Ст. 6.1.1 коап РФ подведомственность

Подборка наиболее важных документов по запросу Ст. 6.1.1 коап РФ подведомственность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Конституционного Суда РФ от 21.11.2022 N 3198-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Деменюка Петра Петровича на нарушение его конституционных прав рядом норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
В соответствии с частью 1 статьи 28.7 КоАП Российской Федерации в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.1.1 данного Кодекса, проводится административное расследование. При этом в силу части 3 статьи 23.1 КоАП Российской Федерации дела об административных правонарушениях, отнесенные к подведомственности судов и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов, а в остальных случаях, прямо не оговоренных в этой норме, - мировыми судьями.
Определение Конституционного Суда РФ от 28.06.2022 N 1701-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Рындина Ивана Валерьевича на нарушение его конституционных прав абзацами вторым и шестым части 3 статьи 23.1 и частью 1 статьи 26.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
2.1. В соответствии с частью 1 статьи 28.7 КоАП Российской Федерации в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.1.1 данного Кодекса, проводится административное расследование. При этом в силу части 3 статьи 23.1 КоАП Российской Федерации дела об административных правонарушениях, отнесенные к подведомственности судов и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов, а в остальных случаях - мировыми судьями.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Административная ответственность в семейных правоотношениях
(Пурге А.Р.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 9)
Так, с одной стороны, Е.В. Колузакова предлагает "пересмотреть федеральное законодательство в сфере семейно-бытовых конфликтов в целях расширения возможностей сотрудников полиции" [8, с. 176], а именно передать им полномочия по составлению протоколов на семейных дебоширов (определив дела, предусмотренные ст. 6.1.1 КоАП РФ, к подведомственности судов). Следует отметить, что протоколы по указанным делам ныне составляются сотрудниками полиции в порядке п. 1 части 2 ст. 28.3 КоАП РФ, а их рассмотрение отнесено к судебной компетенции (п. 1 ст. 23.1 КоАП РФ).

Нормативные акты

Пояснительная записка
"К проекту Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности"
Рассмотрение дел об указанных административных правонарушениях в законопроекте относится к подведомственности судей. При этом полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, закрепленных в статьях 6.1.1 (побои), 6.1.2 (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью), 19.18.1 (использование заведомо подложного документа) предлагается наделить органы внутренних дел (полицию). В свою очередь, полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.35.1 (злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей), наделяются должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов.
Проект Федерального закона
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности"
(подготовлен Верховным Судом Российской Федерации)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 31.07.2015)
Рассмотрение дел об указанных административных правонарушениях в законопроекте относится к подведомственности судей. При этом полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, закрепленных в статьях 6.1.1 (побои), 6.1.2 (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью), 19.18.1 (использование заведомо подложного документа), предлагается наделить органы внутренних дел (полицию). В свою очередь, полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.35.1 (злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей), наделяются должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов.