Требования к профессорско-преподавательскому составу
Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к профессорско-преподавательскому составу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Право следователя на отстаивание интересов следствия в уголовном судопроизводстве
(Османова Н.В.)
("Российский следователь", 2019, N 5)Задача подготовки высококвалифицированных сотрудников следственного аппарата, способных принимать ответственные решения, отвечать за их принятие и отстаивать свои законные интересы <1>, предъявляет высокие требования к профессорско-преподавательскому составу Московской академии Следственного комитета Российской Федерации (далее - СК России). В связи с этим в академии профессорско-преподавательским составом на постоянной основе ведется научная работа, основанная на достижениях уголовно-процессуальной науки и, конечно же, на принимаемых следователями, руководителями следственных органов, прокурорами, судьями процессуальных решениях.
(Османова Н.В.)
("Российский следователь", 2019, N 5)Задача подготовки высококвалифицированных сотрудников следственного аппарата, способных принимать ответственные решения, отвечать за их принятие и отстаивать свои законные интересы <1>, предъявляет высокие требования к профессорско-преподавательскому составу Московской академии Следственного комитета Российской Федерации (далее - СК России). В связи с этим в академии профессорско-преподавательским составом на постоянной основе ведется научная работа, основанная на достижениях уголовно-процессуальной науки и, конечно же, на принимаемых следователями, руководителями следственных органов, прокурорами, судьями процессуальных решениях.
Статья: Экспорт российского образования в современных реалиях: проблемы и перспективы
(Гусевская Н.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 11)С необходимостью наращивания экспортной составляющей особые требования предъявляются и к профессорско-преподавательскому составу. Российские университеты, не только столичные, но и региональные, активно внедряют образовательные программы, реализуемые на английском языке. Это связано с тем, что чаще всего иностранные абитуриенты в школе изучают английский как иностранный, и нам необходимо создавать условия, чтобы незнание русского языка не стало препятствием для выбора российского вуза.
(Гусевская Н.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 11)С необходимостью наращивания экспортной составляющей особые требования предъявляются и к профессорско-преподавательскому составу. Российские университеты, не только столичные, но и региональные, активно внедряют образовательные программы, реализуемые на английском языке. Это связано с тем, что чаще всего иностранные абитуриенты в школе изучают английский как иностранный, и нам необходимо создавать условия, чтобы незнание русского языка не стало препятствием для выбора российского вуза.
Нормативные акты
Справочная информация: "Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)2. Должности профессорско-преподавательского состава высшего профессионального и дополнительного профессионального образования
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)2. Должности профессорско-преподавательского состава высшего профессионального и дополнительного профессионального образования
Приказ Минздравсоцразвития России от 11.01.2011 N 1н
(ред. от 25.01.2023)
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.03.2011 N 20237)III. ДОЛЖНОСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА
(ред. от 25.01.2023)
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.03.2011 N 20237)III. ДОЛЖНОСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА