
Статья: К проблеме публичной достоверности ЕГРЮЛ при совершении сделок с долями в обществах с ограниченной ответственностью
(Холоденко Ю.В., Наземцев Д.М.)
("Нотариальный вестник", 2022, N 5)Исследуемый вопрос уже рассматривался на практике, хоть и она является немногочисленной. Судами делается ссылка на Приказ ФНС России от 27.03.2009 N ММ-7-6/145@, которым в целях автоматизации процессов государственной регистрации юридических и физических лиц в части обеспечения исполнения регистрирующими (налоговыми) органами ограничений на совершение регистрационных действий, предусмотренных Законом N 129-ФЗ, об отмене указанных ограничений на основании судебного акта или иного документа, поступившего в регистрирующий орган от судебного или исполнительного органа, а также информирования регистрирующих органов об иных документах, содержащих сведения о наличии ограничений на осуществление регистрационных действий, введено в промышленную эксплуатацию программное обеспечение, реализующее функции по формированию и использованию сведений о наличии ограничений на осуществление регистрационных действий при ведении ЕГРЮЛ и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - информационный ресурс "Ограничения") <13>. Анализируя назначение этого сервиса, суды приходят к тому, что информационный ресурс "Ограничения" используется регистрирующими органами при государственной регистрации для проверки наличия ограничений на осуществление регистрационных действий в отношении как юридических, так и физических лиц, связанных с этим юридическим лицом (учредителей, участников, лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица). Проверка сведений производится в автоматическом режиме, результаты проверки используются при подготовке соответствующего решения: о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации <14>.
(Холоденко Ю.В., Наземцев Д.М.)
("Нотариальный вестник", 2022, N 5)Исследуемый вопрос уже рассматривался на практике, хоть и она является немногочисленной. Судами делается ссылка на Приказ ФНС России от 27.03.2009 N ММ-7-6/145@, которым в целях автоматизации процессов государственной регистрации юридических и физических лиц в части обеспечения исполнения регистрирующими (налоговыми) органами ограничений на совершение регистрационных действий, предусмотренных Законом N 129-ФЗ, об отмене указанных ограничений на основании судебного акта или иного документа, поступившего в регистрирующий орган от судебного или исполнительного органа, а также информирования регистрирующих органов об иных документах, содержащих сведения о наличии ограничений на осуществление регистрационных действий, введено в промышленную эксплуатацию программное обеспечение, реализующее функции по формированию и использованию сведений о наличии ограничений на осуществление регистрационных действий при ведении ЕГРЮЛ и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - информационный ресурс "Ограничения") <13>. Анализируя назначение этого сервиса, суды приходят к тому, что информационный ресурс "Ограничения" используется регистрирующими органами при государственной регистрации для проверки наличия ограничений на осуществление регистрационных действий в отношении как юридических, так и физических лиц, связанных с этим юридическим лицом (учредителей, участников, лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица). Проверка сведений производится в автоматическом режиме, результаты проверки используются при подготовке соответствующего решения: о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации <14>.
Нормативные акты
"Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок"
(утв. ОАО "РЖД" 18.12.2017 N 2633/р)
(ред. от 24.03.2025)1.1.3. Мониторинг с использованием информационных систем Клиента и ОАО "РЖД" (взаимодействие в режиме АСУ-АСУ) наличия у контрагентов Клиента доверенностей на использование вагонов Клиента, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном праве, для перевозки грузов и предоставления (далее - Услуга мониторинга в режиме АСУ-АСУ). Под наличием доверенности в рамках оказания данной услуги понимается положительный ответ от системы владельца вагона.
(утв. ОАО "РЖД" 18.12.2017 N 2633/р)
(ред. от 24.03.2025)1.1.3. Мониторинг с использованием информационных систем Клиента и ОАО "РЖД" (взаимодействие в режиме АСУ-АСУ) наличия у контрагентов Клиента доверенностей на использование вагонов Клиента, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном праве, для перевозки грузов и предоставления (далее - Услуга мониторинга в режиме АСУ-АСУ). Под наличием доверенности в рамках оказания данной услуги понимается положительный ответ от системы владельца вагона.
Приказ МВД России от 23.12.2022 N 984
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2022 N 71910)<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 января 2015 г. N 4 "Об утверждении Правил формирования, ведения и использования базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 517; 2022, N 45, ст. 7737). Далее - "база данных".
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2022 N 71910)<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 января 2015 г. N 4 "Об утверждении Правил формирования, ведения и использования базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 517; 2022, N 45, ст. 7737). Далее - "база данных".
Статья: Механизм выявления поддельных документов при совершении нотариальных действий
(Ярошенко Т.В.)
("Нотариус", 2022, N 6)2. Использование информационных ресурсов - базовый элемент
(Ярошенко Т.В.)
("Нотариус", 2022, N 6)2. Использование информационных ресурсов - базовый элемент