Устав муниципального образования город Торжок

Подборка наиболее важных документов по запросу Устав муниципального образования город Торжок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Длящиеся проступки работников: что нужно учитывать при привлечении к дисциплинарной ответственности
(Ливена С.В., Поздеев А.С.)
("Кадровик-практик", 2022, N 10)
"...с указанной даты - 5 августа 2017 года - у С.М. возникла обязанность по уведомлению работодателя о наличии конфликта интересов, которую последняя не исполнила вплоть до рассмотрения данного вопроса на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования "Город Торжок". Таким образом, совершенный ответчиком - С.М. проступок, предусмотренный частью 2.3 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", имеет длящийся характер, в связи с чем совершение С.М. данного проступка длилось с 5 августа 2017 г. по 29 марта 2019 г... в связи с чем выводы суда о том, что срок привлечения С.М. к дисциплинарной ответственности не пропущен, являются правильными" (Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 11.05.2021 по делу N 88-5645/2021).
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Менкенов А.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
- созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществлению функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций. В соответствии с письмом Минобрнауки от 22 октября 2014 г. N 06-974 "О направлении вопросов-ответов" органам местного самоуправления следует, в частности, принять или обновить в соответствии с комментируемым Законом акты по вопросам о порядке создания, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных организаций и их филиалов. Такой акт, например, принят в городе Торжке Тверской области (см. Постановление администрации от 20 октября 2011 г. N 557 "Об утверждении порядка создания, реорганизации, ликвидации и изменении типа муниципальных учреждений муниципального образования город Торжок");

Нормативные акты

Решение Тверского УФАС России от 23.10.2008 N 6496
Нарушение: ч. 2 ст. 35, ч. 1 и 3 ст. 36 Закона.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Администрация муниципального образования город Торжок (далее - Администрация) считает, что заявка Общества отклонена обоснованно в соответствии с требованиями статей 12, 35 и 36 Закона. В обоснование правомерности установления в документации об аукционе нескольких документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, Администрация ссылается на статью 53 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статью 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.04.2008) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон N 14-ФЗ) и письмо Минэкономразвития России от 30.05.2007 N 7698-АШ/Д04. Руководствуясь названным письмом, в "Перечень документов, подаваемых в конверте с заявкой" документации об Аукционе для подтверждения полномочий руководителя организации Администрацией включены: протокол о выборе (приказ о назначении) руководителя организации, приказ о вступлении руководителя в должность и устав организации. Заявка Общества была отклонена в связи с тем, что полномочия генерального директора В.В., подписавшего заявку, не подтверждены документом, установленным документацией об аукционе, а именно, приказом о вступлении руководителя в должность.
Решение Тверского УФАС России от 23.10.2008
Нарушение: ч. 2 ст. 35, ч. 1 и 3 ст. 36 Закона.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Администрация муниципального образования город Торжок (далее - Администрация) считает, что заявка Общества отклонена обоснованно в соответствии с требованиями статей 12, 35 и 36 Закона. В обоснование правомерности установления в документации об аукционе нескольких документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, Администрация ссылается на статью 53 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статью 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.04.2008) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон N 14-ФЗ) и письмо Минэкономразвития России от 30.05.2007 N 7698-АШ/Д04. Руководствуясь названным письмом, в "Перечень документов, подаваемых в конверте с заявкой" документации об Аукционе для подтверждения полномочий руководителя организации Администрацией включены: протокол о выборе (приказ о назначении) руководителя организации, приказ о вступлении руководителя в должность и устав организации. Заявка Общества была отклонена в связи с тем, что полномочия генерального директора В.В., подписавшего заявку, не подтверждены документом, установленным документацией об аукционе, а именно, приказом о вступлении руководителя в должность.