Требования к наружной рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к наружной рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Как следует из материалов дела, 28.04.2021 в 11 часов 30 минут на территории городского округа Самара в Промышленном районе, на улице Солнечная в районе дома N 50 выявлен факт установки и эксплуатации рекламной конструкции с незаглубленным фундаментом, а именно, фундамент выступает над уровнем земли на 38 см в нарушение требований пункта 3 части 4 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), пункта 6.12 ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения"."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 14.37 "Нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции" КоАП РФ"Доводы ГБУ Самарской области "Центр размещения рекламы" и Министерства имущественных отношений Самарской области о том, что при решении вопроса о наличии в действиях ГБУ Самарской области "Центр размещения рекламы" события административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.37 КоАП РФ, суды не должны были исследовать обязательность применения ГОСТ Р 52044-2003, поскольку диспозицией данной статьи КоАП РФ предусмотрена административная ответственность только за нарушение норм Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" TP ТС 014/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827, подлежит отклонению, поскольку ГОСТом Р 52044-2003 установлены требования к техническим средствам, размещения наружной рекламы способам их установки, обеспечивающими безопасность участников дорожного движения."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Размещение информационных и рекламных вывесок
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Порядок их распространения и установки регламентирован ст. 19 Закона о рекламе, в которой определены требования к наружной рекламе и установке рекламных конструкций как способу распространения рекламной информации.

Нормативные акты

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О приватизации государственного и муниципального имущества"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 23.10.2023)
1. Объекты культурного наследия, включенные в реестр объектов культурного наследия, могут приватизироваться в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, преобразуемого в акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, путем внесения таких объектов в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества, путем продажи на аукционе (за исключением объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии) или на конкурсе (в отношении объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии) при условии их обременения требованиями к содержанию и использованию объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, требованиями к сохранению таких объектов, требованиями к обеспечению доступа к таким объектам, требованиями к размещению наружной рекламы на таких объектах и их территориях, а также требованиями к установке надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия.