Участие бухгалтера в инвентаризации

Подборка наиболее важных документов по запросу Участие бухгалтера в инвентаризации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Типовая ситуация: Инвентаризация: оформление, сроки и порядок проведения
(Издательство "Главная книга", 2025)
Комиссия состоит минимум из трех человек - работников бухгалтерии, технических и других специалистов. Председателем, как правило, назначают заместителя руководителя организации или главбуха. При проведении инвентаризации допускается отсутствие не более одной пятой состава комиссии (п. 21 ФСБУ 28/2023).
Готовое решение: Каков общий порядок проведения инвентаризации активов и обязательств в учреждении
(КонсультантПлюс, 2025)
Если вы передали полномочия по ведению учета централизованной бухгалтерии, то при разработке порядка проведения инвентаризации учитывайте порядок взаимодействия с ней, закрепленный в единой учетной политике (п. 1 Общих требований к инвентаризации). По нашему мнению, в документе можете отразить, к примеру, положения, связанные с участием в инвентаризации бухгалтера централизованной бухгалтерии.