Структура Министерства общественной безопасности Республики Тыва

Подборка наиболее важных документов по запросу Структура Министерства общественной безопасности Республики Тыва (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности"
(постатейный)
(Котухов С.А., Кузьмин В.А., Соболева Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)
Федеративная форма территориального устройства РФ предопределяет и конституционный институт разграничения предметов ведения и полномочий РФ и ее субъектов. Согласно п. "м" ст. 71 Конституции РФ безопасность относится к ведению РФ. Вместе с тем, согласно п. п. "б" и "д" ст. 72 Конституции РФ, к предметам совместного ведения РФ и ее субъектов относятся защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон; природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры. Пункты "ж" и "з" относят к совместному ведению координацию вопросов здравоохранения; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение, а также осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидацию их последствий. По указанным вопросам, относящимся к обеспечению безопасности, вне пределов ведения и полномочий РФ субъекты РФ обладают всей полнотой государственной власти (ст. 73 Конституции). Это является конституционной основой принятия на региональном уровне соответствующих региональных законов и подзаконных нормативно-правовых актов. В частности, в ряде субъектов РФ действуют положения о региональных советах общественной безопасности (Удмуртия, Тыва, Кабардино-Балкария и пр.).