Унитарное предприятие чем отличается от бюджетного предприятия

Подборка наиболее важных документов по запросу Унитарное предприятие чем отличается от бюджетного предприятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Унитарное предприятие чем отличается от бюджетного предприятия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Когда закупки являются крупными сделками
(Гурин О.Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 11)
В правовых режимах крупных сделок бюджетных учреждений и унитарных предприятий имеется существенное отличие: бюджетные учреждения могут совершать свои крупные сделки только с предварительного согласия органа, выполняющего функции и полномочия учредителя, а для унитарных предприятий момент согласования законодательно не определен. Теоретически унитарные предприятия могут согласовать свои крупные сделки с собственником имущества в т.ч. и "постфактум" <17>, однако из практических соображений поступать так не рекомендуем.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Законодательное обеспечение участия публичного образования в отношениях, регулируемых гражданским правом
(Алферов В.В.)
("Право и экономика", 2018, N 11)
Следует также обратить внимание, что в отличие от бюджетных учреждений государственные унитарные предприятия полностью отвечают всем вверенным им имуществом.

Нормативные акты: Унитарное предприятие чем отличается от бюджетного предприятия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации"
(утв. Минфином России)
е) справочная информация об общем объеме произведенных за 2019 год и 2020 год расходов бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений (приобретение) в объект капитального строительства государственной собственности (объекта недвижимого имущества в государственную собственность), указанный в пп. "б" пункта 10 настоящих Рекомендаций, в единице измерения, указанной в пункте 8 настоящих Рекомендаций, с точностью до второго знака после запятой. В случае, если коды бюджетной классификации, применяемые в бюджетных циклах 2019 - 2021 гг. и 2020 - 2022 гг., отличаются от применяемых в бюджетном цикле 2021 - 2023 гг., общий объем произведенных в 2019 и 2020 годах расходов указывается справочно в разрезе объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в одной строке с указанием сведений по объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 гг. по действующим кодам бюджетной классификации данного бюджетного цикла;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минсельхоза России от 22.05.2019 N 265
"Об учреждении геральдического знака - эмблемы и флага Министерства сельского хозяйства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о геральдическом знаке - эмблеме и флаге Министерства сельского хозяйства Российской Федерации")
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.06.2019 N 54917)
3. Эмблема Минсельхоза России может служить основой для создания эмблем региональных органов управления агропромышленным комплексом (далее - органы управления АПК), подведомственных Минсельхозу России федеральных государственных бюджетных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных казенных предприятий.