Стратегическая сессия
Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегическая сессия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Осмысление феномена "граждане России с миграционной историей" через призму нормативно-доктринального анализа понятия "мигрант"
(Каракулько М.И.)
("Миграционное право", 2025, N 4)В 2024 г. на стратегической сессии Форума аналитиков России, посвященной миграции <1>, обсуждался широкий спектр вопросов миграционной политики. При этом ни один из ученых или гостей Форума, вовлеченных в дискуссию, не уделил внимания гражданам России как полноправным участникам современного миграционного процесса.
(Каракулько М.И.)
("Миграционное право", 2025, N 4)В 2024 г. на стратегической сессии Форума аналитиков России, посвященной миграции <1>, обсуждался широкий спектр вопросов миграционной политики. При этом ни один из ученых или гостей Форума, вовлеченных в дискуссию, не уделил внимания гражданам России как полноправным участникам современного миграционного процесса.
Статья: Экономический анализ в контексте контроля диверсификации источников банковских ресурсов
(Китаева Ж.С.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 6)Встроенный в процессы контроль осуществляют финансовые директора, риск-менеджеры. Надстроенный над процессами контроль реализуется через стратегические сессии и независимый аудит.
(Китаева Ж.С.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 6)Встроенный в процессы контроль осуществляют финансовые директора, риск-менеджеры. Надстроенный над процессами контроль реализуется через стратегические сессии и независимый аудит.
Нормативные акты
"Новые национальные проекты на период 2025 - 2030 годов. Стандарт"
(утв. Правительством РФ)Шаг 1. Определение параметров НП на стратегических сессиях с участием Председателя Правительства Российской Федерации, председателей комиссий Государственного Совета Российской Федерации по соответствующим направлениям социально-экономического развития Российской Федерации и/или получением позиции комиссий Государственного Совета Российской Федерации по указанным вопросам), экспертов и представителей общественных организаций:
(утв. Правительством РФ)Шаг 1. Определение параметров НП на стратегических сессиях с участием Председателя Правительства Российской Федерации, председателей комиссий Государственного Совета Российской Федерации по соответствующим направлениям социально-экономического развития Российской Федерации и/или получением позиции комиссий Государственного Совета Российской Федерации по указанным вопросам), экспертов и представителей общественных организаций:
Интервью: Высокий гонорар сегодня не гарантирует, что сотрудник останется в компании
("Трудовое право", 2024, N 12)Очень хорошо работают механизмы вовлечения сотрудников в стратегические сессии, а также предложения взять на себя дополнительные проекты.
("Трудовое право", 2024, N 12)Очень хорошо работают механизмы вовлечения сотрудников в стратегические сессии, а также предложения взять на себя дополнительные проекты.
Статья: Федеральный закон "Об администраторах финансовых и товарных индикаторов": проблемы правового регулирования
(Хачатурова К.И.)
("Конкурентное право", 2025, N 2)Дополнительно отметим, что в соответствии с поручением Правительства РФ от 13 сентября 2022 г. "О решениях по итогам стратегической сессии по развитию отечественной финансовой системы" и распоряжением Правительства РФ от 2 сентября 2021 г. N 2424-р "Об утверждении Национального плана ("дорожной карты") развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 - 2025 годы" необходимо сформировать национальную систему финансовых и товарных индикаторов, что предусматривает формирование полного перечня индикаторов с указанием лиц, осуществляющих определение/предоставление таких индикаторов (биржи, банки и др.). Согласно информации Банка России <2> построение национальной системы индикаторов осуществляется, в частности, посредством принятия Закона N 452-ФЗ.
(Хачатурова К.И.)
("Конкурентное право", 2025, N 2)Дополнительно отметим, что в соответствии с поручением Правительства РФ от 13 сентября 2022 г. "О решениях по итогам стратегической сессии по развитию отечественной финансовой системы" и распоряжением Правительства РФ от 2 сентября 2021 г. N 2424-р "Об утверждении Национального плана ("дорожной карты") развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 - 2025 годы" необходимо сформировать национальную систему финансовых и товарных индикаторов, что предусматривает формирование полного перечня индикаторов с указанием лиц, осуществляющих определение/предоставление таких индикаторов (биржи, банки и др.). Согласно информации Банка России <2> построение национальной системы индикаторов осуществляется, в частности, посредством принятия Закона N 452-ФЗ.
Статья: Правовые коллизии, возникающие при формировании национальной системы финансовых и товарных индикаторов
(Прохорова Ю.Г.)
("Конкурентное право", 2025, N 2)Пунктом 8 поручения Правительства РФ от 13 сентября 2022 г. "О решениях по итогам стратегической сессии по развитию отечественной финансовой системы" установлено:
(Прохорова Ю.Г.)
