Учет неустойки в бюджетном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет неустойки в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Водоснабжение (отпуск холодной воды) для государственных и муниципальных нужд: Абонент хочет взыскать неустойку (штраф, пени) по контракту водоснабжения для государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2024)
Между Организацией ВКХ и Абонентом (государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, ГУП, МУП) заключен контракт холодного водоснабжения (отпуска холодной воды) или единый контракт водоснабжения и водоотведения для государственных и муниципальных нужд. По мнению Абонента, Организация ВКХ нарушила условия контракта (например, прекратила или ограничила водоснабжение).
Перспективы и риски арбитражного спора: Участие в долевом строительстве для государственных и муниципальных нужд: Застройщик хочет взыскать неустойку за нарушение сроков оплаты по контракту участия в долевом строительстве для государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2024)
Между Застройщиком и Участником долевого строительства (государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, ГУП, МУП) заключен контракт участия в долевом строительстве для государственных и муниципальных нужд. По мнению Застройщика, Участник долевого строительства не внес предусмотренные контрактом платежи (либо внес не полностью, несвоевременно).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения"...Открытое акционерное общество "Новомосковский институт азотной промышленности" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с иском к Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Казанский национальный исследовательский технологический университет" (далее - первый ответчик, Учреждение), к Министерству образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство образования, второй ответчик), к Министерству финансов Российской Федерации (далее - третий ответчик, Министерство финансов) о взыскании 42 004 400 руб. задолженности за работы, выполненные по государственному контракту от 20.08.2008 N 08264, заключенному с первым ответчиком, и 13 926 806 руб. 50 коп. неустойки, с учетом принятого судом уточнения исковых требований.

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)
В силу ст. 1, 307, 309 ГК РФ бюджетное учреждение, как сторона по возникшим гражданско-правовым сделкам, должно надлежащим образом соблюдать согласованные в них условия, а также требования закона, иных нормативных актов.
<Письмо> Минфина России от 25.03.2013 N 02-06-07/9374
(с изм. от 23.01.2014)
<По вопросу отражения в бухгалтерском учете бюджетного учреждения операций по оплате обязательств с удержанием санкций>
Таким образом, средства, полученные бюджетным учреждением в виде неустойки по договорам, являющиеся доходами бюджетного учреждения, подлежат отражению на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами бюджетных учреждений, открытом учреждению в органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет с кодом 20), и используются данным бюджетным учреждением в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, составляемым и утверждаемым в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".