Структура органов исполнительной власти Смоленской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Структура органов исполнительной власти Смоленской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 18.02.2015 N 36-АПГ14-5
Об оставлении без изменения решения Смоленского областного суда от 05.11.2014, которым удовлетворено заявление об оспаривании отдельных положений Закона Смоленской области "О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим государственные должности Смоленской области, государственные должности государственной службы Смоленской области, должности государственной гражданской службы Смоленской области" от 19.09.2005 N 81-з.
Доводы апелляционной жалобы Смоленской областной Думы о том, что пенсия за выслугу лет является определенной мерой социальной поддержки, предоставляемой на территории Смоленской области и финансируемой исключительно за счет средств областного бюджета, о несовершенстве существующего межведомственного информационного взаимодействия между федеральными структурами и органами исполнительной власти Смоленской области с целью выявления граждан (получателей пенсии), выезжающих на постоянное жительство за пределы Смоленской области, и другие доводы аналогичны доводам заинтересованного лица, заявленным им при рассмотрении дела в суде первой инстанции, которым судом дана надлежащая правовая оценка, что нашло мотивированное отражение в судебном акте. Оснований для несогласия с данной оценкой у Судебной коллегии не имеется.
Определение Верховного Суда РФ от 19.04.2006 N 36-Г06-1
Решение суда об отказе в удовлетворении заявления прокурора о признании недействительными и не соответствующими федеральному законодательству постановлений администрации Смоленской области N 49 и N 26, поскольку оспариваемые нормативные акты не противоречат действующему федеральному законодательству, оснований для отмены решения суда не имеется.
В соответствии со ст. ст. 7, 20 Федерального закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования создаются также в субъектах Российской Федерации - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансовое обеспечение прав и гарантий спасателей аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, созданных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, является расходным обязательством субъекта Российской Федерации.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Государственное управление в сфере координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации
(Логвинова И.В.)
("Административное и муниципальное право", 2015, N 11)
В структуре управления в соответствующих государственных органах субъектов РФ чаще всего выделяется внешнеэкономическое направление. Кроме того, могут получить свою институционализацию такие направления деятельности, как: взаимодействие с федеральными органами (Республика Коми); приграничное сотрудничество (соответствующие отделы в системе органов исполнительной власти образованы в Смоленской, Сахалинской и Мурманской областях); организация международных мероприятий (отдел обеспечения международных мероприятий Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга), а также выставочно-ярмарочная деятельность (Иркутская область, Республика Карелия); работа с дипломатическими представительствами (сектор в составе Министерства экономического развития Ростовской области; отдел по работе с зарубежными представительствами, документационного обеспечения и мобилизационной подготовки Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга); взаимодействие с соотечественниками (сектор в Департаменте внешних связей Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики), сотрудничество со странами СНГ (отдел в составе Министерства международных и внешнеэкономических связей Астраханской области) [18, с. 12], протокольные мероприятия (Отдел протокола Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга).
Статья: Институт уполномоченного по правам ребенка: опыт России и зарубежных стран
(Ржевская Л.В.)
("Юридический мир", 2010, N 8)
Например, в срочном порядке принимается соответствующий закон г. Санкт-Петербурга; указом Президента Республики назначен уполномоченный в Чувашии, и одновременно дано поручение подготовить соответствующий закон; назначен уполномоченный в г. Ульяновске; губернатор Смоленской области в январе 2010 г. принял решение об учреждении новой должности - Уполномоченного по правам ребенка в Смоленской области (он будет входить в структуру аппарата Уполномоченного по правам человека; в Приморском крае, Амурской и Сахалинской областях для организации деятельности Уполномоченного по правам ребенка планируется введение дополнительных должностей государственной гражданской службы; в Еврейской автономной и Магаданской областях, Чукотском автономном округе должность УпПР будет учреждена на общественных началах, при этом организационно-техническое обеспечение его деятельности возлагается на один из органов исполнительной власти субъектов; в Камчатском и Хабаровском краях в данный момент определяется организационно-правовая форма института УпПР с учетом уже действующих комиссий по правам человека при губернаторе Камчатского края и Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае).

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 25.01.1992 N 136-р
<О ликвидации торгов, трестов, объединений и создании коммерческих структур в розничной торговле>
Особенно медленными темпами осуществляется процесс коммерциализации торговли в Кировской, Мурманской, Смоленской, Белгородской областях, Краснодарском крае, где права юридического лица предоставлены лишь 3 - 5% от общего числа торговых единиц.