("Конкурентное право", 2025, N 2)Пунктом 8 поручения Правительства РФ от 13 сентября 2022 г. "О решениях по итогам стратегической сессии по развитию отечественной финансовой системы" установлено:
Статья: Законодательное регулирование налогового мониторинга в контексте Цифрового Налогового кодекса и других понятий, связанных с цифровизацией налогового мониторинга
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2025, N 7)Наряду с этим необходимо принимать во внимание не только характеристику каждого из понятий, связанных с цифровизацией налогового мониторинга, но и необходимость установления соотношения таких понятий. В качестве пояснения требуется обратить внимание на платформу по налоговому мониторингу, представленную на стратегической сессии Сбербанка <14>, и разделы, которые включены в данную платформу. В указанную платформу, как отмечается, включены такие разделы, как карта уплаты налогов, финансово-экономические показатели, реестр запросов от налогового органа, Цифровой НК и система внутреннего контроля. Несмотря на то что данный пример касается конкретной платформы, представленной Сбербанком, возникает потребность ответить на вопрос о соотношении Цифрового НК и платформы по налоговому мониторингу. Важно определить, требуется ли рассматривать Цифровой НК преимущественным образом в составе платформы по налоговому мониторингу в качестве одного из ее разделов или же Цифровой НК и данную платформу можно считать отдельными понятиями, каждое из которых в соответствующей степени связано с цифровизацией налогового мониторинга. Следует думать, что важность такого вопроса позволяет закрепить ответ на него в действующем НК РФ.
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2025, N 7)Наряду с этим необходимо принимать во внимание не только характеристику каждого из понятий, связанных с цифровизацией налогового мониторинга, но и необходимость установления соотношения таких понятий. В качестве пояснения требуется обратить внимание на платформу по налоговому мониторингу, представленную на стратегической сессии Сбербанка <14>, и разделы, которые включены в данную платформу. В указанную платформу, как отмечается, включены такие разделы, как карта уплаты налогов, финансово-экономические показатели, реестр запросов от налогового органа, Цифровой НК и система внутреннего контроля. Несмотря на то что данный пример касается конкретной платформы, представленной Сбербанком, возникает потребность ответить на вопрос о соотношении Цифрового НК и платформы по налоговому мониторингу. Важно определить, требуется ли рассматривать Цифровой НК преимущественным образом в составе платформы по налоговому мониторингу в качестве одного из ее разделов или же Цифровой НК и данную платформу можно считать отдельными понятиями, каждое из которых в соответствующей степени связано с цифровизацией налогового мониторинга. Следует думать, что важность такого вопроса позволяет закрепить ответ на него в действующем НК РФ.
Статья: Биржевые торги как фактор формирования репрезентативных индикаторов рыночной цены
(Петров Д.А.)
("Конкурентное право", 2025, N 2)Также полагаем необходимым вернуться к поручению Правительства РФ от 13 сентября 2022 г. "О решениях по итогам стратегической сессии по развитию отечественной финансовой системы", п. 8 которого рекомендовал Банку России в срок до 15 декабря 2022 г. совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработать концепцию национальной системы финансовых и товарных индикаторов, а также их администрирования, но которое так и не было выполнено.
(Петров Д.А.)
("Конкурентное право", 2025, N 2)Также полагаем необходимым вернуться к поручению Правительства РФ от 13 сентября 2022 г. "О решениях по итогам стратегической сессии по развитию отечественной финансовой системы", п. 8 которого рекомендовал Банку России в срок до 15 декабря 2022 г. совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработать концепцию национальной системы финансовых и товарных индикаторов, а также их администрирования, но которое так и не было выполнено.
Информация: Заседание Правительства
("Официальный сайт Правительства РФ", 2024)В ходе проработки бюджета проанализированы текущие вызовы. В том числе предусмотрены ресурсы, необходимые для реализации новых национальных проектов, для достижения национальных целей развития, которые поставил перед нами глава государства. Правительство провело целую серию стратегических сессий на этот счет.
("Официальный сайт Правительства РФ", 2024)В ходе проработки бюджета проанализированы текущие вызовы. В том числе предусмотрены ресурсы, необходимые для реализации новых национальных проектов, для достижения национальных целей развития, которые поставил перед нами глава государства. Правительство провело целую серию стратегических сессий на этот счет.
Статья: Agile-аудит бизнес-процессов в сельском хозяйстве: гибкие подходы к повышению эффективности управления
(Шоль Ю.Н., Ананко Н.Н.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 5)Для демонстрации гибких методов оптимизации бизнес-процессов представлена табл. 3, оценивающая стоимость ключевых операций организаций Краснодарского края за 2023 г. Она включает процессы: автоматизированный анализ аномалий, стратегические сессии, мониторинг затрат, обучающие спринты и внедрение дашбордов. Данные показывают влияние коэффициентов использования, времени выполнения и стоимости ресурсов на общие затраты [10].
(Шоль Ю.Н., Ананко Н.Н.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 5)Для демонстрации гибких методов оптимизации бизнес-процессов представлена табл. 3, оценивающая стоимость ключевых операций организаций Краснодарского края за 2023 г. Она включает процессы: автоматизированный анализ аномалий, стратегические сессии, мониторинг затрат, обучающие спринты и внедрение дашбордов. Данные показывают влияние коэффициентов использования, времени выполнения и стоимости ресурсов на общие затраты [10].