Уведомление госслужащего о новом месте работы
Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление госслужащего о новом месте работы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: С дистанционным работником заключен трудовой договор путем обмена электронными документами, трудовая книжка им не представлялась. Какие риски несет работодатель, если выяснится, что работник состоял на государственной службе, а уведомление бывшему работодателю направлено не было из-за несообщения работником сведений?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2025)Какие риски несет работодатель, если выяснится, что ранее работник состоял на государственной службе, а уведомление о приеме на работу бывшего госслужащего бывшему работодателю направлено не было из-за несообщения работником сведений об этом?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2025)Какие риски несет работодатель, если выяснится, что ранее работник состоял на государственной службе, а уведомление о приеме на работу бывшего госслужащего бывшему работодателю направлено не было из-за несообщения работником сведений об этом?
Статья: К вопросу о привлечении к административной ответственности надлежащего субъекта за неисполнение законодательства о противодействии коррупции
(Аверин М.С.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2018, N 4)Следовательно, ответственность наступает не только за отсутствие уведомления, но и за сообщение о новом месте работы экс-госслужащего за пределами установленного законом для такого извещения срока.
(Аверин М.С.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2018, N 4)Следовательно, ответственность наступает не только за отсутствие уведомления, но и за сообщение о новом месте работы экс-госслужащего за пределами установленного законом для такого извещения срока.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)Отменяя указанное постановление и прекращая производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения, судья районного суда исходил из того, что установленная частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" обязанность уведомлять представителя нанимателя (работодателя) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы возникает при условиях, что оплата труда (стоимость услуг) бывшего государственного (муниципального) служащего по новому месту работы должна составлять более ста тысяч рублей в месяц и отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)Отменяя указанное постановление и прекращая производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения, судья районного суда исходил из того, что установленная частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" обязанность уведомлять представителя нанимателя (работодателя) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы возникает при условиях, что оплата труда (стоимость услуг) бывшего государственного (муниципального) служащего по новому месту работы должна составлять более ста тысяч рублей в месяц и отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего.
Статья: Бывшими не бывают
(Кузина М.)
("Трудовое право", 2016, N 1)Указанное решение иллюстрирует наступление ответственности не только за отсутствие уведомления, но и за сообщение о новом месте работы экс-госслужащего за пределами установленного законом для такого извещения срока.
(Кузина М.)
("Трудовое право", 2016, N 1)Указанное решение иллюстрирует наступление ответственности не только за отсутствие уведомления, но и за сообщение о новом месте работы экс-госслужащего за пределами установленного законом для такого извещения срока.
Статья: Новости от 03.08.2018
("Главная книга", 2018, N 16)Даже если бывший госслужащий занимал должность из спецперечня не по последнему месту работы, новый наниматель обязан направить уведомление о приеме на работу экс-чиновника.
("Главная книга", 2018, N 16)Даже если бывший госслужащий занимал должность из спецперечня не по последнему месту работы, новый наниматель обязан направить уведомление о приеме на работу экс-чиновника.
Статья: Конфликт интересов: а что случилось?
(Королева Я.Ю.)
("Руководитель бюджетной организации", 2020, N 5)Впоследствии комиссия выявила конфликт интересов. А поскольку было установлено, что госслужащий своевременно известил подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений госоргана о своем новом месте работы и что ответственные должностные лица уполномоченного подразделения не приняли мер по предотвращению конфликта интересов, то руководитель госоргана по рекомендации комиссии объявил этим лицам замечания.
(Королева Я.Ю.)
("Руководитель бюджетной организации", 2020, N 5)Впоследствии комиссия выявила конфликт интересов. А поскольку было установлено, что госслужащий своевременно известил подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений госоргана о своем новом месте работы и что ответственные должностные лица уполномоченного подразделения не приняли мер по предотвращению конфликта интересов, то руководитель госоргана по рекомендации комиссии объявил этим лицам замечания.
Статья: Применение административной ответственности по статье 19.29 КоАП РФ в целях эффективности противодействия коррупции. По материалам обзора судебной практики
(Бабкин А.И.)
("Администратор суда", 2017, N 1)Отменяя указанное постановление и прекращая производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения, судья районного суда исходил из того, что установленная ч. 4 ст. 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" обязанность уведомлять представителя нанимателя (работодателя) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы возникает при условиях, что оплата труда (стоимость услуг) бывшего государственного (муниципального) служащего по новому месту работы должна составлять более ста тысяч рублей в месяц и отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего <3>.
(Бабкин А.И.)
("Администратор суда", 2017, N 1)Отменяя указанное постановление и прекращая производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения, судья районного суда исходил из того, что установленная ч. 4 ст. 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" обязанность уведомлять представителя нанимателя (работодателя) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы возникает при условиях, что оплата труда (стоимость услуг) бывшего государственного (муниципального) служащего по новому месту работы должна составлять более ста тысяч рублей в месяц и отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего <3>.
Статья: Текучесть кадров: причины и следствие, пути выхода из ситуации
(Пластинина Н.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2011, N 4)Что теряет работодатель от повышенной текучести?
(Пластинина Н.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2011, N 4)Что теряет работодатель от повышенной текучести?
Вопрос: В сообщении о заключении трудового договора с замещавшим должности государственной/муниципальной службы указывать организацию по прошлому месту работы или организацию, заключившую договор, о котором надо уведомить? Возможно ли привлечь к ответственности при ненадлежащей подаче этого уведомления, если прошло более года?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)Вопрос: Согласно подпункту "г" пункта 5 Правил сообщения работодателем о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной и муниципальной службы, утвержденных Постановлением Правительства от 21.01.2015 N 29, надлежит указывать в сообщении: "г) наименование организации (полное, а также сокращенное (при наличии)". В соблюдение данного пункта данные какой организации надлежит указывать - организации по прошлому месту работы государственного, муниципального служащего или организации, заключившей трудовой договор, о котором надлежит уведомить по прошлому месту работы/службы? Возможно ли привлечение согласно ст. 193 ТК РФ к дисциплинарной ответственности работника, ответственного за подачу вышеуказанного уведомления, в случае ненадлежащей подачи данного уведомления при условии, что с момента ненадлежащей подачи данного уведомления прошло более 1 года?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)Вопрос: Согласно подпункту "г" пункта 5 Правил сообщения работодателем о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной и муниципальной службы, утвержденных Постановлением Правительства от 21.01.2015 N 29, надлежит указывать в сообщении: "г) наименование организации (полное, а также сокращенное (при наличии)". В соблюдение данного пункта данные какой организации надлежит указывать - организации по прошлому месту работы государственного, муниципального служащего или организации, заключившей трудовой договор, о котором надлежит уведомить по прошлому месту работы/службы? Возможно ли привлечение согласно ст. 193 ТК РФ к дисциплинарной ответственности работника, ответственного за подачу вышеуказанного уведомления, в случае ненадлежащей подачи данного уведомления при условии, что с момента ненадлежащей подачи данного уведомления прошло более 1 года?
Статья: Уведомление о приеме на работу бывшего государственного (муниципального) служащего
(Чаннов С.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 12)Общество обратилось в Центральный районный суд г. Сочи с жалобой, в которой, оспаривая привлечение к административной ответственности, указало, что при оформлении на работу в ООО "ЖК "Дом" бывший муниципальный служащий Л. заявил, что трудовая книжка с записями о предыдущих местах работы им утеряна и просил завести новую. В новую трудовую книжку была внесена запись N 1 о приеме Л. в общество согласно Приказу N 2-л от 24.02.2012. Л. не известил работодателя о том, что он был муниципальным служащим и замещал должность в соответствии с перечнем государственных или муниципальных служащих, в связи с чем у работодателя не было оснований делать запрос в муниципальный орган или посылать уведомление. О том, что Л. является бывшим муниципальным служащим, работодателю стало известно только 05.06.2012, после получения запроса из Прокуратуры Центрального района г. Сочи. В этот же день уведомление о приеме на работу бывшего муниципального служащего было направлено в администрацию г. Сочи. В соответствии с требованиями ст. 84 Трудового кодекса РФ трудовой договор с Л. был расторгнут, согласно Приказу N 3-л от 26.06.2012, о чем сделана запись в трудовой книжке Л., копия которой также была представлена в суд <1>.
(Чаннов С.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 12)Общество обратилось в Центральный районный суд г. Сочи с жалобой, в которой, оспаривая привлечение к административной ответственности, указало, что при оформлении на работу в ООО "ЖК "Дом" бывший муниципальный служащий Л. заявил, что трудовая книжка с записями о предыдущих местах работы им утеряна и просил завести новую. В новую трудовую книжку была внесена запись N 1 о приеме Л. в общество согласно Приказу N 2-л от 24.02.2012. Л. не известил работодателя о том, что он был муниципальным служащим и замещал должность в соответствии с перечнем государственных или муниципальных служащих, в связи с чем у работодателя не было оснований делать запрос в муниципальный орган или посылать уведомление. О том, что Л. является бывшим муниципальным служащим, работодателю стало известно только 05.06.2012, после получения запроса из Прокуратуры Центрального района г. Сочи. В этот же день уведомление о приеме на работу бывшего муниципального служащего было направлено в администрацию г. Сочи. В соответствии с требованиями ст. 84 Трудового кодекса РФ трудовой договор с Л. был расторгнут, согласно Приказу N 3-л от 26.06.2012, о чем сделана запись в трудовой книжке Л., копия которой также была представлена в суд <1>.
"Справочник кадровика от А до Я"
(Погорельская М.Л., Аминов В.Л.)
("АйСи Групп", 2019)Некоторые работодатели связывают обязанность уведомления с уровнем оплаты труда, считая, что направлять сообщение о новом месте работы чиновника работодатель обязан только в случае, когда оплата труда бывшего чиновника на новом месте работы ежемесячно составляет более ста тысяч рублей.
(Погорельская М.Л., Аминов В.Л.)
("АйСи Групп", 2019)Некоторые работодатели связывают обязанность уведомления с уровнем оплаты труда, считая, что направлять сообщение о новом месте работы чиновника работодатель обязан только в случае, когда оплата труда бывшего чиновника на новом месте работы ежемесячно составляет более ста тысяч рублей.
Статья: Налоговик в компании - как не испортить себе жизнь
(Данилов С.)
("Практическая бухгалтерия", 2017, N 1)Судья районного суда отменил решение мирового судьи, указав, что обязанность уведомлять представителя прежнего работодателя возникает при условии, что оплата труда (стоимость услуг) бывшего государственного (муниципального) служащего по новому месту работы составляет более 100 тысяч рублей в месяц, и только если принятый работник на прежней должности нес функции госуправления в отношении фирмы, то есть конкретный человек курировал конкретную компанию.
(Данилов С.)
("Практическая бухгалтерия", 2017, N 1)Судья районного суда отменил решение мирового судьи, указав, что обязанность уведомлять представителя прежнего работодателя возникает при условии, что оплата труда (стоимость услуг) бывшего государственного (муниципального) служащего по новому месту работы составляет более 100 тысяч рублей в месяц, и только если принятый работник на прежней должности нес функции госуправления в отношении фирмы, то есть конкретный человек курировал конкретную компанию.