Сувенирная продукция на новый год

Подборка наиболее важных документов по запросу Сувенирная продукция на новый год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Сувенирная продукция на новый год

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2006 год: Статья 146 "Объект налогообложения" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Д.М. Щекин)
Общество для создания положительного имиджа и успешного проведения договорной кампании организовывало рекламные мероприятия, а именно заказывало и оплачивало (в том числе НДС) рекламную продукцию (презентационные книги, сувенирную и новогоднюю продукцию с логотипом ООО) и передавало ее всем своим отделам для распространения среди постоянных и потенциальных потребителей. Безвозмездная передача обществом своим клиентам рекламной продукции не может расцениваться как операция по реализации товара, являющаяся объектом обложения НДС (2005 г.).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2008 год: Глава 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ. Расходы
(Д.М. Щекин)
Налоговый орган посчитал, что банк неправомерно включил в состав расходов на рекламу стоимость сувенирной продукции (конфет, новогодних и фирменных открыток, календарей, пакетов) с символикой банка, поскольку круг получивших ее лиц является определенным - клиенты и акционеры банка, т.е. подарки и сувениры переданы безвозмездно. Факт приобретения рекламной продукции и распространение ее среди клиентов и акционеров налоговый орган не оспаривал. Суд указал, что налоговый орган неправомерно доначислил банку налог на прибыль, поскольку такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания на некое лицо или лиц, для которых реклама создана и на восприятие которых направлена. Следовательно, поскольку заранее невозможно определить всех клиентов и акционеров банка, до которых такая информация будет доведена, то круг таких лиц считается неопределенным.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Сувенирная продукция на новый год

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Корреспонденция счетов: Как отражаются в учете организации приобретение и передача подарков к Новому году деловым партнерам (юридическим лицам)?..
(Консультация эксперта, 2021)
С целью поддержания положительного имиджа и укрепления деловых связей организация по распоряжению руководителя дарит подарки к Новому году наиболее значимым деловым партнерам. В качестве подарков преподносятся наборы в праздничном оформлении, состоящие из новогодних сувениров, конфет и шампанского. В декабре организацией приобретено 10 подарочных наборов общей стоимостью 30 000 руб. (в том числе НДС 5 000 руб.). Стоимость одного подарочного набора не превышает 3 000 руб. Оплата продавцу подарочных наборов произведена в безналичной форме.

Нормативные акты: Сувенирная продукция на новый год

Приказ Росстата от 30.07.2021 N 459
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за уровнем жизни и обследованиями домашних хозяйств"
Пищевые концентраты (кроме учитываемых в соответствующих товарных группах): спортивное питание, сухие супы в пакетах, бульонные кубики, сухие кисели, кремы, желе, муссы плодово-ягодные, сухие смеси для мороженого, сухие концентраты безалкогольных напитков. Фруктовые концентраты и сиропы для кулинарии. Дрожжи, желатин пищевой, ванильный сахар, мак, лимонная кислота, разрыхлитель, сода пищевая, пищевой краситель, коптильная жидкость, панировочные сухари и другие кулинарные компоненты. Киндер-сюрприз. Детские новогодние подарки, различные наборы, состоящие из продуктов питания, относящихся к различным товарным группам, в том числе включающие непродовольственные товары в незначительном объеме (например, сувенир, игрушка). Другие продукты питания, неучтенные в предыдущих статьях. Кроме прочих кондитерских изделий (01.1.8.9, код 135), продуктов из сои (соевые мука, мясо, сыр, творог (01.1.7.9.3, код 122), соевое молоко и сливки (01.1.4.4.0, код 70)
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Мурманского УФАС России от 21.07.2020 N 051/04/14.3-356/2020
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Вынесено предупреждение.
Газета "Северный городок", выпуск N 50 (651) от 20.12.2019 на первой странице содержит рекламу: "Фаркопы прицепы...", "Проводим подготовку водителей...", "Похоронное бюро...", "Натяжные потолки...", "Изготовление печатей" и на пятой странице: "Новогодняя сказка под ключ...", "Выставка сувенирной продукции...", в отсутствии пометки "РЕКЛАМА" / "НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ", что является нарушением требования статьи 16 Закона о рекламе.