Субъект по ст. 12.34 КоАП
Подборка наиболее важных документов по запросу Субъект по ст. 12.34 КоАП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 12.34 "Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений" КоАП РФ"Установив, что Общество допустило отклонение от установленных требований к качеству содержания автомобильных дорог без каких-либо оснований в нарушение требований названного ГОСТа, и, учитывая, что обязанность по содержанию дорожной одежды, в том числе устранение деформаций и повреждений покрытий, ликвидация колей, является предметом государственного контракта, судебные инстанции правомерно признали его субъектом ответственности, предусмотренной статьей 12.34 КоАП РФ."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 12.34 "Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений" КоАП РФ"Исходя из положений приведенных норм и вышеприведенного пункта 13 Основных положений субъектами административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Развитие учения И.И. Веремеенко о соотношении контрольно-надзорной и административно-юрисдикционной деятельности в области дорожного движения
(Антонов С.Н., Баканов К.С.)
("Административное право и процесс", 2023, N 3)Для легализации постоянного рейда в рамках федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения целесообразно предусмотреть возможность его применения в ст. 30 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и в Положении о ФГКН в ОБДД. Это позволит оперативно вне рамок проведения КНМ привлекать к административной ответственности хозяйствующие субъекты, нарушающие ОТ, по ст. 12.34 КоАП РФ. В случае необходимости применения в рамках постоянного рейда иных мер реагирования (предписания, представления, требования о прекращении противоправных действий и др.) следует внести соответствующие изменения в ст. 90 Федерального закона N 248-ФЗ, а особенности их реализации предусмотреть в указанных выше правовых актах.
(Антонов С.Н., Баканов К.С.)
("Административное право и процесс", 2023, N 3)Для легализации постоянного рейда в рамках федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения целесообразно предусмотреть возможность его применения в ст. 30 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и в Положении о ФГКН в ОБДД. Это позволит оперативно вне рамок проведения КНМ привлекать к административной ответственности хозяйствующие субъекты, нарушающие ОТ, по ст. 12.34 КоАП РФ. В случае необходимости применения в рамках постоянного рейда иных мер реагирования (предписания, представления, требования о прекращении противоправных действий и др.) следует внести соответствующие изменения в ст. 90 Федерального закона N 248-ФЗ, а особенности их реализации предусмотреть в указанных выше правовых актах.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного суда Российской Федерации N 4 (2021)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2022)40. Орган местного самоуправления является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ и выражающегося в несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, если нормативными правовыми актами на этот орган возложены соответствующие полномочия, у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным органом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2022)40. Орган местного самоуправления является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ и выражающегося в несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, если нормативными правовыми актами на этот орган возложены соответствующие полномочия, у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным органом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.