Территориальная схема обращения с отходами Волгоградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная схема обращения с отходами Волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)"Мусороперегрузочные станции включены как в Территориальную схему, утвержденную приказом Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 21 апреля 2022 года N 645-ОД, действовавшую до 20 октября 2023 года (далее - Схема N 1), так и в Территориальную схему обращения с отходами Волгоградской области, утвержденную приказом Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20 октября 2023 года N 1522-ОД (далее - Схема N 2), соответственно, вывоз ТКО с территории Мусороперегрузочных станций является прямой обязанностью Регионального оператора, а расходы по транспортированию включены в единый тариф Регионального оператора.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)"Мусороперегрузочные станции включены как в Территориальную схему, утвержденную приказом Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 21 апреля 2022 года N 645-ОД, действовавшую до 20 октября 2023 года (далее - Схема N 1), так и в Территориальную схему обращения с отходами Волгоградской области, утвержденную приказом Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20 октября 2023 года N 1522-ОД (далее - Схема N 2), соответственно, вывоз ТКО с территории Мусороперегрузочных станций является прямой обязанностью Регионального оператора, а расходы по транспортированию включены в единый тариф Регионального оператора.
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (май 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Вместе с тем согласно Контрактам N 1, 2 региональный оператор должен произвести сбор, транспортирование, захоронение ТКО на территории Волгоградской области, образовавшихся от предыдущей деятельности регионального оператора по обращению с ТКО, с территорий мусороперегрузочных станций, включенных в территориальную схему обращения с отходами на территории Волгоградской области. Однако, как в том числе указал и Верховный Суд Российской Федерации в рамках дела N А40-28523/2024, в силу действующего законодательства ООО "ЭкоЦентр" должно осуществлять деятельность по обращению с ТКО, предусмотренную региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, вне зависимости от периода поступления отходов на указанные в схеме места, а заключение дополнительных контрактов положениями пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе не предполагается, а следовательно, нарушает часть 1 статьи 24 Закона о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Вместе с тем согласно Контрактам N 1, 2 региональный оператор должен произвести сбор, транспортирование, захоронение ТКО на территории Волгоградской области, образовавшихся от предыдущей деятельности регионального оператора по обращению с ТКО, с территорий мусороперегрузочных станций, включенных в территориальную схему обращения с отходами на территории Волгоградской области. Однако, как в том числе указал и Верховный Суд Российской Федерации в рамках дела N А40-28523/2024, в силу действующего законодательства ООО "ЭкоЦентр" должно осуществлять деятельность по обращению с ТКО, предусмотренную региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, вне зависимости от периода поступления отходов на указанные в схеме места, а заключение дополнительных контрактов положениями пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе не предполагается, а следовательно, нарушает часть 1 статьи 24 Закона о контрактной системе.
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (июль 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)На заседании Комиссии ФАС России установлено, что указанные в Контракте мусороперегрузочные станции включены в территориальную схему обращения с отходами на территории Волгоградской области, утвержденную Приказом Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20.10.2023 N 1522-ОД (далее - Схема).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)На заседании Комиссии ФАС России установлено, что указанные в Контракте мусороперегрузочные станции включены в территориальную схему обращения с отходами на территории Волгоградской области, утвержденную Приказом Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20.10.2023 N 1522-ОД (далее - Схема).
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (январь 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Исходя из контракта, заключенного 04.09.2023 между Обществом и заказчиком, исполнитель должен произвести сбор, транспортирование, захоронение ТКО на территории Волгоградской области, образовавшихся от предыдущей деятельности регионального оператора по обращению с ТКО, с территорий мусороперегрузочных станций, включенных в территориальную схему обращения с отходами на территории Волгоградской области.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Исходя из контракта, заключенного 04.09.2023 между Обществом и заказчиком, исполнитель должен произвести сбор, транспортирование, захоронение ТКО на территории Волгоградской области, образовавшихся от предыдущей деятельности регионального оператора по обращению с ТКО, с территорий мусороперегрузочных станций, включенных в территориальную схему обращения с отходами на территории Волгоградской области.
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (сентябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Мусороперегрузочные станции включены в территориальную схему обращения с отходами на территории Волгоградской области, утвержденной Приказом Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - Схема).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Мусороперегрузочные станции включены в территориальную схему обращения с отходами на территории Волгоградской области, утвержденной Приказом Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - Схема).