Структура органов исполнительной власти Вологодской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Структура органов исполнительной власти Вологодской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 24.11.2016 N 2-АПГ16-20
Об оставлении без изменения решения Вологодского областного суда от 14.06.2016, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими приказов Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29.12.2015 N 941 и от 29.12.2015 N 942.
Постановлением Губернатора Вологодской области от 13 октября 2015 г. N 672 "Об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области" Региональная энергетическая комиссия Вологодской области с 15 января 2016 г. присоединена к департаменту топливно-энергетического комплекса Вологодской области. Одновременно с 15 января 2016 г. департамент топливно-энергетического комплекса Вологодской области переименован в департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, который в силу пункта 4 постановления Губернатора Вологодской области стал правопреемником Региональной энергетической комиссии Вологодской области.
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 2-АПГ16-3
Об оставлении без изменения решения Вологодского областного суда от 14.12.2015, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими строк N 400164, 428655, 428675, 428676, 428825, 429023, 429024 приложения 1 и строк N 9170, 9351, 9352, 9354 временного разрешенного использования N 1 приложения 2 к приказу Департамента имущественных отношений Вологодской области от 27.12.2012 N 206 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов Вологодской области".
Структура исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Конституционные основы разграничения предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов в области охраны окружающей среды: Научно-практическое исследование"
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)
Так, например, в структуре исполнительных органов Хабаровского края находятся 26 ведомств <743>; в структуре исполнительных органов Калужской области - 23 ведомства <744>; в структуре исполнительных органов государственной власти Пензенской области - 23 ведомства <745>; в структуре исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - 45 ведомств <746>; в структуре исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан - 30 ведомств <747>; в структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан - 44 ведомства <748>; в структуре органов исполнительной власти Приморского края - 43 ведомства <749>; в системе органов исполнительной власти Тюменской области - 35 ведомств <750>; в структуре органов исполнительной власти Челябинской области - 27 ведомств <751>; в структуре органов исполнительной власти Калининградской области - 33 ведомства <752>; в структуре органов исполнительной власти Новосибирской области - 26 ведомств <753>; в структуре органов исполнительной власти Удмуртской Республики - 33 ведомства <754>; в структуре органов исполнительной власти Тульской области - 29 ведомств <755>; в структуре органов исполнительной власти Свердловской области - 36 ведомств <756>; в структуре органов исполнительной власти Рязанской области - 33 ведомства <757>; в структуре исполнительных органов государственной власти Ульяновской области - 24 ведомства <758>; в структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области - 26 ведомств <759>; в структуре органов исполнительной власти Мурманской области - 28 ведомств <760>; в структуре исполнительных органов государственной власти Томской области - 26 ведомств <761>; в структуре исполнительных органов государственной власти Вологодской области находятся 32 ведомства, являющихся юридическими лицами, и 13 ведомств, являющихся структурными подразделениями Правительства Вологодской области и не обладающих статусом юридического лица <762>; в структуре органов исполнительной власти Республики коми - 26 ведомств <763> и т.д.
"Совершенствование законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (по материалам Северо-Западного федерального округа): Монография"
(Васильева Я.В.)
("Юриспруденция", 2018)
С позиции автора, мнение о том, что отнесение к предметам ведения Федерации установления порядка производства по делам об административных правонарушениях и порядка исполнения постановлений о назначении административных наказаний является антиконституционным и подлежит исключению, не поддерживается. Изначально согласно пункту "о" статьи 71 Конституции РФ процессуальное законодательство находится в ведении Российской Федерации. В структуру же административного процесса, а следовательно, и в структуру административного процессуального права входят множество административных производств, связанных с выполнением различных государственных функций и осуществлением исполнительными органами государственной власти и должностными лицами нормативно установленных полномочий, что активно регулируется и нормативными актами субъектов РФ, реализуя пункт "к" статьи 72 Конституции РФ. Например, Постановление Правительства Вологодской области "Об утверждении Регламента Правительства Вологодской области" <1>, которым определяется порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов губернатором Вологодской области и Правительством Вологодской области.

Нормативные акты

<Письмо> Минобрнауки России от 13.01.2016 N ВК-15/07
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей")
1. Создание сети типовых служб ранней помощи, как правило, на базе учреждений одного ведомства, обеспечивающих максимальный охват муниципальных образований, определение единого информационно-методического центра (например, Тюменская область, Алтайский край, Новосибирская область, Тамбовская область, Республика Татарстан и другие). Эффективность межведомственного взаимодействия при этом обеспечивает специально разработанный регламент взаимодействия органов исполнительной власти, учреждений разной ведомственной принадлежности.
Постановление ФАС России от 19.07.2016 N 4-00-670/00-31-16
О прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью правонарушения.
С 15.01.2016 в структуре органов исполнительной власти Вологодской области произошли изменения, согласно которым Департамент топливно-энергетического комплекса Вологодской области (далее - Департамент) реорганизован путем присоединения к нему РЭК Вологодской области (постановление Губернатора области от 13.10.2015 N 672 "Об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области").