Учет почтовых марок в казенном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет почтовых марок в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учреждению учитывать почтовые марки
(КонсультантПлюс, 2024)3. Как бюджетному, казенному и автономному учреждению учитывать почтовые марки в налоговом учете
(КонсультантПлюс, 2024)3. Как бюджетному, казенному и автономному учреждению учитывать почтовые марки в налоговом учете
Статья: Приобретение и учет почтовых марок и конвертов
(Мишанина М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 1)ПРИОБРЕТЕНИЕ И УЧЕТ ПОЧТОВЫХ МАРОК И КОНВЕРТОВ
(Мишанина М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 1)ПРИОБРЕТЕНИЕ И УЧЕТ ПОЧТОВЫХ МАРОК И КОНВЕРТОВ
Нормативные акты
Решение Мурманского УФАС России от 30.05.2022 N 051/06/99-294/2022
Нарушение: ч. 1 ст. 24 и п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.С учетом изложенного, Комиссия Мурманского УФАС России находит несостоятельным довод Казенного учреждения о том, что поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок) могла закупаться самостоятельно и что данный объект закупки не входит в перечень услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, так как действительная потребность заказчика заключалась именно в получении услуг общедоступной почтовой связи (ОКПД 2: 53.10.12.000 - услуги почтовой связи общего пользования).
Нарушение: ч. 1 ст. 24 и п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.С учетом изложенного, Комиссия Мурманского УФАС России находит несостоятельным довод Казенного учреждения о том, что поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок) могла закупаться самостоятельно и что данный объект закупки не входит в перечень услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, так как действительная потребность заказчика заключалась именно в получении услуг общедоступной почтовой связи (ОКПД 2: 53.10.12.000 - услуги почтовой связи общего пользования).
Предписание Владимирского УФАС России от 07.04.2015 по делу N Г245-04/2015
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>1. Заказчику - Федеральному государственному казенному учреждению "1 отряд Федеральной противопожарной службы по Владимирской области" по осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на право заключения контракта на поставку знаков почтовой оплаты маркированных конвертов и почтовых марок (N извещения 0328100005415000027) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>1. Заказчику - Федеральному государственному казенному учреждению "1 отряд Федеральной противопожарной службы по Владимирской области" по осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на право заключения контракта на поставку знаков почтовой оплаты маркированных конвертов и почтовых марок (N извещения 0328100005415000027) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем: