Трудоустройство без военного билета

Подборка наиболее важных документов по запросу Трудоустройство без военного билета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Трудоустройство без военного билета

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Кассационное определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 16.10.2020 N 88а-24173/2020
Категория: Споры в области обороны, воинской обязанности и военной службы.
Требования заявителя: 1) Об обязании выдать военный билет; 2) О признании незаконными и отмене актов, возложении обязанности организовать проведение повторного освидетельствования, дать заключение о годности к военной службе.
Обстоятельства: Истец указал, что военный комиссариат отказывает ему в выдаче военного билета, также истец ссылается на незаконность возложения на него обязанности пройти дополнительное обследование врача-психиатра.
Решение: 1) - 2) Отказано.
Кроме того суд указал, что отсутствие у заявителя военного билета, вопреки его утверждению, не является препятствием к трудоустройству, поскольку у него фактически не имеется такого намерения. В период нахождения на регистрационном учете граждан в целях поиска подходящей работы в Белгородском центре занятости населения с 26 июля 2016 года по 27 июля 2019 года, с 26 сентября 2019 года по настоящее время Б.Ю. выдано в общей сложности 50 направлений и во всех случаях он не был трудоустроен по разным причинам, при этом отсутствие военного билета не являлось основанием для отказа ни в одном из них. Суд также отметил, что после получения временного военного удостоверения Б.Ю. не предпринимались какие-либо меры к трудоустройству.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Трудоустройство без военного билета

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О некоторых вопросах привлечения военнослужащих и иных государственных служащих к административной ответственности (комментарий к Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 ноября 2017 года N 46)
(Зайков Д.Е.)
("Право в Вооруженных Силах", 2018, N 2)
Видимо, данные обстоятельства были учтены высшей судебной инстанцией, так как в п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 46 нашла закрепление следующая позиция: с учетом того, что обязанность по сообщению сведений о замещаемой гражданином в течение предшествующих трудоустройству двух лет должности государственной (муниципальной) службы, включенной в Перечень, возложена на бывшего служащего <23>, невыполнение данной обязанности указанным лицом при отсутствии у работодателя сведений о ранее замещаемой им должности государственной (муниципальной) службы, включенной в Перечень (например, отсутствие указанных сведений в трудовой книжке, документах воинского учета, военном билете, заполняемой гражданином при трудоустройстве анкете), свидетельствует об отсутствии оснований для привлечения работодателя к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Работник ЖКХ - бывший госслужащий
(Каравайкина Е.Е.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 11)
Ситуация 1. Гражданин не поставил нового работодателя в известность о своем прежнем месте работы. У работодателя нет сведений о том, что гражданин ранее замещал должность государственной (муниципальной) службы (указанные сведения отсутствуют в трудовой книжке, документах воинского учета, военном билете, заполненной гражданином при трудоустройстве анкете).

Нормативные акты: Трудоустройство без военного билета

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 N 46
"О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
12. С учетом того, что обязанность по сообщению сведений о замещаемой гражданином в течение предшествующих трудоустройству двух лет должности государственной (муниципальной) службы, включенной в Перечни, возложена на бывшего государственного (муниципального) служащего, невыполнение данной обязанности указанным лицом при отсутствии у работодателя сведений о ранее замещаемой им должности государственной (муниципальной) службы, включенной в Перечни (например, отсутствие указанных сведений в трудовой книжке, документах воинского учета, военном билете, заполняемой гражданином при трудоустройстве анкете), свидетельствует об отсутствии оснований для привлечения работодателя к административной ответственности по статье 19.29 КоАП РФ (части 2, 4 и 5 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции").